Remo Hobby 1/16

ViktoRR
Digger34:

Довольно прочные, с лета катаю такие. В тёплое время года с ними вообще ничего не случилось, в мороз начали отклеиваться и крошиться обода по краю, но до сих пор живы. Зацеп по асфальту очень хороший, если резко дать газу то переверот на крышу, вилли бар не поможет)

Отлично спасибо за отзыв, как раз брал их на лето)) По зиме катаю на штатных от смакса одетых в тракторную резину. По сугробам прикольно гоняет с ними)). А по утоптанному снегу очень хорошо подходят штатные от кидкинга, там колеса с широким зацепом.

Dusty79
Demetrio-msk:

А челюсть у прохожих отвисает от двух тигров

Тигры на 4S, как я понял? На 6 банках это вовсе дурмашина. 😃 По своей знаю. 😃

8 days later
dimon2140

Добрый день, стал обладателем Smax upgr , возникли вопросы:
1 как часто надо обслуживать механизмы? Нужно ли добавлять смазки в диффы? Подшипники? Пока катались раз 10 и все по снегу.
2 думаю приобрести акб 2s 5000mah, с переносом приемника, все ли чехлы застегнутся с приемником наверху?

ViktoRR
dimon2140:

Добрый день, стал обладателем Smax upgr , возникли вопросы:
1 как часто надо обслуживать механизмы? Нужно ли добавлять смазки в диффы? Подшипники? Пока катались раз 10 и все по снегу.
2 думаю приобрести акб 2s 5000mah, с переносом приемника, все ли чехлы застегнутся с приемником наверху?

  1. Какие именно механизмы? БК мотор не требует какого то обслуживания, серва тоже. Смазку в диффах как правило меняют после поломки машинки, так как разборка для ремонта очень часто подразумевает чистку и затем последующее смазывание. Если же Вы катаете так, что смакс у вас не ломается то поверьте мне смазывать дифференциалы в нем вам вообще не нужно))))))))). Подшипники? Как заржавеет так и поменяете, зачем вообще о них думать. Крутятся и ладно у них цена 3 копейки.
  2. О каких конкретно чехлах? Да еще и во множественном числе идет речь?))) Если вы решите купить чехол зимний, то настоятельно советую сходить в швейный магазин и купить там непромокаемую тонкую ткань, прочные нитки, липучку шириной 5см, 2 шнурка. иголку. Сделать прямоугольник по размерам шаськи, на короткие концы прямоугольника пришить липучку, на длинную вшить 2 шнурка. Всё. Ваш личный дешевый, и прекрасный чехол готов. Вы одеваете его, липучкой схлопываете и затем шнурками зажимаете. Позже если надо я в видео покажу, как доделаю графа.
Digger34

Если загоняете в говна поуши, то следите за подшипниками БК мотора. Ибо как только ось получит ощутимый люфт, то пластиковый спур будет сожран за один аккум, с характерным таким звуком, желаю вам его не слышать )

12 days later
Kabak

Подскажите, из это ссылки aliexpress.ru/item/32963563253.html?spm=a2g0o.cart… аккумулятор 3S 2600mah (пишут что длина 115 мм) заходит с учетом переноса регуля? И нормально ли регуль встает на штатную пластиковую деку? Спасибо.

ViktoRR
Kabak:

Подскажите, из это ссылки aliexpress.ru/item/32963563253.html?spm=a2g0o.cart… аккумулятор 3S 2600mah (пишут что длина 115 мм) заходит с учетом переноса регуля? И нормально ли регуль встает на штатную пластиковую деку? Спасибо.

2600 не маловато?) Хотя каждому свое, чем меньше тем легче в принципе. 115 См со скрипом влезть должно, если не изменяет память как раз 115 было крайней точкой, померьте точно сколько влезает. Я умудрился впендюрить в 16 масштаб 3s батарею на 9000 !!! махов с токоотдачей 30с. Но это я) я люблю кулибничать, нашел нестандартного размера ячейки и сделал батарею, если нужно вот из 6 таких элементов я сделал батарею. aliexpress.ru/item/32909917787.html?spm=a2g0s.9042… вот. У них размеры вытянуты вверх, получается такой больше квадрат с длинной стороной где то 100-105мм. Да вышло немного, на 1,5см шире, но бля…а муха это 9000. Я катаю на ней 30 минут а напряжение ниже 4 вольт даже не падает)

Kabak
ViktoRR:

2600 не маловато?) Хотя каждому свое, чем меньше тем легче в принципе. 115 См со скрипом влезть должно, если не изменяет память как раз 115 было крайней точкой, померьте точно сколько влезает. Я умудрился впендюрить в 16 масштаб 3s батарею на 9000 !!! махов с токоотдачей 30с. Но это я) я люблю кулибничать, нашел нестандартного размера ячейки и сделал батарею, если нужно вот из 6 таких элементов я сделал батарею. aliexpress.ru/item/32909917787.html?spm=a2g0s.9042… вот. У них размеры вытянуты вверх, получается такой больше квадрат с длинной стороной где то 100-105мм. Да вышло немного, на 1,5см шире, но бля…а муха это 9000. Я катаю на ней 30 минут а напряжение ниже 4 вольт даже не падает)

2600 может и маловато, но с большей емкостью точно не влезет. ПО крайней мере я не нашел такого в продаже. Самому что-либо делать не вариант, не люблю и не умею, ток купить. Подскажите если есть в продаже с большей емкостью и чтобы влез. Да и на штатную деку регуль нормально встает? Или необходимо покупать алюминевую с площадкой для регуля?

