Remo Hobby 1/16
А что это там за узел такой под термоусадкой?
Там нет узла, просто вокруг провода обернул несколько раз и под термоусадку. Термоусадка держит хорошо, не раскручивается, и выглядит прикольно. Сначала хотел из поводков рыболовных замутить, но лень до рыболовного магаза идти было))).
с удивлением обнаружил, что ведомая шестерня пластиковая, а запасная металлическая. Ох уж эти китайцы)
Долго ждал? Я на али заказал неделю назад, он даже не тронулся в путь еще…
Мне с тудея приехал. Бк тоже сидит молчит, но к нему ещё серва нужна 3 контактная, а не 5ти, я только недавно посмотреть решил") серва тоже в пути. Всё б*ть в пути, нихрена ничего нету!
Ну что, одну пробную покатушку на 3S li-ion от шуруповерта макс выдержал нормально. Ничего не сгорело) Двиг очень гарячий, регуль теплый. Скорость подросла, макс стал похож на настоящую модель) И возник вопрос, можно ли как то перепрограмировать регуль на более мощное торможение, или на родном регуле 3в1 это никак не выйдет? Может что перепаять? И да, люминь все так же спасает от крашей, гнется, но тушка после жестких ударов жива)
А у меня сгорел регулятор от 3s lipo аккумулятора
Мне сегодня приехали моторы с тудея, но забирать ехать неохота… В Пензе дождит, погода противная. Макс в пакете грязный с последнего раза… У багги десятки спур-пиньон слопали друг-друга по моей глупости - тоже жду посыль. Менопауза.
Мужики, а кто-нибудь знает, какой модуль у наших шестеренок (спур и пиньон)? Приложил к шестерням с багги - у макса шаг больше, хотя, вроде бы, не должно быть так. У багги, судя по всему, модуль зубов - 48. А у максика?
Мужики, а кто-нибудь знает, какой модуль у наших шестеренок (спур и пиньон)? Приложил к шестерням с багги - у макса шаг больше, хотя, вроде бы, не должно быть так. У багги, судя по всему, модуль зубов - 48. А у максика?
39 у макса. Я только никак не найду на него стальные шестеренки
39 у макса
херасе, здоровяк) А вы, часом, не с числом зубцов путаете? Которое значится как 39Т, касаемо спура.
Я только никак не найду на него стальные шестеренки
На бенге есть спур, даже в наличии. И судя по номерам он один на все 3 модели 16 масштаба.
херасе, здоровяк) А вы, часом, не с числом зубцов путаете? Которое значится как 39Т, касаемо спура.
Скорее всего") я походу не понял про что речь.
На бенге есть спур, даже в наличии. И судя по номерам он один на все 3 модели 16 масштаба.
На бэнге стальную не нашёл, только стандартный метал
На бэнге стальную не нашёл, только стандартный метал
Невнимательно прочитал, сорри. Я не видел стальных шестерёнок для максика, скорее всего их в природе не существует).
Всё-таки съездил, забрал движки и оживил мелкоту. Подумываю о том, чтобы залочить один или оба диффа и использовать его для трофийных целей. И дочке поинтереснее будет, и аккума надолго должно хватать в режиме ползанья. Башить на нём бледновато после бк десятки…
Невнимательно прочитал, сорри. Я не видел стальных шестерёнок для максика, скорее всего их в природе не существует).
Тоже думаю, что нету. На тудее дешевле чем на бенге получается, особенно если не одну детальку брать.
Всё-таки съездил, забрал движки и оживил мелкоту. Подумываю о том, чтобы залочить один или оба диффа и использовать его для трофийных целей. И дочке поинтереснее будет, и аккума надолго должно хватать в режиме ползанья. Башить на нём бледновато после бк десятки…
Я задний привод заблочил. Радиус поворота увеличился, но рвет нормаль ваще. Бк придёт посмотрим") для Трофи боюсь подвеска слабовата, днищем цепляться будет
Скорее всего") я походу не понял про что речь.
Ды да, я про типоразмер зубца. Модуль, если упрощённо, описывает именно это. В каждом масштабе традиционны разные размеры зубцов, как и диаметры валов (если не брать в расчёт тюнинг и экзотику). Так вот, 10-й масштаб в норме несёт на борту 540-й/550-й двиг с валом 3,17/3,2мм и с шестренями с модулем 48. Всё перечисленное - типа норма. Хотя на 10-ку Саммита втыкают 775-й Титан, например. И это - исключение, ибо обычно такие движки предназначены для 8-го или 5-го масштаба, и вал движка же 5мм, а модуль шестерёнок - 32-й. Зубья крупнее, работают шумнее, но переваривают хорошую мощность.
