Remo Hobby 1/16

mrEngine
Protune:

Подскажите как подключить серву в стандартный регулятор?

Разъем закрыт заглушкой.

Dimsim
mrEngine:

Поставил пиньен от влтойса на 17 зубчиков. Что то хуже стало, то ли когда собирал может что то не так собрал))) Откатал аккум, едет медленнее. Мотор греется больше на таком пиньене. Вскрытие покажет. Может сам пиньен крышку подтирает.

Мотор переставили на другие отверстия моторамы?

vladimir169

Поделитесь ссылкой, где можно купить карданый вал алюминиевых. А то купил пластиковый, а он оказался кривой.

mrEngine
Dimsim:

Мотор переставили на другие отверстия моторамы?

Ну, конечно, иначе я бы никуда не уехал бы.

vladimir169:

А то купил пластиковый, а он оказался кривой.

У меня тоже кривой, поставил, катаюсь, все ок.

afu
mihalich5:

Выше всё есть и даже ссылки на магаз. Вот и вот.

A4028 Вал центральный алюминиевый для Remo Hobby Smax 1/16 сказали ни когда не было этой детали
Она вообще существует в продаже где-нибудь?
И на али или бенгуд никто не даст ссылку на эти алюмишки??? не нашел их просто_
Хочу сравнить цену, а то доставка с нитро до меня дорогая выходит и долгая при этом

mihalich5

У китайцев врядли найдёте усиление, тут скорее какая то контора для нитро пилит по заказу))).

vladimir169
afu:

A4028 Вал центральный алюминиевый для Remo Hobby Smax 1/16 сказали ни когда не было этой детали
Она вообще существует в продаже где-нибудь?
И на али или бенгуд никто не даст ссылку на эти алюмишки??? не нашел их просто_
Хочу сравнить цену, а то доставка с нитро до меня дорогая выходит и долгая при этом

Я тут подумал и решил сделать вал из латуни. Токарь знакомый имеется и фрезеровщик тоже, латунь уже нашел диаметром 5мм.

Dimsim
Protune:

можно сделать корч, и гонять спереди на стоковых, а сзади на новых

Из-за отсутствия центрального дифференциала, так делать не советую. Диаметр колёс разный? Управление моделью станет хуже, и если катать по асфальту (бетону), ждите поломок вала, шестерней, и т.д…

Protune

Всем спасибо за помощь в поиске разъема под серву 😃) Я думал что это какой-то мини-радиатор 😁

Dimsim:

Из-за отсутствия центрального дифференциала, так делать не советую. Диаметр колёс разный? Управление моделью станет хуже, и если катать по асфальту (бетону), ждите поломок вала, шестерней, и т.д…

Вы как в воду глядели)) Кое что все-таки сломалось)) на сервосейвере сломалалось основание рычага, теперь колеса не поворачиваются)) Думаю это случилось из-за того что колеса где-то заблокировались, а я крутанул серву, ну новая серва и сломала все 😃

Сделал пару фоток корча, пока он был жив.

Dimsim
Protune:

на сервосейвере сломалалось основание рычага, теперь колеса не поворачиваются)) Думаю это случилось из-за того что колеса где-то заблокировались, а я крутанул серву, ну новая серва и сломала все

Всё таки слишком сильная серва тоже плохо.
Хорошо что я взял серву подешевле и послабей.

mihalich5
Protune:

на сервосейвере сломалалось основание рычага, теперь колеса не поворачиваются))

Надо было лимиты прибрать, у качалки сервы скорее всего угол был больше чем мог позволить сервосейвер вот его и оборвало. А не с новыми колёсами проверяли), они может тоже упёршись в шассь уменьшили угол поворота?

Protune
mihalich5:

Надо было лимиты прибрать, у качалки сервы скорее всего угол был больше чем мог позволить сервосейвер вот его и оборвало. А не с новыми колёсами проверяли), они может тоже упёршись в шассь уменьшили угол поворота?

Проверял как на фотографиях, сзади новые, спереди старые.

Дома разобрал, и понял что ничего на самом деле не сломалось, от сервы идет качалка, от качалки идет рычаг на стойку, вот эта стойка состоит из металлического основания, на которое надеты 2 детали, детали имеют углообразный паз типа папа-мама, они зажаты на этом металлическом стержне зажимами, но внизу есть пружины, и так получается, что теперь при повороте сервы этот углообразный паз папа-мама разъединяется и не передает усилине на сервосейвер.

