Remo Hobby 1/16

mrEngine
Strelok_777:

закончились Максы.

Если что то там умрет будет повод перейти на что то другое))

Поставил вчера двигатель от влтойса на макс с 17 пиньоном, ну что сказать, он действительно как то бодрее подхватывает, (хотя передатчики по разному настроены, на влтойсе все равно резче старт). А вот максималка я бы не сказал что выросла, ну разве что ну совсем чутка. Ощущение пока такие, что максималка прежняя(или почти прежняя), но набирает ее быстрее. Надо еще аккум откатать, не распробовал. Да и кстати, выкушал он аккумчик как то быстрее чем обычно, опять же по ощущениям на глаз.
Двиг нагревается так же как и на влтойсе пальцы держать можно)), родной максовский перегревался на 17-ом пиньоне был горяч что пальцы нельзя было держать на радиаторе и пахло жаренной пластмассой))).(имхо)
Теперь что ли на влтойс поставить двиг от макса, для чистоты эксперимента)))

Dimsim

mrEngine, взвесьте полностью снаряжённый Wltoys и Smax.

LordZuB
Strelok_777:

А тем временем, в Москве закончились Максы

Только на тудее кончились. На бой той есть еще (НЕ РЕЛКАМА)

mrEngine
Dimsim:

mrEngine, взвесьте полностью снаряжённый Wltoys и Smax.

Э-эм… зачем? Да и мне не чем взвесить.

LordZuB
tukanoid:

Собрал с залоченными диффами: по линолеуму радиус разворота увеличился почти вдвое. Зато на на стену спокойно заезжает внатяг)

Краулер, че) мне с задним блоком нравится гонять) более проходимый станет, раз в 10)

Dimsim
mrEngine:

Э-эм… зачем? Да и мне не чем взвесить.

Есть подозрение, что Smax раза в два тяжелее Wltoys, от этого и вялость. Особенно если всяких там усилителей да защит навесили на Smax.

mrEngine

Верно, он (макс) тяжелее, но я думаю разница не большая уж точно не раза в два. А усиление у меня сделано из стеклотекстолита там больше болты да гайки весу добавили. С мотором от влтойса, я не могу терь сказать что он вяленький. Хотя может у меня что то не то с родным максовским мотором?! Может он стал немного умирать?! Моторы эти могут умирать постепенно или сразу дохнут?

mihalich5
Strelok_777:

А тем временем, в Москве закончились Максы. Надеюсь бренд не умрет и мы не останемся без запчастей.

В куче магазинов они в наличии, видать плохо искали. Да и с запами без проблем, братья китайцы их штампуют только влёт, что пропадает с прилавков, постоянно пополняется.
Плохо, что практически никакого апгрейта на него нет, я бы с радостью прикупил шаську CNC и рычаги RPM)
Будем надеяться что максик станет настолько популярным, чтоб на него начали делать апгрейт.

Protune

Макс конечно штука прикольная, но двигатели полное дно)) 2ой тоже сгорел, причем туда 100% не попадало никакого мусора и ничего такого. Бред:(

tukanoid
Protune:

двигатели полное дно

Поддерживаю, родные движки - то ещё поделие. Новый двиг откатал от силы 10 аккумов - продольный люфт вала вырос с 0,5мм минимум до 2мм. И да, предыдущий двиг, умирая, вёл себя очень странно - его обороты зависили от положения щёточного узла: при оттягивании наружу крутил бодрее.

LordZuB
Protune:

Макс конечно штука прикольная, но двигатели полное дно)) 2ой тоже сгорел, причем туда 100% не попадало никакого мусора и ничего такого. Бред:(

У меня проволочина какая-то торчала, разобрать не смог посмотреть, полетел в ведро. Заказал с Али такой движ, не спецом от РХ а DC12-24V 390 DIY Мини-Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА 13000-26000 ОБ./МИН. Высокая Скорость Большой Кручения Бесплатная Доставка Россия
www.aliexpress.com/item/…/32436854941.html
(from AliExpress Android) (не реклама). Посмотрим

tukanoid

Блин, накаркали мы про движки. Откатал свой набор аккумов, и после первого (большого) снова умер двиг: оторвало щетку, и она, раскалённая, умудрилась выпасть в одно из длинных овальных окошек, проплавив закрывающий его нейлоновый хомут. Я проклинаю движки ремо хобби. Уже три умерли, причём два из них - очень быстро. Поставил 4й, докатал два мелких аккума.

Зы: с залоченными диффами мне понравилось) стал вездеходом, можно прикольно лазить по странным местам. По прямой дурит, может рыскать после прыжков. Зато валит с большей отдачей) И куда лучше преодолевает склоны ходом.

