Remo Hobby 1/16

lokkiuni

Есть пару-тройку вопросов по с-максу, а именно:

  1. Продаётся ли где-то помимо России “ультимейт”-версия с красным пластиком?
  2. В БК-не-апргейд (1635) диффы стальные или алю как в обычном коллекторном?
  3. Где отдельно стальные шестерни можно купить? Или они не поменялись на самом деле и так и остались пластелиновыми?
Ильнар969

Все версии бк со стальными дифами. На форуме всё расписано давно

tener

Нашел китайский Imax B6 80w на Banggood как он вообще? ни у кого нет?

valmish=
tener:

Нашел китайский Imax B6 80w на Banggood как он вообще? ни у кого нет?

Они все китайские, брал на али фирмы SKYRC Imax B6 mini оригинал с голограммой и проверкой подлинности на сайте SKYRC

lexus1976alex

[QUOTE=b_a_k;7879592]

lexus1976alex:

Вы ставили именно на 1635 б/к версию

нет 1631

Ильнар969
tener:

Нашел китайский Imax B6 80w на Banggood как он вообще? ни у кого нет?

С копиями как повезёт. Берите оригинал. И не думайте про копии. Оригинал 60w. И наклейка снизу. Чуток дороже но качество в 2 раза лучше копии

tener
valmish=:

Они все китайские, брал на али фирмы SKYRC Imax B6 mini оригинал с голограммой и проверкой подлинности на сайте SKYRC

Можна ссылку на вашу зарядку?

Ильнар969:

С копиями как повезёт. Берите оригинал. И не думайте про копии. Оригинал 60w. И наклейка снизу. Чуток дороже но качество в 2 раза лучше копии

Чем копия хуже оригинала?

d19codec

Сразу говорю, я еще не купил, но планирую rh1631 (s max) на днях взять пару.

1) Думаю над тем, какой АКБ должен быть по токотдаче минимум вообще на нём.
Может кто знает характеристики движка и сколько в реале серва жрёт.

Например, родной акб это судя по размеру два 18650 по 1500мАч, и я уверено что они выдают 10-15А максимум, вряд ли там что то крутое.
В легком доступе в китае есть самсунги 30Q 3000мАч (оригинал), которые выдают 30А точно.
Выходит из них получится АКБ 2S 3000мАч 10С (30А), что явно лучше родного намного и по току и по емкости и по качеству, и по стоимости выйдет 700 руб, при это встанет в родное место для АКБ.
Стоит ли вообще брать 2S LiPo на 4-5Ач, который выдают 30С (120-150А) за 1000 руб и китайским качеством, что то я сомневаюсь что s-max сожрёт столько на стоковом движке и серве. И вообще сомневаюсь что китайские АКБ могут столько тока выдать.

Типа хочу определиться, точно ли 30А хватит для стока на s-max. А то у меня всё на 18650 работает дома, и зарядники для них 2Амперные многослотовые есть и тд.

2) ну и второй вопрос о покупке: что нужно сразу взять в магазине “рц тудей” из запчастей, а то в регионы доставка не бесплатная, и потом по мелочи заказывать не очень выгодно будет.

bumek
tener:

Можна ссылку на вашу зарядку?

Чем копия хуже оригинала?

ютуб Вам в помощь, там очень много видосов сравнительных.

d19codec:

Сразу говорю, я еще не купил, но планирую rh1631 (s max) на днях взять пару.

1) Думаю над тем, какой АКБ должен быть по токотдаче минимум вообще на нём.
Может кто знает характеристики движка и сколько в реале серва жрёт.

Например, родной акб это судя по размеру два 18650 по 1500мАч, и я уверено что они выдают 10-15А максимум, вряд ли там что то крутое.
В легком доступе в китае есть самсунги 30Q 3000мАч (оригинал), которые выдают 30А точно.
Выходит из них получится АКБ 2S 3000мАч 10С (30А), что явно лучше родного намного и по току и по емкости и по качеству, и по стоимости выйдет 700 руб, при это встанет в родное место для АКБ.
Стоит ли вообще брать 2S LiPo на 4-5Ач, который выдают 30С (120-150А) за 1000 руб и китайским качеством, что то я сомневаюсь что s-max сожрёт столько на стоковом движке и серве. И вообще сомневаюсь что китайские АКБ могут столько тока выдать.