Я не понимаю зачем это сделано)

на второй фотографии обведены запчасти с углообразным сопряжением которое прокручивается и из-за этого колеса не поворачиваются.

mihalich5
Protune:

детали имеют углообразный паз типа папа-мама

Это и есть сервосейвер, нет модели сейчас под рукой, но они вроде должны быть подпружинены. Смотрите может что с пружиной, может стопор вылетел.

tukanoid

У меня с 9-11кг сервой с учётом того, что под пружину сервосейвера подложена дополнительная шайба, при сопротивлении колёсам клиновидный узел запросто разжимается. Так что если на ровном полу руль нормальный - то всё ок.

Ща видео приведу в порядок и скину, как сегодня откатал) Очень доволен) Сломал всё, что смог))

Protune
mihalich5:

Это и есть сервосейвер, нет модели сейчас под рукой, но они вроде должны быть подпружинены. Смотрите может что с пружиной, может стопор вылетел.

стопор на месте, но он какой-то не уверенный, логика должна быть какая, он должен разжиматься под большой нагрузкой чтобы ничего не сломалось? правильно?

а у меня разжимается просто стоя на полу.

завтра попробую купить пару шайб и подложить чтобы пружина не разжималась

non7top

Народ, а зачем вы такие мощные сервы ставите на эту модель? У меня 14кг стоит на монстре восьмого масштаба и это выше крыши чтобы ворочать колеса 17см (пара этих колес весит наверное как весь smax). На саммите 1/16 я использую мини серву 4.6кг и это тоже с хорошим запасом.

mihalich5
non7top:

На саммите 1/16 я использую мини серву 4.6кг и это тоже с хорошим запасом.

Не особо большая разница, 5.3 кг/см. В таком размере серв не особо, а с металредуктором и того меньше.

non7top

С другой стороны покуда рулевую и сервосейвер не ломает, наверное ничего страшного нет.

tukanoid

Итак, сегодняшний выезд был хорош)) Я, намереваясь ползать и трофийствовать, внезапно наткнулся на прыгательное местечко) И понеслась.

На видео первый (3700) и второй (1500) аккумы, и бабочка уже лечёная (см. по тексту далее).

На первом же аккуме СНОВА сорвало остатки передней бабочки (те части, что торчали над уровнем суперклея и соды)) ). Я плюнул, и притянул оторванную часть к основной с помощью четырёх стяжек (прямо в поле, благо чемодан со всяким всегда с собой). Забегая вперёд - при фиксации геометрия не ушла, система “бабочка на соплях” пережила всю покатушку без потерь и смещений.

Откатал 2 аккума, а на третьем утратил задний привод) Пока не знаю что там, надеюсь, что слопало внутрянку - будет шанс залить дифф, заблокировав. Хуже, если основная шестерня, принимающая вращение от вала. Завтра разберусь) Третий аккум гонял на переднем приводе)) В занос больше не уходила, на гравии - стала беспомощной. Ииииииии под конец третьего аккума съёло пиньон и спур. Почему - хз, возможно, трансмиссионные удары при приземлении сделали своё дело. Тут пох, ибо родной металлический спур лежит и ждёт (не считая старого пластикового, с первого вала), ну а пиньон я давно уже прикупил (правда, пятнашку, вроде).

Выводы:

  • возросшая после обвеса масса легко и непринуждённо убивает мою бабочку, утратившую эластичность;
  • прыжки с такой энергией родная трансмиссия не выдерживает;
  • максик очень потешный)
mrEngine

А по видео и не скажешь что совсем экстремальные прыжки, что бы все сломалось.

А я откатав еще аккум, думаю свой пиньон на 17 буду снимать и ставить родной обратно, потому что ничего кроме очень нагретого двигателя я не получил. Возможно на 15 имеет смысл поставить, хз. Эксперименты продолжаются.

tukanoid

С утра хватило времени только на то, чтобы раскидать шась и раскрутить передний дифф (он продержался дольше заднего, как выяснилось).
Результат:

  • спур и пиньон живы, а вместо них помер передний дифф
  • оси передних рычагов после каждых попрыгушек ведёт зигзагом, ибо они мягкие
  • передний дифф умер нетривиально: та чашка, что держится в пластиковом корпусе диффа, сточила своё посадочное место настолько, что приобрела поперечный и продольный люфт по 3мм (фото позже); из-за этого крепящаяся к ней коническая шестерня, входящая в зацеп с сателлитами, стала вихляться туда-сюда и померла (слизалась); такая же шестерня на второй чашке в норме, как и сателлиты.

Задний дифф раскину позже, но там, скорее всего, те же яйца. Вывод? Самим чашкам не хватает опорного подшипника, чтобы они не крутились тупо в корпусе диффа, стирая его.

И да, после вскрытия и дефектовки залью диффы наглухо - будет у меня вездеход)