ViktoRR
Kabak:

2600 может и маловато, но с большей емкостью точно не влезет. ПО крайней мере я не нашел такого в продаже. Самому что-либо делать не вариант, не люблю и не умею, ток купить. Подскажите если есть в продаже с большей емкостью и чтобы влез. Да и на штатную деку регуль нормально встает? Или необходимо покупать алюминевую с площадкой для регуля?

Не влезет, я искал и поверьте перешерстил все что мог найтить)). Я б тоже не заморачивался если б были варианты, но почему то эти липошки квадратными никто не делает, все в виде прямоугольника и чем больше ёмкость тем о блин длиннее а не шире или выше. Берите такой, а на деку верхнюю можно что угодно поставить). У меня на тонкую деку вставал помню широченный 60 амперный регулятор).

PaYAlnik
ViktoRR:

Модульные шаги имеют градацию 0,6, 0,75, 0,8. и тд. У смакса шаг 0,75. Есть еще питчевый шаг, там можно поискать, но соотношение их с модульным шагом это уже что то из области фантастики

Не надо путать людей, придумывая собственные “термины”. У зубчатого колеса (шестерни) есть модуль. Шаг - характеристика винтовой поверхности: шаг резьбы, шаг гребного/воздушного винта и т.п. “Модульный шаг” - это что-то, видимо, из одной категории с алюминиевой резиной.

ViktoRR:

питчевый шаг

Масло масляное, причем непонятно: растительное или минеральное.
“Диаметральный шаг” (aka “диаметральный питч”) - суть надмозговой перевод от “diametral pitch” - величины, обратной модулю, да ещё в Ымперских единицах: зубов/дюйм.

ViktoRR:

соотношение их с модульным шагом это уже что то из области фантастики

Одноминутка фантастики: M=25,4/DP.
Просто исходя из определений обеих величин.

ViktoRR
PaYAlnik:

Не надо путать людей, придумывая собственные “термины”. У зубчатого колеса (шестерни) есть модуль. Шаг - характеристика винтовой поверхности: шаг резьбы, шаг гребного/воздушного винта и т.п. “Модульный шаг” - это что-то, видимо, из одной категории с алюминиевой резиной.

Масло масляное, причем непонятно: растительное или минеральное.
“Диаметральный шаг” (aka “диаметральный питч”) - суть надмозговой перевод от “diametral pitch” - величины, обратной модулю, да ещё в Ымперских единицах: зубов/дюйм.

Одноминутка фантастики: M=25,4/DP.
Просто исходя из определений обеих величин.

Так понятнее для большинства людей. Если сказать просто модуль многие не поймут. Шаг - расстояние между чем то. А терминами можете в университете блеснуть. Я написал так, как это вижу я и как удобнее воспринимать сложную тему для многих. Мне кажется, что если бы подобное обьяснение писали Вы, оно было бы намного менее понятно для людей.

PaYAlnik
ViktoRR:

так, как это вижу я и как удобнее воспринимать сложную тему для многих.

Как ват там, не тесно всем в одной черепной коробке?

Понимаю, для Вас это всё - страшное мумбо-юмбо, но окружающих запутывать не надо, всё просто, на самом деле.
Если хотите понятных обывателю названий, то есть слово “размер”, которое а) однозначно и куда более наглядно передает смысл и б) не создает путаницы.
Даже банально гуглить по теме выходит гораздо более эффективно, если использовать правильные названия, а не чей-то личный суржик.

И да, 0,75 - не стандартный шаг, это проприетарщина.

ViktoRR
PaYAlnik:

Как ват там, не тесно всем в одной черепной коробке?

Понимаю, для Вас это всё - страшное мумбо-юмбо, но окружающих запутывать не надо, всё просто, на самом деле.
Если хотите понятных обывателю названий, то есть слово “размер”, которое а) однозначно и куда более наглядно передает смысл и б) не создает путаницы.
Даже банально гуглить по теме выходит гораздо более эффективно, если использовать правильные названия, а не чей-то личный суржик.

И да, 0,75 - не стандартный шаг, это проприетарщина.

Будем считать что стороны обменялись мнениями по данному вопросу. Это разговор слепого с глухим.

