Remo Hobby 1/16

Dusty79

Имею предложить б/у задний бампер Смакса и пару напечатанных держателей корки, ибо покупать родной разоришься. Могу отправить через Boxberry.

Dmitry-K

Товарищи подскажите пожалуйста. Зарядка Turnigy поддерживает режимы Lipo/Life NiMH/Nicd Lead acid. Можно ли в режиме ЛиПо заряжать лиионный аккум? Зарядка просто на голову выше чем B3 из комплекта и поддерживает балансную зарядкую.
Спасибо!

StyX1984

Я b6 imax прикупил оригинальную и ей заряжаю. В режиме липо. Сейчас все они 4.2в поддерживают как по мне. Ток только 1с ставлю, не больше.

Погонял на улице, на асфальте да по грунтовке. К сожалению без трамплинов. Нет их тут. Подвеска все выдержала, даже пару ударов в колесо. Но там думаю и штатная бы выжила. Так что не показатель. Но часик покатался. Давно я часик не катался, обычно что то навертывалось раньше. Хотя сорвал один из штырьков, что крепит корку к бабочке. Как срезало его. Были моменты с кувырками.
Машинка стала как то увереннее что ли держаться, рыскать меньше стала. Сказывается меньшее количество люфтов. Понравилось, на максимальном газе со штатным бесколлекторником вполне управляема, меньше подруливаний, прикольно.

Пока доволен переделкой, потом кастер может изменю для интереса да раздатку от сервы на рычаги поворотные надо заменить.

Dusty79
Dmitry-K:

Товарищи подскажите пожалуйста. Зарядка Turnigy поддерживает режимы Lipo/Life NiMH/Nicd Lead acid. Можно ли в режиме ЛиПо заряжать лиионный аккум? Зарядка просто на голову выше чем B3 из комплекта и поддерживает балансную зарядкую.
Спасибо!

С точки зрения зарядника современные литиевые аккумуляторы одинаковы. А что там и как было раньше - не забивайте себе голову.
Стоковую батарею на 1500mAh лучше заряжать с 1А. 2000mAh я так же заряжаю 1А. 2700mAh заряжаю 1,5А. Это весьма щадящие режимы зарядки. По идее нормальный ток заряда - 1C. C - это коэффициент к ёмкости АКБ в амперах. То есть для АКБ на 2700 mAh номинальный ток заряда 2,7 Ампера. Чем меньшим током заряжается батарея, тем, образно говоря, плотнее успевают трамбоваться электрончики и зарядка проходит более качественно и спокойно. С другой стороны это оооочень долго. Поэтому нужен компромисс.

StyX1984:

Пока доволен переделкой, потом кастер может изменю для интереса да раздатку от сервы на рычаги поворотные надо заменить.

Я себе изготовил вот такую вот деталь рулевой рейки:

Прелесть в том, что рулевые тяги и поворотные рычаги крепятся к одной детали, а не как в стоке. В целом в конструкции рулевого управления люфтов стало намного меньше.
Опирался на стоковые тяги. Моя рулевая рейка касается короба дифференциала одновременно с касанием рычажка поворотного кулака к хабу. Правда, сейчас заменил стоковые тяги на регулируемые ради лучших шаровых соединений, которые дают больше свободы тяге в вертикальной плоскости. Теперь нет напряжений и изгибов деталей на всём ходу подвески. Думаю, с 3D-принтером и опытом работы в SolidWorks изобразить что-то подобное не составит большого труда. А модификация весьма полезная, на мой взгляд. Если интересно, могу дать размеры поточнее.

StyX1984

Принцип понятен, спасибо, разберу да гляну что там да как. Мне проще со штангециркулем и сборкой в солиде помоделить. Так сказать подогнать по месту. Пока лежит грязный смакс, лезть к нему откровенно лень. Доломаю рулевую и сразу переделаю. Пока суперклей с содой, залитый без разбора этого узла, держит нагрузки.
Тут еще вопрос интересный, если я сделаю жестче рулевую и уберу часть люфтов, не наверну ли я раньше времени серву? Ведь вся нагрузка пойдет на неё. Так хоть рычаги гасят вибрации.

Пока все мои потуги коснулись передней части смакса. Кто нибудь ломал заднюю часть? У меня там полный сток, но все держится.