LordZuB
tukanoid:

Блин, накаркали мы про движки. Откатал свой набор аккумов, и после первого (большого) снова умер двиг: оторвало щетку, и она, раскалённая, умудрилась выпасть в одно из длинных овальных окошек, проплавив закрывающий его нейлоновый хомут. Я проклинаю движки ремо хобби. Уже три умерли, причём два из них - очень быстро. Поставил 4й, докатал два мелких аккума.

Зы: с залоченными диффами мне понравилось) стал вездеходом, можно прикольно лазить по странным местам. По прямой дурит, может рыскать после прыжков. Зато валит с большей отдачей) И куда лучше преодолевает склоны ходом.

Никак немогу вырвытся покатать на 380 движке. Чую бк придёт первей, чем получится. Все детальки что-то тормозят с Китая. Пришли только акум и отвёртки уже в городе. Серва месяц тупит в Екб, бк из Китая никак не уедет.

tukanoid

Шины раздувает, как тряпочку))) Всё равно надо переводить на БК, ибо коллектор замучает (если, конечно, не ездить, как пенсионер). И расходы газа убавлять)

mrEngine

Во время просмотра видео думал, когда он его расшибет))

tukanoid

Я ждал, когда кусок покрышки в щи прилетит)

Protune

Всем привет! Сегодня приехали масляные амортизаторы и алюминиевые рычаги с алиэкспресс.

Стандартные амортизаторы

Масляные амортизаторы с али

Колеса на машине с бэнга.

Пока что в ходу протестировать не удалось, потому что сгорел уже 2ой мотор, плюнул и заказал на алиэкспресс за 150 рублей) Пусть его хватит на 5 раз, но это лучше чем оригинальный мотор за почти 700р которого тоже хватает на 5 раз)

Nexx1k

Капец тоже двигун умер после 8 аккумов ((( я растрлен 😦

Dimsim
Protune:

Пока что в ходу протестировать не удалось, потому что сгорел уже 2ой мотор, плюнул и заказал на алиэкспресс за 150 рублей) Пусть его хватит на 5 раз, но это лучше чем оригинальный мотор за почти 700р которого тоже хватает на 5 раз)

А что это за мотор, за 150 рублей?

Shultz

Здравствуйте товарищи однохоббийцы). Снова возник вопрос. Существуют ли более качественные диффы на замену стоковым? Подходящие от другой модели например? И к сути, надоело менять внутренние стертые шестерни, тем более что и сам пластик корпуса диффа раздалбливается, и задний полустертый дифф залил обычным клеем моментом (будет ли держать хз). Передний собрал из остатков запчастей. Посмотрим что получится и на сколько хватит. Думаю снова ненадолго.
Сыну понравилось на максике краулерить, в грязь и лужи его давно тянуло, а тут давече попробовали сразу после дождя покатать, рядом со стройкой, так вот еле домой его затащил, так понравилось через препятствия ползать))

tukanoid
Shultz:

на максике краулерить

имейте в виду, на малых оборотах при движении внатяг мотор склонен греться, потребляя бОльшие, чем обычно, токи. Если усердствовать, можно и с щётками проститься, как это вышло у меня. Кончину своего мотора я связываю с полной блокировкой диффов, что лишило возможности мотор в сложных ситуациях выпустить энергию на вывешенные колёса.

Ну и по теме - у макса клонов/прототипов нет. По виду бамперов он смахивает на Teton от Traxxas, но там диффы, если верить обзорам, вообще полупластик.

LordZuB
tukanoid:

имейте в виду, на малых оборотах при движении внатяг мотор склонен греться, потребляя бОльшие, чем обычно, токи. Если усердствовать, можно и с щётками проститься, как это вышло у меня. Кончину своего мотора я связываю с полной блокировкой диффов, что лишило возможности мотор в сложных ситуациях выпустить энергию на вывешенные колёса.

Ну и по теме - у макса клонов/прототипов нет. По виду бамперов он смахивает на Teton от Traxxas, но там диффы, если верить обзорам, вообще полупластик.

Вот тут могу не согласиться. Краулеры все в основном на коллекторах, как раз из-за движения в натяг и наличия низких оборотов. Передатка тоже в этом помогает, конечно, нотона лишь средство. У Макса просто с движками какая то проблема, это хз. А так коллекторы и так склонны гореть и это норма для них. Особенно от литиевых акумов

kabuum

Не забывайте что там ставят моторы на 27 и более витков и размером они 540, а не 390. Плюс передатка гораздо больше, чем на максике. Это позволяет мотору работать на средних и около того оборотах для комфортного прохождения трассы, что снижает нагрузку на мотор.