Vitaly-K

Всем привет!
Хочу поделиться опытом шиповки шин на смакс. Прежде чем приступить, просмотел, как люди шипуют. Больше всего по надежности и эстетике понравился вариант с вытяжными заклепками, но на этот масштаб он не подходит, настолько крохотных залепок нет. Или я не нашел. В конечном итоге решил зашиповать гвоздями. Взял гвозди 1.2х16, 200 гр за 80 рублей. Чтобы было красиво, решил сделать вставить шип в каждую шашечку. Потом об этом горько жалел, вставляя четырехсотый, пятисотый и так далее гвоздик. Технология была такая – сначала отверстия в покрышке тонким шилом, затем вставлял гвозди, после изнутри каждую шляпку проклеивал суперклеем, и потом приклеил внутри покрышки резиновую ленту из велокамеры, чтобы шипы в работе меньше загибались, и как следствие держались прочнее. Потом обкусывал гвоздики бокорезами через простой кондуктор. И так 640 гвоздей. Никогда так не делайте, достаточно и половины этого количества, а то и трети. Толщина покрышки составляла примерно 2.5 мм, снаружи оставлял 1.5-2.5 мм гвоздя. Рассчитывал эту длину исходя из соображения, что чем он короче, тем крепче будет держаться. В группе в телеграме меня справедливо предупреждали, что это дело опасное, шипы могут вылетать и ничего хорошего. Но у них там не смаксы, а звери, а у меня стоковый коллектор. Особо не боялся вылета, но на покатушках нужную осторожность проявил. Впечатления такие – шип работает, на укатанном, очень укатанном снегу сцепление позволяет даже иногда переворачиваться в поворотах. Особой разницы с летом даже не заметил. Жаль, что не успел испытать на льду, т.к. машина сломалась пополам от случайного удара об бордюр. Видимо, сказался мороз. Шиповка понравилась, машина едет достаточно легко, разгоняется, поворачивает и тормозит. Прикрепляю несколько фоток, и ссылку на короткое видео. К сожалению, оно не особо показательно.

1 month later
ViktoRR

Итак вот подробное описание модели 16 масштаба из Кидкинга и Смакса (проект Граф). По дороге смог выжать 80 км ч. Но это не максимум. Максимум так пока и не смог. Погодные условия и недостатки шасси не дают пока разогнать до максималки и продержать ее хотя бы пару секунд. Да еще и жпс трекера нету, меряю телефоном, а он весит грамм 250. С ним машинка за 3 кило весит)))

www.youtube.com/watch?v=ngZTFsseJsk&t=2492s&ab_cha…

Vitaly-K

Ого. Если не секрет, во сколько обошелся такой тюнинг? И что осталось от смакса, кроме корки?..)

ViktoRR

Болтики))
Ну и из последнего, это уже доработал после съёмок был сделан вынос задних колес. С помощью удлинителей, а это повлекло замену чашек, так вот чашки я взял от смакса, вставив их с помощью сверла и смекалки в задние рычаги кидкинга, чашки у максика в разы лучше. Теперь устойчивость машинки из за разного выноса передних и задних колес увеличилась, но у нас выпал о5 снег и выкатить не могу пока)
По поводу денег - много. Не меньше 20к. Но с учетом вообще всего даже наверное за 30. Но если идти проторенной дорогой, по вот этому видео выйдет намного меньше.

Vitaly-K

Понятно, спасибо. В чем для вас был интерес нести такие затраты, если за эти деньги можно купить модель, которая сразу едет 80 км/ч? А с тюнингом за сотню.

ViktoRR

В видео есть ответ на этот вопрос. Да и 16 масштабов, способных ехать так быстро фактически и нет.

Demetrio-msk
ViktoRR:

Итак вот подробное описание модели 16 масштаба из Кидкинга и Смакса (проект Граф). По дороге смог выжать 80 км ч. Но это не максимум. Максимум так пока и не смог. Погодные условия и недостатки шасси не дают пока разогнать до максималки и продержать ее хотя бы пару секунд. Да еще и жпс трекера нету, меряю телефоном, а он весит грамм 250. С ним машинка за 3 кило весит)))

Спасибо за труды и потраченное время! Посмотрел видос, в экспресс-режиме, интересовал вопрос диффов. Пластиковая ГП на такой вес/ускорение это конечно нечто. Вероятно металлическая коничка стирает заднюю большую шестерню из-за того что при наборе скорости весь вес смещается на заднюю ось, а передняя остается менее нагруженной. Очень интересно что будет с ГП по сухому асфальту, когда зацеп будет значительно лучше. Хотя при большом пиньоне разгон будет более вялым и пластик будет жить.

Как уже писал ранее тоже приобрел шась Kidking, и наоборот, переставил с нее на Smax держатель сервы вместе с тягой-качалкой, и амортизаторы, пока только на перед. Аморты HSP длиннее штатных, и получается подвеска уже слегка зажата. Нет времени заниматься им более глобально.

P.s каким маслом заправляли амортизаторы?