Dusty79
StyX1984:

Тут еще вопрос интересный, если я сделаю жестче рулевую и уберу часть люфтов, не наверну ли я раньше времени серву? Ведь вся нагрузка пойдет на неё. Так хоть рычаги гасят вибрации.

Пока все мои потуги коснулись передней части смакса. Кто нибудь ломал заднюю часть? У меня там полный сток, но все держится.

Рулевую сильно жёстче не сделать. И вибрации - не предмет беспокойства. А вот сервосейвер категорически нужен, кто бы что не говорил. И есть огромное желание его заклеить к чертям. Задолбал. Разюзывается быстро, куча люфтов на нём. Поэтому прикупил такую качалку с сервосейвером, а родной замоноличу нафик.

#Aliexpress 293,52 руб. | 25T буфера серво для того, чтобы защитить сервопривод для радиоуправляемых моделей Rc модель автомобиля 1/18 Wltoys A959 A969 A979 K929 игрушки запасных РАСКРЯЖЕВОК Запчасти A580064
a.aliexpress.ru/_etmRso

В комплекте две пружины, можно подобрать жёсткость.

Сзади редко что ломается. Как правило на неудачных приземлениях при башинге. Или закрутит и задним колесом под углом в бордюр влепит. У меня корка сзади разбита в щепки, это да. Ибо часты кувырки. В основном перед страдает.

StyX1984

Хм, надо попробовать рычаг от сервы сделать с изгибами, по типу пружины. Подобрать жесткость этого рычага. Будет тот же сервосейвер. А родной я как раз похоже и заклеил. Там трещина пошла.

Dusty79

Попробовал я установить этот “раскряжевок”, блин. Слабовата пружина оказалась, надо что-то помощнее.

StyX1984

А не проще серву с металлическими шестернями? Или ее тоже может повредить? По идее она гораздо крепче. И забить на этот сервосейвер.

Пружина похожа на хомут для трубок, который обжимает разные трубки. Взять такой да вырезать из него пружину?

Dusty79

Любую серву можно убить ударом колесом.

А в хомутах металл не тот. Совсем. Просто нужен сервосейвер на больший масштаб.

StyX1984

Погонял на трамплине, попрыгал. Высадил 4.5а свою банку процентов на 80. Разбил корку, загнул в бараний рог дюралевый бампер. Но все живо. Прекрасно) .

Dusty79

Ну а что ещё нужно? 😁 Получить фан, насколько это возможно, и ничего не поломать.

Dusty79

Видео о пользе маслонаполненных амортизаторов:

photos.app.goo.gl/JofGZ9t3fd52gFmC6

Попросил мелкого специально машинку кувыркнуть. Не получилось.
Всё на том же месте, где кувыркались в прошлый раз:
photos.app.goo.gl/WAtgcPcxL1UZnkgC9
Почувствуйте разницу. 😃

StyX1984

Моя также примерно гоняет. Устойчивая. Если на полном газе в разгоне резко не повернуть по максимуму)) . Тогда да, кувырок обеспечен. Вообще моя машинка стала совсем другой по поведению, нежели при покупке. Амортизаторы маслонаполненные, колеса с увеличенным вылетом, колея широкая. Плюс сейчас люфты в рулевой стали гораздо меньше.

Еще раз сходил часик с мелкими погонял. Прикольно, меня радует. Полетала, покувыркалась, все цело. Радует меня стеклонаполненный полиуретан, которым печатал. Не жесткий, но и не мягкий. Детали при ударе играют, но не ломаются, пружинят. Отлично. Ступица прочно сидит в кулаке, в своих пазах. Но боковых сильных ударов в колесо пока не было. Думаю спружинит, винты могут вылететь, что кулак к нижнему рычагу крепят, но без разрушения самого рычага . Сломать его нереально.

По поводу печати ступицы и кулака, я делал под свой полиуретан, он гибкий. Если печатать из жестких пластиков есть шанс тупо не вставить ступицу в кулак. Ну и поработать напильником таки придется. Я дремелем посадочные места и вообще в целом доводил до рабочего вида.

letnik86

Всем привет!!
Принимайте новенького! Пока искал БК версию 9emu взял Rocket ещё в первых числах марта!

