Remo Hobby 1/16

Protune

Всем спасибо за помощь в поиске разъема под серву 😃) Я думал что это какой-то мини-радиатор 😁

Dimsim:

Из-за отсутствия центрального дифференциала, так делать не советую. Диаметр колёс разный? Управление моделью станет хуже, и если катать по асфальту (бетону), ждите поломок вала, шестерней, и т.д…

Вы как в воду глядели)) Кое что все-таки сломалось)) на сервосейвере сломалалось основание рычага, теперь колеса не поворачиваются)) Думаю это случилось из-за того что колеса где-то заблокировались, а я крутанул серву, ну новая серва и сломала все 😃

Сделал пару фоток корча, пока он был жив.

Dimsim
Protune:

на сервосейвере сломалалось основание рычага, теперь колеса не поворачиваются)) Думаю это случилось из-за того что колеса где-то заблокировались, а я крутанул серву, ну новая серва и сломала все

Всё таки слишком сильная серва тоже плохо.
Хорошо что я взял серву подешевле и послабей.

mihalich5
Protune:

на сервосейвере сломалалось основание рычага, теперь колеса не поворачиваются))

Надо было лимиты прибрать, у качалки сервы скорее всего угол был больше чем мог позволить сервосейвер вот его и оборвало. А не с новыми колёсами проверяли), они может тоже упёршись в шассь уменьшили угол поворота?

Protune
mihalich5:

Надо было лимиты прибрать, у качалки сервы скорее всего угол был больше чем мог позволить сервосейвер вот его и оборвало. А не с новыми колёсами проверяли), они может тоже упёршись в шассь уменьшили угол поворота?

Проверял как на фотографиях, сзади новые, спереди старые.

Дома разобрал, и понял что ничего на самом деле не сломалось, от сервы идет качалка, от качалки идет рычаг на стойку, вот эта стойка состоит из металлического основания, на которое надеты 2 детали, детали имеют углообразный паз типа папа-мама, они зажаты на этом металлическом стержне зажимами, но внизу есть пружины, и так получается, что теперь при повороте сервы этот углообразный паз папа-мама разъединяется и не передает усилине на сервосейвер.

Я не понимаю зачем это сделано)

на второй фотографии обведены запчасти с углообразным сопряжением которое прокручивается и из-за этого колеса не поворачиваются.

mihalich5
Protune:

детали имеют углообразный паз типа папа-мама

Это и есть сервосейвер, нет модели сейчас под рукой, но они вроде должны быть подпружинены. Смотрите может что с пружиной, может стопор вылетел.

tukanoid

У меня с 9-11кг сервой с учётом того, что под пружину сервосейвера подложена дополнительная шайба, при сопротивлении колёсам клиновидный узел запросто разжимается. Так что если на ровном полу руль нормальный - то всё ок.

Ща видео приведу в порядок и скину, как сегодня откатал) Очень доволен) Сломал всё, что смог))

Protune
mihalich5:

Это и есть сервосейвер, нет модели сейчас под рукой, но они вроде должны быть подпружинены. Смотрите может что с пружиной, может стопор вылетел.

стопор на месте, но он какой-то не уверенный, логика должна быть какая, он должен разжиматься под большой нагрузкой чтобы ничего не сломалось? правильно?

а у меня разжимается просто стоя на полу.

завтра попробую купить пару шайб и подложить чтобы пружина не разжималась

non7top

Народ, а зачем вы такие мощные сервы ставите на эту модель? У меня 14кг стоит на монстре восьмого масштаба и это выше крыши чтобы ворочать колеса 17см (пара этих колес весит наверное как весь smax). На саммите 1/16 я использую мини серву 4.6кг и это тоже с хорошим запасом.

mihalich5
non7top:

На саммите 1/16 я использую мини серву 4.6кг и это тоже с хорошим запасом.

Не особо большая разница, 5.3 кг/см. В таком размере серв не особо, а с металредуктором и того меньше.

non7top

С другой стороны покуда рулевую и сервосейвер не ломает, наверное ничего страшного нет.

tukanoid

Итак, сегодняшний выезд был хорош)) Я, намереваясь ползать и трофийствовать, внезапно наткнулся на прыгательное местечко) И понеслась.

На видео первый (3700) и второй (1500) аккумы, и бабочка уже лечёная (см. по тексту далее).

На первом же аккуме СНОВА сорвало остатки передней бабочки (те части, что торчали над уровнем суперклея и соды)) ). Я плюнул, и притянул оторванную часть к основной с помощью четырёх стяжек (прямо в поле, благо чемодан со всяким всегда с собой). Забегая вперёд - при фиксации геометрия не ушла, система “бабочка на соплях” пережила всю покатушку без потерь и смещений.

Откатал 2 аккума, а на третьем утратил задний привод) Пока не знаю что там, надеюсь, что слопало внутрянку - будет шанс залить дифф, заблокировав. Хуже, если основная шестерня, принимающая вращение от вала. Завтра разберусь) Третий аккум гонял на переднем приводе)) В занос больше не уходила, на гравии - стала беспомощной. Ииииииии под конец третьего аккума съёло пиньон и спур. Почему - хз, возможно, трансмиссионные удары при приземлении сделали своё дело. Тут пох, ибо родной металлический спур лежит и ждёт (не считая старого пластикового, с первого вала), ну а пиньон я давно уже прикупил (правда, пятнашку, вроде).