Типа хочу определиться, точно ли 30А хватит для стока на s-max. А то у меня всё на 18650 работает дома, и зарядники для них 2Амперные многослотовые есть и тд.

2) ну и второй вопрос о покупке: что нужно сразу взять в магазине “рц тудей” из запчастей, а то в регионы доставка не бесплатная, и потом по мелочи заказывать не очень выгодно будет.

все очень сильно зависит от того кто и как будет катать модель.

  1. у меня катает сын 5 лет, мне пришлось выкрутить расходы газа в 0 иначе он не успевает за скоростью машинки и врезается во все и всех.
    при таком сценарии использования штатного аккума хватает за глаза на покатушку(сыну просто надоедает катать машинку больше 30 минут).
  2. если катать самостоятельно - то расходы будут на максималках и в таком сценарии использования штатного будет хватать минут на 15-20 не больше.
    в таком случае надо задуматься по поводу аккума бОльшей емкости.

я докупил большой аккум на 4200махов, но он оказался великоват и приходится его на стяжках крепить к верхней деке, зато его по несколько дней не заряжаем и я минут на 10-15 у сына смело беру машинку покатать на нормальных расходах газа. еще ни разу этот аккум не высаживали в 0. машинка все время ездила.

если задумались что купить сразу - то тут опять же все очень индивидуально. я сразу заказал тяги и рычаги по комплекту(про запас). так ничего и не понадобилось.
сын врезался много, но пока еще ничего не сломал.
зато от скуки я много уже чего сделал: заменил регуль с коллектора на штатный БК, заменил серву на 2506, заменил все тяги, заменил все аммортизаторы, заменил колеса, поставил усиление верхней и нижней деки, сделал свет, поменял двиг на БК, поменял шестерни на сталь, поменял диффы на сталь.
и до сих пор ничего не сломалось(ни одна тяга ни один рычаг), скорее всего из-за расходов на “0”.

что самое главное, что надо сделать с новья на моделе - так это проверить и загерметить в случае необходимости регуль 3в1 и заделать отверстия на моторе, если это коллектор. первые две-три покатушки у нас заканчивались через 5-10 минут только отруба двигателя после проездов по лужам. серва продолжала крутить, а двиг отваливался. после просыхания модели все возвращалось. и песок пару первых покатушек по пляжу клинил двиг, приходилось полностью дома выгребать песок ото всюду.

Alex9173
Сергей003:

Я полностью согласен что загиб как у лыж очень даже нужен, понятно что на продажу они делают больше запчастей чтоб баблишка срубить поболее.

Загиб однозначно нужен, но, как я думаю, лучше бампера сделать отдельными деталями, и вот почему. Наиболее частая поломка шасси - передние рычаги. И если у вас будет установлена нижняя пластина с загибами, то придется снимать ее целиком для замены рычага. А так, просто снять только бампер. У меня верхняя и нижняя пластины от DERB, самому лень было выпиливать. А бампера-лыжи уже самодельные, из 1.5 мм дюралюминия, очень жесткого и лёгкого.

lokkiuni
d19codec:

1) Думаю над тем, какой АКБ должен быть по токотдаче минимум вообще на нём.
Может кто знает характеристики движка и сколько в реале серва жрёт.

Например, родной акб это судя по размеру два 18650 по 1500мАч, и я уверено что они выдают 10-15А максимум, вряд ли там что то крутое.
В легком доступе в китае есть самсунги 30Q 3000мАч (оригинал), которые выдают 30А точно.
Выходит из них получится АКБ 2S 3000мАч 10С (30А), что явно лучше родного намного и по току и по емкости и по качеству, и по стоимости выйдет 700 руб, при это встанет в родное место для АКБ.
Стоит ли вообще брать 2S LiPo на 4-5Ач, который выдают 30С (120-150А) за 1000 руб и китайским качеством, что то я сомневаюсь что s-max сожрёт столько на стоковом движке и серве. И вообще сомневаюсь что китайские АКБ могут столько тока выдать.