Взял модель RH1625UPG - БК с красным пластиком из коробки. Вместе с моделью сразу взял Аккум RH 2S 1600 lipo, чехол Derb, чехлы на амортизаторы derb (что бы песком штоки не сточило и не разболтало), нижнюю платину для укрепления шасси регулируемые тяги 3 комплекта.
С начала марта гоняли с ребёнком почти каждый день и в солнечную и в дождливую погоду и до сих пор ходим катать во дворе в деревне. По эксплуатации - 70% асфальт 30% поле.

Из модификаций:
Сразу после покупки полностью разобрал модель и забил немного густой смазки в диффы, и подтянул их как надо;
Сделал полную герметизацию боксов дифференциалов и защиты главной пары, что бы ни вода ни песок туда не попали;
Настроил развал по кругу и схождение на передних колёсах;
Поставил проставки под пружины амортизаторов, и забил внутрь плотную губку с эффектом памяти;
Поставил маленькие пружинки по 2.5 витка в чашки дифференциалов что бы привода не болтались и сделал пыльники из пипеток на все чашки.

Из поломок - серьёзного на ровном месте ничего не было.
Один раз в +2-3 градуса вечером на почти полном газу влетел в низенький бордюрчик т.к. тупо не увидел его. В итоге один из винтов крепления переднего бампера ушёл внутрь и сломало крепление рычага к скобе. Закупил ЗЧ - поменял, дампе менять не стал, проставил гаечку под винт скобы в то место куда его продавил - получилось даже крепче с виду. Корку новую в итоге решил пока не ставить, а заказать неубивайку.
За два месяца катаний подстерлась резина и появились небольшие протертости на чашках и самих пинах приводов…

Итог: Машинкой очень доволен, ездит бодро, материалы хорошие, зч дешёвые. Добавил фото и видео.))

letnik86

Друзья, подскажите пожалуйста размеры подшипников по данной шасси.
И какие подшипники лучше брать с резиновым пыльником?
Сегодня дал клина первый подшипник - через 2 месяца катаний)
При том тот подшипник что на кардане на конической шестерне - он среднего размера.
Всего на нашей шасси 3 размера подшей, вот интересно бы их узнать))

letnik86
letnik86:

Друзья, подскажите пожалуйста размеры подшипников по данной шасси.
И какие подшипники лучше брать с резиновым пыльником?
Сегодня дал клина первый подшипник - через 2 месяца катаний)
При том тот подшипник что на кардане на конической шестерне - он среднего размера.
Всего на нашей шасси 3 размера подшей, вот интересно бы их узнать))

Все, поленился, не заглянул в листовку с ЗЧ.)
5*9*3
7*11*3 - этот заклинил
8*12*3.5

Но остается вопрос какие взять с резиновыми пильниками.
И еще момент, кто как решил вопрос с греметизацией боксов дифференциалов.
Я накладывал формирователь прокладок на все стыки и еще вокруг подшипника, но вода видимо все равно сковзь подшипник попадает - внешние шестерни диффов ржавые.((

Dusty79

Подшипники RH 1:16

B5509 5×9×3 4 шт.
B5510 7×11×3 2 шт.
B5511 8×12×3.5 9шт.

Центр.вал:
B5510×2
B5511×1

Дифференциал:
B5511×2

Ступица:
B5509×1
B5511×1

Итого:
B5509 4 шт.
B5510 2 шт.
B5511 9 шт.

Я пытался поначалу герметизировать короба дифференциалов. Безнадёжная затея. Через посадочные места подшипников всё равно в обе стороны всё проникает.

letnik86
Dusty79:

Подшипники RH 1:16

B5509 5×9×3 4 шт.
B5510 7×11×3 2 шт.
B5511 8×12×3.5 9шт.

Центр.вал:
B5510×2
B5511×1

Дифференциал:
B5511×2

Ступица:
B5509×1
B5511×1

Итого:
B5509 4 шт.
B5510 2 шт.
B5511 9 шт.

Я пытался поначалу герметизировать короба дифференциалов. Безнадёжная затея. Через посадочные места подшипников всё равно в обе стороны всё проникает.

Спасибо!
Как раз эти номера нашел в буклете)
А с резиновыми пыльниками ничего не пробовал?

Dusty79
letnik86:

Спасибо!
Как раз эти номера нашел в буклете)
А с резиновыми пыльниками ничего не пробовал?

Пока нет. Родные подшипники пока не кончились. Надо на Али поискать подходящие по размеру. Класса точности ABEC-3/5, больше, думаю, и не надо.