Remo Hobby 1/16
Народ, а зачем вы такие мощные сервы ставите на эту модель? У меня 14кг стоит на монстре восьмого масштаба и это выше крыши чтобы ворочать колеса 17см (пара этих колес весит наверное как весь smax). На саммите 1/16 я использую мини серву 4.6кг и это тоже с хорошим запасом.
На саммите 1/16 я использую мини серву 4.6кг и это тоже с хорошим запасом.
Не особо большая разница, 5.3 кг/см. В таком размере серв не особо, а с металредуктором и того меньше.
С другой стороны покуда рулевую и сервосейвер не ломает, наверное ничего страшного нет.
Итак, сегодняшний выезд был хорош)) Я, намереваясь ползать и трофийствовать, внезапно наткнулся на прыгательное местечко) И понеслась.
На видео первый (3700) и второй (1500) аккумы, и бабочка уже лечёная (см. по тексту далее).
На первом же аккуме СНОВА сорвало остатки передней бабочки (те части, что торчали над уровнем суперклея и соды)) ). Я плюнул, и притянул оторванную часть к основной с помощью четырёх стяжек (прямо в поле, благо чемодан со всяким всегда с собой). Забегая вперёд - при фиксации геометрия не ушла, система “бабочка на соплях” пережила всю покатушку без потерь и смещений.
Откатал 2 аккума, а на третьем утратил задний привод) Пока не знаю что там, надеюсь, что слопало внутрянку - будет шанс залить дифф, заблокировав. Хуже, если основная шестерня, принимающая вращение от вала. Завтра разберусь) Третий аккум гонял на переднем приводе)) В занос больше не уходила, на гравии - стала беспомощной. Ииииииии под конец третьего аккума съёло пиньон и спур. Почему - хз, возможно, трансмиссионные удары при приземлении сделали своё дело. Тут пох, ибо родной металлический спур лежит и ждёт (не считая старого пластикового, с первого вала), ну а пиньон я давно уже прикупил (правда, пятнашку, вроде).
Выводы:
- возросшая после обвеса масса легко и непринуждённо убивает мою бабочку, утратившую эластичность;
- прыжки с такой энергией родная трансмиссия не выдерживает;
- максик очень потешный)
А по видео и не скажешь что совсем экстремальные прыжки, что бы все сломалось.
А я откатав еще аккум, думаю свой пиньон на 17 буду снимать и ставить родной обратно, потому что ничего кроме очень нагретого двигателя я не получил. Возможно на 15 имеет смысл поставить, хз. Эксперименты продолжаются.
С утра хватило времени только на то, чтобы раскидать шась и раскрутить передний дифф (он продержался дольше заднего, как выяснилось).
Результат:
- спур и пиньон живы, а вместо них помер передний дифф
- оси передних рычагов после каждых попрыгушек ведёт зигзагом, ибо они мягкие
- передний дифф умер нетривиально: та чашка, что держится в пластиковом корпусе диффа, сточила своё посадочное место настолько, что приобрела поперечный и продольный люфт по 3мм (фото позже); из-за этого крепящаяся к ней коническая шестерня, входящая в зацеп с сателлитами, стала вихляться туда-сюда и померла (слизалась); такая же шестерня на второй чашке в норме, как и сателлиты.
Задний дифф раскину позже, но там, скорее всего, те же яйца. Вывод? Самим чашкам не хватает опорного подшипника, чтобы они не крутились тупо в корпусе диффа, стирая его.
И да, после вскрытия и дефектовки залью диффы наглухо - будет у меня вездеход)
А почему чашка стала стачивать свое место? Из-за прыжков?
Кстати, наткнулся на видео где молодой человек утверждает что коллектор от влтойса мощнее коллектора на максе, может поэтому у меня влтойс пуляет с места, а макс вяленький какой-то. Напрашивается эксперимент)))
Видео
А почему чашка стала стачивать свое место? Из-за прыжков?
не знаю… возможно, это совпадение. возможно, дело в том, что чашки переднего диффа испытывают поперечные биения из-за трепыхания костей в поворотах… хз.
Всем привет! Вопрос таков, есть модель wltoys с коллектором 540, как я понял и электроника у него та же что и у 390 мотора.
