Remo Hobby 1/16
Можно подобрать, главное чтобы шаг (mod) совпадал, на Smax он 0,7 либо 0,75. Можно еще родной пиньон аккуратно рассверлить сверлом 3,2мм или еще лучше 3.175, если найдете такое в продаже.
Но самый главный вопрос встанет ли ваш новый мотор в штатное место, вероятно он чуть большего размера?
Можно подобрать, главное чтобы шаг (mod) совпадал, на Smax он 0,7 либо 0,75. Можно еще родной пиньон аккуратно рассверлить сверлом 3,2мм или еще лучше 3.175, если найдете такое в продаже.
Но самый главный вопрос встанет ли ваш новый мотор в штатное место, вероятно он чуть большего размера?
ну да, пока занимался с родной шестернёй. сверлом 3.2 не стоит, будет болтаться, я разверткой увеличил до 3.1, а дальше полировал наждачкой ротор т.к. 3.175 и даже 3.1 сверла найти не реально…
да, мотор прилично больше, но встал нормально.
Всем привет, купил SMAX RH1631 пока ездил по твердым грунтам все ок, но как только заехал в песок сразу, появился лишний стук - попал песок в корпус ГП (спур-пиньон) я разобрал все вычистил, смазал, собрал. Выезд на песок -снова стук -разборал, собрал отдельно корпус без мотора, нашел щель вертикальную в месте стыковки возле колес. Промазал все герметиком, 3 покатушки нормально, на 4 снова стук - сразу разбираю - песок в корпусе ГП - мало но он есть. ВОПРОС: у всех так ? и как это лечить?
сколько обойдется перевод коллекторной версии в бесколлекторную?
Доброго времени суток! Коллекторный smax в какой-то момент перестал рулиться, при выкл/вкл на секунду букавально рулится и опять перестаёт. Но во включённом состоянии если руками крутить серву, то чувствуется сопротивление. Понять не могу в чём может быть проблема 😃
сколько обойдется перевод коллекторной версии в бесколлекторную?
сам себе отвечу, может прегодиться: переделка обойдется примерно в 3,5к рублей
на новой мделе БК вот такая картина на всех колесах, т.е. восьмерка
Перебортовка поможет?
Как отцетнровать? Модель нее едет прямо - тримирование помогает частично.
при выкл/вкл на секунду букавально рулится и опять перестаёт.
как правило, умирает сама серва.
покупаем новую и радуемся.
Добрый день.
Пользуюсь машинкой Remo Hobby RH1631 4WD RTR масштаб 1:16 2.4G - RH1631
Иногда перестает работать поворот колес, пока не покрутить настройки на пульте, но помогает не надолго, сервопривод менял, проблема сохранилась.
Что может быть?
сложно сказать, и поставить диагноз. Видео запишите, залейте на Youtube и сюда ссылку, чтобы примерно понять когда это проявляется.
товарищи. пожалуйста, кому не в лом. напишите название или ссылку на нормальную пятипиновую серву. 172 страницы это перебор. осилил 25 только
Доброго време суток. Подарил детям на НГ макса (1631, v2). После 4 аккуммов серва (5 пин) перестала работать в одну сторону даже без нагрузки. Прочитал на форуме что скорее всего в серву попала влага. Снял серву разобрал, а в ней потенциометр еще в одной маненькой коробочке. Я не электрик и с этим делом раньше не сталкивался. Скажи что делать? Дальше ломать или сразу новую серву приобретать?
Всем доброго! Тема совсем умерла или все куда то переехали? Хотел поинтересоваться, кто то мутил частичную блокировку дифов, без клея, холодной сварки и им подобного?
Вот вариант сервы подешевле + бесплатная доставка aliexpress.ru/item/1005006699332010.html?sku_id=12…
В таких случаях ставлю на батарею на день-два, далее смазываю и собираю. Если заработает, кактаю дальше, если нет, то вот ссылка на алик aliexpress.ru/item/1005006699332010.html?sku_id=12…
Тема не умерла, на счёт переехали не знаю. Думаю появилось много новых моделей, поэтому интерес слабый. Вообще S-MAXX интересная модель в плане доработок и модернизации, за небольшие деньги можно купить на авито почти не езженные S-MAXXы и собирать всё что захочется. На счёт вопроса про дифы … Не совсем понимаю, что значит частичная блокировка? Полностью блокировал, проходимость выросла, но и нагрузка на коллекторный движок тоже. Итог сгоревший мотор … Доводилось собирать трёхосный S-MAXX (вначале чата такие уже собирали). Вот это реальная тема. Из двух собрал один, вместо одного коллекторного, установил 2 (второй поставил с противоположной стороны. Модель стала гораздо проходимее, а самое главное, устойчивая по прямой!