Типа хочу определиться, точно ли 30А хватит для стока на s-max. А то у меня всё на 18650 работает дома, и зарядники для них 2Амперные многослотовые есть и тд.

Самсунга может не хватить, а вот VTC-4/5 или LG HE-2/HE-4/HG-2 точно хватит, там 30+А пиково и 20+А постоянно, чего ну прям совсем за глаза. Но если самсунги уже под рукой - это точно не худший вариант.

Опять же, можно прикинуть среднюю токоотдачу по времени работы штатного аккума, если это например 10 минут - то средний ток 1500мА*ч/(1/6ч)=1.5А*6=9А, что потянут многие “обычные” аккумы, про коллектор вообще речи не идёт. По моему опыту на коллекторе (390 и 540😈) - лыжи были ощутимо бодрее штатного аккума, при том почти вдвое более ёмкие, но тяжелее, что для такой лёгкой машинки имеет значение.

Другое дело, это надо сборки собирать и паяти или приваривать точечно, токи уже не шуточные совсем.

VadikPerepelkin
lokkiuni:

Другое дело, это надо сборки собирать и паяти или приваривать точечно, токи уже не шуточные совсем.

Это точно )))
Я все-таки сделал эту приблуду )))
Вот такой блок, очень жесткий пластик и очень жесткие пружины - не запихнешь АКБ, а запихнешь - проблема вынуть ))) Контакты спаял, но сами АКБ (такие) конечно нет )))

Так вот, ра полных расходах тупо не хватает тока. Машина дергается разгоняясь, либо плавный разгон и топишь на всю, либо просто подождать, пока машина дергаясь разгонится. Но крутой поворот, занос и нагрузка выросла - все, снова дергатуха. Убавляешь расходы на 50% - катай пока сам не околеешь на улице, а АКБ и не думает садиться.

Так что - паять/сваривать.

Но мне сыну такой пойдет, он вообще только на минимальных расходах катает.

Ильнар969
tener:

Можна ссылку на вашу зарядку?

Чем копия хуже оригинала?

Купил копию сначала за 1600 с блоком питания. 2s аккумы хорошо заряжает. Проблем нет.
3s аккумы заряжает очень долго.
Вот такая мне попалась копия.
Купил потом б6 мини оригинал за 2000 руб без блока питания. Так как от копии блок есть и дома есть адаптеры подходящие. Очень многие люди начав с 16 масштабом вход в хобби далее переходят в масштаб побольше. И потребуется заряжать аккумы более ёмкие чем максика.

Ненадо заранее покупать аккум. Покатайте присмотритесь к модели. Определитесь со стилем вождения- скорость-ползанье-башинг. В каждом виде езды свои нюансы. Гдето вес нужен а гдето наоборот нужно быть полегче.
Из запчастей в запас купить ступицы повороткии рычаги. Далее по поломкам будете заказывать что надо сами.

d19codec

Литокала hg2 это перепакованные 10А акб, тестов литокал много. Я не знаю можно ли тут ссылки давать, но на “муське” (в гугле первая ссылка по слову “муська”) их тестировали несколько раз разные люди, и вывод у всех - они 10А. Ну и там много других тестов акб можно найти. Я оригинальные акб 18650 на фасттеч беру. Если написано самсунг - значит это самсунг. lg - значит это lg. Литокала hg2 - значит литокала на 10А, какая и должна быть литокала hg2 😃
И тоже проверю на машинке в жестком корпусе под 18650 без пайки, сравню с липолькой. Там пружины реально жесткие, без ленты не вытащишь АКБ. Но сопротивление у контактов больше, нужно подпаиваться ближе к “пружине” в этом держателе АКБ может.