Пытаюсь разобраться с модулями, поскольку у того же Траксаса модуль шестерен X-Maxx обозначают и “32” и “1.0М”
slotcar-dz.com/…/modul-shesterni
UPDATE:
нашёл вот что:
“Pitch: 48P - модуль зацепления в имперской (Американской/Британской системе измерения, основанной на дюйме), не в метрической, системе. Чем больше это число, тем меньше модуль, мельче зубья.
Если будет написано 20Т Мod 0.8 - то это 20 зубьев и модуль 0.8 в метрической системе (основанной на миллиметре).
Mod 0.8 соответствует 32Р. Но при этом не равен. Если спур будет Mod 0.8, а пиньен 32Р, крутиться будет, но шумновато и с бОльшим износом.”
Ды да, я про типоразмер зубца. Модуль, если упрощённо, описывает именно это. В каждом масштабе традиционны разные размеры зубцов, как и диаметры валов (если не брать в расчёт тюнинг и экзотику). Так вот, 10-й масштаб в норме несёт на борту 540-й/550-й двиг с валом 3,17/3,2мм и с шестренями с модулем 48. Всё перечисленное - типа норма. Хотя на 10-ку Саммита втыкают 775-й Титан, например. И это - исключение, ибо обычно такие движки предназначены для 8-го или 5-го масштаба, и вал движка же 5мм, а модуль шестерёнок - 32-й. Зубья крупнее, работают шумнее, но переваривают хорошую мощность.
Пытаюсь разобраться с модулями, поскольку у того же Траксаса модуль шестерен X-Maxx обозначают и “32” и “1.0М”
slotcar-dz.com/…/modul-shesterniUPDATE:
нашёл вот что:
“Pitch: 48P - модуль зацепления в имперской (Американской/Британской системе измерения, основанной на дюйме), не в метрической, системе. Чем больше это число, тем меньше модуль, мельче зубья.
Если будет написано 20Т Мod 0.8 - то это 20 зубьев и модуль 0.8 в метрической системе (основанной на миллиметре).
Mod 0.8 соответствует 32Р. Но при этом не равен. Если спур будет Mod 0.8, а пиньен 32Р, крутиться будет, но шумновато и с бОльшим износом.”
О блин, я даже вникать не хочу") это уже спец информация")
Вот толковая статья про модуль и питч.
На моделях 1/10 используется питч 48 и 32, и модуль 0,6, 0,8 и 1,0.
Модели 1/8 модуль 1, реже 0,8 или 32p.
На моделях 1/18-1/16 зачастую 0,5 0,6 модуль.
Везде бывают свои исключения и в принципе размер зуба к масштабу не сильно привязан.
Саммит не 1/10, как пишет производитель, а по всем параметрам 1/8. А вот на спорт шортах 1/10 шестерни вообще с модулем 1 в порядке вещей.
Да прост при подборе шестерёнок на любую модель может случиться ситуёвина, когда родных запов нет, и нужно подбирать. И тогда знания диаметра вала и числа зубцов окажется недостаточно. Нужно следить ещё и за этим самым модулем. Причём учитывать, что модули штатовской и метрической систем не совсем совпадают. Я вот себе на багушку заказал пиньоны от Аррмы, вот и заморочился)
Вот толковая статья про модуль и питч.
Огромное спасибо, статью прочитал.
Остался вопрос: а не вру ли я насчёт того, что если одна шестерня имеет метрический модуль 0,6, а вторая - дюймовый 48, то вместе они будут поджирать друг друга? Или же совпадение полное у разных систем?
0,6м не равен 48p. 48 питч это 0,529 модуль) они просто друг друга съедят.
Наиболее близкие 0,8 и 32 но не совсем. Их ставят вместе, но на свой страх и риск.
0,6м не равен 48p. 48 питч это 0,529 модуль) они просто друг друга съедят.
Наиболее близкие 0,8 и 32 но не совсем. Их ставят вместе, но на свой страх и риск.
Ещё раз спасибо! Теперь всё стало ясно)
А ссылку в личку на группу клуба можно?
Я сам на встречах не был еще, но вы нашли тех самых)
Я уже 2 раз сломал дэку и кардан… Пока еще не купил их
Я сам на встречах не был еще, но вы нашли тех самых)
Я уже 2 раз сломал дэку и кардан… Пока еще не купил их
Не стесняйтесь усиливать их. Я вчера откатал три аккума - раза три на полном газу въезжал в бордюры-кирпичи передним бампером. В результате - только верхние упоры бампера сложились (одно сломалось). Нужно будет пространство между бампером и корпусом диффа заполнить микропористой резиной, чтобы принимать нагрузку.