Remo Hobby 1/16
Народ, у меня засада. Помогите советом. Менял движок на Wltoys-овский. Не могу снять пиньён с родного движка. Фиксирующий винтик закис. WD-40 не берёт. Как его забороть? Чем отмачивать? А то я даже мотораму снять не могу. Шестигранник на винтике ещё жив, не слизался.
Менял движок на Wltoys-овский.
греть, горелкой или паяльником. Паяльником дольше
Hilda 400W. Такой никто не пользуется
150-250Вт вполне достаточно. Про 400Вт люди пишут что пользоваться такими уже страшновато - там и обороты и мощность уже серьезные, но, понятное дело, зависит от опыта и потребностей. Я в свое время взял Proxxon Micromot 50e за ~2т.р., мне вполне хватает, т.к. инструмент специфичный и мне нужен не часто.
…и патрон классический вместо цанги…
На модели с цангой есть опциональный трёхкулачковый патрон, накручивается вместо зажимной гайки.
Как пользователь оригинального Бошевского Dremel 4100, ничего хорошего про него сказать не могу. Вал с новья бьет кошмарно, твердосплавные свёрла ломает при первом касании, сверлить приходится через гибкий вал. Чесслово, безродный китаец за полтора килофантика был не хуже в этом плане. Из плюсов… Ну, держать удобно/приятно.
Фиксирующий винтик закис. WD-40 не берёт.
Возможно, не закис, а на фиксаторе резьбы стоит. Погреть минуту строительным феном на 160…180 °C.
Нет, фиксатора резьбы на нем нет. Он у меня как-то сам ослаб (хотя я подтягивал) и сполз с вала. Пришлось возвернуть на место и протянуть. Но я не лютовал. Теперь там ржавчинка. Думал, ерунда. Ан нет. Прихватило.
Я свой снять тоже не смог, пришлось высверливать…
На модели с цангой есть опциональный трёхкулачковый патрон, накручивается вместо зажимной гайки.
Как пользователь оригинального Бошевского Dremel 4100, ничего хорошего про него сказать не могу. Вал с новья бьет кошмарно.
Drimel 3000 позиционируют, как самый точный. Без биений… Думаю, на нём остановлю выбор.
Drimel 3000
Самая проблемная модель в семействе. Первым выходит из строя регулятор оборотов. Быстрее, чем у китайцев.
Самая проблемная модель в семействе. Первым выходит из строя регулятор оборотов.
Огорчил…
Да!!! Газовая горелка решила вопрос откручивания пиньёна за секунды. Открутил легко.
Спасибо!
Заказал в итоге Hilda 400W. Смущает габариты и вес, но есть гибкий вал. Опять же, классический патрон и защита. Да и цена с такой комплектацией не “дремелевская”… Спасибо всем за участие! После получения и проверки, отпишусь. Может, кому то будет полезно.
Володя, поздравляю с разрешением мук выбора. 😃 Отчёт буду ждать, так как сам в будущем планирую бор-машинку приобрести.
(это почти копия Drimel 3000)
4100 вообще-то. Трехтысячный совершенно иначе выглядит.
Смущает габариты и вес, но есть гибкий вал.
Меня смутили бы другие моменты: что рубашка вала к корпусу не крепится, и что обмотки якоря без пропитки.
4100 вообще-то. Трехтысячный совершенно иначе выглядит.
Меня смутили бы другие моменты: что рубашка вала к корпусу не крепится, и что обмотки якоря без пропитки.