А я в итоге заказал макса 1:10, только я не буду его тюнить как те отчаянные парни в теме про 10 масштаб 😃

lokkiuni
VadikPerepelkin:

Машина дергается разгоняясь, либо плавный разгон и топишь на всю, либо просто подождать, пока машина дергаясь разгонится. Но крутой поворот, занос и нагрузка выросла - все, снова дергатуха.

У меня такое было на самсунгах 26f на коллекторе, тока не хватало (был убит при первых попытках паять 18650, как потом уже с нормальным тестером определили) - возможно, дело именно в недостаточной токоотдачей. Как вариант - тестером просадки на месте замерить.

d19codec:

Литокала hg2 это перепакованные 10А акб, тестов литокал много

lygte-info.dk/…/LG 18650 HG2 3000mAh (Brown) UK.ht… вот тестирование именно hg2, а не литокал, которые вроде бы они (и многих других аккумуляторов заодно). Лыжа заявляет о 20А, которые в общем-то и держит, 30А в пике тоже держит.

DmitryDZ

Если без теорий и тестов… Брал такой aliexpress.ru/item/32934511427.html?spm=a2g0s.9042…, отлично себя показал, через пол года купил там же второй, качество нормальное. (коллектор).
В Москву привозят СДЕК до квартиры.

VadikPerepelkin
lokkiuni:

У меня такое было на самсунгах 26f на коллекторе, тока не хватало (был убит при первых попытках паять 18650, как потом уже с нормальным тестером определили) - возможно, дело именно в недостаточной токоотдачей. Как вариант - тестером просадки на месте замерить.

Это очень бюджетный вариант АКБ катать сыну. ))) 400 рублей 3000мах (ну понятно не совсем честных) и катать наверное можно час на минималках. Я когда их первый раз катал на минималках высаживая, то за полчаса замерз уже, а наверное только половину выкатал.
Кроме того при надобности могу их использовать еще где угодно.
А себе пулять - 1500 и 2000 мах
Наверное приемник переставлю и куплю побольше липоху…

Ильнар969

У кого подобный регулятор на бк версии с магазина установлен. Бросьте фотки регуля со всех сторон пожалуйста

serg72

Для таких же новичков, как мы )
S-maxx перестал ехать, при этом по треску было ясно, что где-то трутся шестерни как будто срезало зубцы и скорее всего в главной передаче. Разобрали. Полностью выкрутился и лежал отдельно один из двух винтов, которые крепят мотор к станине, мотор перекосился, шестерни вышли из зацепления. Хорошо, что остались целые.
В общем, я бы посоветовал после покупки разобрать и протянуть все винты, недотянутых было много.
А эти 2 на моторе вообще посадить на фиксатор резьбы.

RemoHobby

Доброго времени суток уважаемые форумчане!))
Данный агрегат, а именно Remo Hobby Smax подарили моему сыну на новый год. Моделька ему пришлась по душе и незамедлительно мы пошли катать и тут понеслось…
В первые же покатушки развалилась задняя ступица, с помощью клея и холодной сварки я её залечил. После он вогнал со всей скорости в ледяную фигуру в парке, кулак поворотный к черту! Заклеил его по той же схеме, хватило на пару покатушек, не держит система, поедем покупать на днях. После высыхания от снега заело рулевую трапецию, смазал все дело подсолнечным маслом))) заработало, а так колеса назад не возвращались!
Так, как мы новички в этом деле прошу помочь вашими советами! А именно:

  1. Чем смазать рулевую трапецию и потшипники в колёсах?
  2. Чем смазать шестерёнки в приводе, который поворачивает колеса(разбирал, смазки почти нет)
  3. Посоветуйте где заказать запасной аккумулятор (и как лучше его использовать, что бы хватило на дольше, можно ссылки)
  4. Как лучше защитить внутренности от попадания грязи и влаги? И вообще подскажите, как продлить жизнь этой таракашке)

Сейчас в планах все это дело восстановить, каждый день просить выйти “погонять тачку”))
Спасибо за внимание, всем добра)