Суть вопроса возможно ли впихнуть 540 в максика ? выдержит ли наш 3в1 ? влезит ли он туда ?
Собрал с залоченными диффами: по линолеуму радиус разворота увеличился почти вдвое. Зато на на стену спокойно заезжает внатяг)
А тем временем, в Москве закончились Максы. А шорты на распродаже по 3360. Надеюсь бренд не умрет и мы не останемся без запчастей.
А тем временем, в Москве закончились Максы. А шорты на распродаже по 3360. Надеюсь бренд не умрет и мы не останемся без запчастей.
А почему так грустно? Может все ровно наоборот, наш Smax за свои деньги лучшее предложение на рынке, и его просто расхватали - так, что запасы поставщики еще пополнить не успели.
О популярности можно также судить по размерам веток. Вон ветка по wltoys a9x9, кое как доползла до 9 страниц, хотя машинка вышла покорять рынок раньше Smax и upgrade kit`ов к ней полно, т.е. темы для обсуждений есть, а несмотря на казалось бы такое преимущество - ветка по Smax уже к 20 странице подходит, т.е. более обсуждаем и популярен.
Наш Smax размером больше, крепче, в кулаках подшипники с стока стоят, металлические полуося, чашки и шестерни дифов, спур в комплекте дополнительный металлический идет, дальность связи приличная, есть двойные расходы, триммирование есть. Smax комплектуется Li ion аккумулятором, который не палит коллекторные моторы почем зря, в отличии опять же от Wltoys, емкость больше чем у Wltoys - катает дольше. С коробки WhaterProf, сын катал его и по снегу и по лужам, заезжал в такие, где полностью колесо под воду уходило.
закончились Максы.
Если что то там умрет будет повод перейти на что то другое))
Поставил вчера двигатель от влтойса на макс с 17 пиньоном, ну что сказать, он действительно как то бодрее подхватывает, (хотя передатчики по разному настроены, на влтойсе все равно резче старт). А вот максималка я бы не сказал что выросла, ну разве что ну совсем чутка. Ощущение пока такие, что максималка прежняя(или почти прежняя), но набирает ее быстрее. Надо еще аккум откатать, не распробовал. Да и кстати, выкушал он аккумчик как то быстрее чем обычно, опять же по ощущениям на глаз.
Двиг нагревается так же как и на влтойсе пальцы держать можно)), родной максовский перегревался на 17-ом пиньоне был горяч что пальцы нельзя было держать на радиаторе и пахло жаренной пластмассой))).(имхо)
Теперь что ли на влтойс поставить двиг от макса, для чистоты эксперимента)))
mrEngine, взвесьте полностью снаряжённый Wltoys и Smax.
А тем временем, в Москве закончились Максы
Только на тудее кончились. На бой той есть еще (НЕ РЕЛКАМА)
mrEngine, взвесьте полностью снаряжённый Wltoys и Smax.
Э-эм… зачем? Да и мне не чем взвесить.
Собрал с залоченными диффами: по линолеуму радиус разворота увеличился почти вдвое. Зато на на стену спокойно заезжает внатяг)
Краулер, че) мне с задним блоком нравится гонять) более проходимый станет, раз в 10)
Э-эм… зачем? Да и мне не чем взвесить.
Есть подозрение, что Smax раза в два тяжелее Wltoys, от этого и вялость. Особенно если всяких там усилителей да защит навесили на Smax.
Верно, он (макс) тяжелее, но я думаю разница не большая уж точно не раза в два. А усиление у меня сделано из стеклотекстолита там больше болты да гайки весу добавили. С мотором от влтойса, я не могу терь сказать что он вяленький. Хотя может у меня что то не то с родным максовским мотором?! Может он стал немного умирать?! Моторы эти могут умирать постепенно или сразу дохнут?
А тем временем, в Москве закончились Максы. Надеюсь бренд не умрет и мы не останемся без запчастей.
В куче магазинов они в наличии, видать плохо искали. Да и с запами без проблем, братья китайцы их штампуют только влёт, что пропадает с прилавков, постоянно пополняется.
Плохо, что практически никакого апгрейта на него нет, я бы с радостью прикупил шаську CNC и рычаги RPM)
Будем надеяться что максик станет настолько популярным, чтоб на него начали делать апгрейт.