Это понятно… Масса нюансов присутствует в каждом аппарате. Я приобретаю не для промышленного использования, а для хобби, от случая к случаю. Если есть минуса в DREMEL, что говорить о китайском товаре. Считаю, что при цене 2700 р. за полный “фарш”, говорить о пропитке якоря…))), но каждому своё. Чем меня конкретно он привлек? Нет биения патрона, подшипник в передней и задней части вала, достаточно мощный, классический патрон (под любую оснастку). Есть и минуса… Нагрев внешнего вала, вот узнал про отсутствие пропитки. После получения, вал доработаю, пишут, полностью сухой. Постараюсь пропитать, если получится. Всю технику, что у меня сейчас в арсенале, периодически обслуживаю. Поэтому и служит достаточно долго. В любом случае, выложить 5 000-10 000 р. за именитый бренд, и получить негатив от работы из-за биения или отсутствия должной мощности, считаю, глупо! Может я и не прав, но это моё мнение.
4100 вообще-то. Трехтысячный совершенно иначе выглядит.
Совершенно верно, это я ошибся 😃
Заказал в итоге Hilda 400W
Он же очень большой… выполнять мелкие работы будет сложно из-за неудобного хвата + большая инерция патрона.
Сейчас опробовали движок Wltoys. Да, этот движок быстрее. Но мне показалось, что крутящий момент у него ниже, чем у родного. И, блин, батарею жрёт, как не в себя. На треть время покатушек сокращается, если не больше.
А ещё катались на шорт-корсовских колёсах. Они поуже и пожёстче. По тонкому влажному свежему снегу. Это, наверное, было ошибкой. В сочетании с оборотистым движком сцепление с дорогой уменьшилось до околонулевых величин. Но мелкий был в восторге. 😄
С обсуждением гравёров предлагаю переползти в соответствующую тему и не забивать эту оффтопом.
Да, этот движок быстрее. Но мне показалось, что крутящий момент у него ниже, чем у родного. И, блин, батарею жрёт, как не в себя.
Вангую, что витков у него заметно поменее, чем у стокового.
Я купился на описание на Нитре. Типа намотка качественнее и витков больше. На самом деле WLtoys продаёт два немного отличающихся 390 моторчика, как я позже выяснил. У одного индекс L969-09, у другого L979-33. Какой достался мне - непонятно. Надпись на моём LF390-6220-660 и дата.
Я купился на описание на Нитре. Типа намотка качественнее и витков больше. На самом деле WLtoys продаёт два немного отличающихся 390 моторчика, как я позже выяснил. У одного индекс L969-09, у другого L979-33. Какой достался мне - непонятно. Надпись на моём LF390-6220-660 и дата.
Когда спалил свой движок, поставил стоковый. Не стал экспериментировать… Обкатал и в путь, полет нормальный…
В прошлые выходные, продолжил тему с бампером. Ставил на машинку друга. Идею позаимствовал у SABONIS. За что ему спасибо! Вот, что получилось…
Весна на носу, пришло время герметиться (руки не доходили). И вот какое открытие я сделал по регулятору (движок коллекторный, регуль с синим светодиодом). В общем, люди пишут, кто чем заливал, как лучше и т п. А я, когда снял верхнюю крышку, то увидел, что все внутри довольно грамотно УЖЕ залито прозрачным компаундом. То есть в стоке уже сделано так, что улучшать по герметизации практически нечего. Залито в кирпич, при внимательном рассмотрении можно сделать вывод, что довольно качественно, без пробелов. Выводы:
- Водозащита - не просто слово, в данном случае она есть, причем сделана так, как я, пожалуй, делал бы сам.
- Я зря мучал защелки, открывая корпус (к счастью ни одну не сломал).
- Герметизировать соединение между крышкой и корпусом бессмысленнно, так как крышка - одна сплошная дыра сверху (под выводы проводов и радиатор).
- О чем вообще пишут люди, которые герметят регуль на SMAX? Или мне одному так повезло?)))
- То, что внутри залито эпоксидкой, можно было догадаться по ее каплям, видимым в пазах радиатора и в щелях крышки. Но я не просек)
В общем, раз уж я его вскрыл, то сделал поверх заводской эпоксидки еще три слоя лака, особенно в узких местах и примыканиях к разьемам, выводам и стенкам корпуса. Руки то чесались)))
Ну и чуток силиконовой смазки непосредственно в разьемы.
Вот так, ребята!