Remo Hobby 1/16

Dusty79

А я вот вчера перебрал дифференциалы, убрал смазку для редукторов зелёную. Осталось её там совсем немного после 5-6 аккумуляторов. Жидковата. Силикот гель туда насовал. И задний дифференциал протянул немного сильнее, чтоб шестерни крутились потуже. В целях повышения проходимости. А то любое диагональное вывешивание и модель встаёт. Не заблокировал напрочь. И не закусывает, просто крутится туже и при вывешивании одного колеса другое заднее также продолжает крутиться понемногу. Вот думаю теперь не зря ли я так? Не сожрёт ли шестерни?

Nazimoff

Я дифы и серву смазал лубрикантом NLGI2. Густая белая смазка, водоотталкивающая… Смазка осталась после ремонта стиральной машины, забивал её в сальник. Не вымывается, не вытекает.

Dusty79

Я NLGI-0 покупал, а она жидковата оказалась.

Nazimoff

Эта густая. На фото с сервой уже после 3-4 покатушек. Открыл чтобы засиликонить нижний отсек с электроникой.

Dusty79

Да это ладно. Я за шестерни в дифе переживаю.

Nazimoff

Я, в принципе, не думал о силе затяжки. Прикручивал довольно плотно, не знал, что это может повлиять на работу дифа. Диф по началу крутился тоже туговато, но после покатушек ходит легко. Наверное, притерлись…

Dusty79

Ясно. Значит, зря переживаю. Притрётся и вновь будет свободно вращаться и проходимости опять не будет.

Nazimoff

Люди принудительно блокируют диф при помощи вставок. Но, я не сторонник радикальных методов…

Dusty79

Вот и я тоже. Не хочу его блокировать наглухо. Но, водимо, на таких масштабах промежуточных решений не бывает.

Ильнар969

При цене дифа в сборе 300 руб силумин на али.
450 руб стальной на али. Взять убитый и заблокировать. Можно и новые заблокировать.
Бк не советую блокировать. А вот коллекторные дифы блокированные хорошо по грязи ползают

Dusty79

Откатали с мелким аккумулятор перед домом. Ну да… Машинка стала чуток попроходимей. Но с точки зрения управляемости - просто катастрофа. Неуправляемый кирпич.

Ильнар969

Проклейка новой корки максика. Накладываю арм скотч в нахлёст. Не длинными полосками

20 минут. И порядок. Лишний торчащий скотч обрезаем по краям корки

Dusty79
Ильнар969:

Проклейка новой корки максика. Накладываю арм скотч в нахлёст. Не длинными полосками

Я вот точно таким же скотчем армированным корку обклеил. Я сначала длинными кусками клеил где изгибов немного, потом кусочками покороче все “проплешины” закрыл. Увлёкся, еле остановился. 😃 А после пары покатушек от влаги уголки скотча стали отклеиваться. Да и внутренние углы тоже. От температуры скотч “гуляет” гораздо больше корки. Теперь вот думаю, что лучше будет ободрать скотч и пройтись из баллончика тонким слоем жидкой резины.

Ильнар969

Старой корке больше года. И такой же скотч держится-не отклеивается. Пара мест отклеилось слегка но не страшно. На скорость не влияет

Dusty79


Вот так у меня это выглядит сейчас.

Nazimoff

А если стеклоткань с эпоксидкой? Бамперы пластиковые раньше так реставрировал… Или эластичности не будет?

Dusty79

Слишком жёстко будет, полагаю. Корка должна оставаться эластичной, иначе полопается при ударах. Да и масса лишняя опять накапает.
Я где-то читал, что марлю клеят. Как армирование в слой клея. Но уж очень это муторно на мой взгляд.

Наконец-то попал в радиолавку, прикупил Plastic-71. Были только бутыли по поллитра. Буду 3-в-1 сегодня в нём топить. 😁

Nazimoff

Как его правильно герметить? Вскрывать и пролачивать внутри или достаточно снаружи?

Ильнар969
Nazimoff:

Как его правильно герметить? Вскрывать и пролачивать внутри или достаточно снаружи?

Снимаеш верхнюю крышку регулятора. На 2 слоя промазываеш пластиком с интервалом 20-30минут и всё. Оставляеш на сутки сохнуть.
Можно и полностью регулятор в банку опустить не снимая верхней крышки и потом дать высохнуть. Но в этом варианте вода будет как в ванее оставаться в корпусе регулятора.
Невздумайте пытаться вытащить схему регулятора из нижнего корпуса. Испортите регулятор.

Контакты для сервы после пошкрябать канцелярским ножиком.99.9% они тоже будут промазаны пластиком