Выводы:

  • возросшая после обвеса масса легко и непринуждённо убивает мою бабочку, утратившую эластичность;
  • прыжки с такой энергией родная трансмиссия не выдерживает;
  • максик очень потешный)
mrEngine

А по видео и не скажешь что совсем экстремальные прыжки, что бы все сломалось.

А я откатав еще аккум, думаю свой пиньон на 17 буду снимать и ставить родной обратно, потому что ничего кроме очень нагретого двигателя я не получил. Возможно на 15 имеет смысл поставить, хз. Эксперименты продолжаются.

tukanoid

С утра хватило времени только на то, чтобы раскидать шась и раскрутить передний дифф (он продержался дольше заднего, как выяснилось).
Результат:

  • спур и пиньон живы, а вместо них помер передний дифф
  • оси передних рычагов после каждых попрыгушек ведёт зигзагом, ибо они мягкие
  • передний дифф умер нетривиально: та чашка, что держится в пластиковом корпусе диффа, сточила своё посадочное место настолько, что приобрела поперечный и продольный люфт по 3мм (фото позже); из-за этого крепящаяся к ней коническая шестерня, входящая в зацеп с сателлитами, стала вихляться туда-сюда и померла (слизалась); такая же шестерня на второй чашке в норме, как и сателлиты.

Задний дифф раскину позже, но там, скорее всего, те же яйца. Вывод? Самим чашкам не хватает опорного подшипника, чтобы они не крутились тупо в корпусе диффа, стирая его.

И да, после вскрытия и дефектовки залью диффы наглухо - будет у меня вездеход)

mrEngine

А почему чашка стала стачивать свое место? Из-за прыжков?

Кстати, наткнулся на видео где молодой человек утверждает что коллектор от влтойса мощнее коллектора на максе, может поэтому у меня влтойс пуляет с места, а макс вяленький какой-то. Напрашивается эксперимент)))
Видео

tukanoid
mrEngine:

А почему чашка стала стачивать свое место? Из-за прыжков?

не знаю… возможно, это совпадение. возможно, дело в том, что чашки переднего диффа испытывают поперечные биения из-за трепыхания костей в поворотах… хз.

byenemy

Всем привет! Вопрос таков, есть модель wltoys с коллектором 540, как я понял и электроника у него та же что и у 390 мотора.
Суть вопроса возможно ли впихнуть 540 в максика ? выдержит ли наш 3в1 ? влезит ли он туда ?

tukanoid

Разобрал задний дифф. История в картинках:




tukanoid

Собрал с залоченными диффами: по линолеуму радиус разворота увеличился почти вдвое. Зато на на стену спокойно заезжает внатяг)

Strelok_777

А тем временем, в Москве закончились Максы. А шорты на распродаже по 3360. Надеюсь бренд не умрет и мы не останемся без запчастей.

stopservice
Strelok_777:

А тем временем, в Москве закончились Максы. А шорты на распродаже по 3360. Надеюсь бренд не умрет и мы не останемся без запчастей.

А почему так грустно? Может все ровно наоборот, наш Smax за свои деньги лучшее предложение на рынке, и его просто расхватали - так, что запасы поставщики еще пополнить не успели.

О популярности можно также судить по размерам веток. Вон ветка по wltoys a9x9, кое как доползла до 9 страниц, хотя машинка вышла покорять рынок раньше Smax и upgrade kit`ов к ней полно, т.е. темы для обсуждений есть, а несмотря на казалось бы такое преимущество - ветка по Smax уже к 20 странице подходит, т.е. более обсуждаем и популярен.

Наш Smax размером больше, крепче, в кулаках подшипники с стока стоят, металлические полуося, чашки и шестерни дифов, спур в комплекте дополнительный металлический идет, дальность связи приличная, есть двойные расходы, триммирование есть. Smax комплектуется Li ion аккумулятором, который не палит коллекторные моторы почем зря, в отличии опять же от Wltoys, емкость больше чем у Wltoys - катает дольше. С коробки WhaterProf, сын катал его и по снегу и по лужам, заезжал в такие, где полностью колесо под воду уходило.

mrEngine
Strelok_777:

закончились Максы.

Если что то там умрет будет повод перейти на что то другое))

Поставил вчера двигатель от влтойса на макс с 17 пиньоном, ну что сказать, он действительно как то бодрее подхватывает, (хотя передатчики по разному настроены, на влтойсе все равно резче старт). А вот максималка я бы не сказал что выросла, ну разве что ну совсем чутка. Ощущение пока такие, что максималка прежняя(или почти прежняя), но набирает ее быстрее. Надо еще аккум откатать, не распробовал. Да и кстати, выкушал он аккумчик как то быстрее чем обычно, опять же по ощущениям на глаз.
Двиг нагревается так же как и на влтойсе пальцы держать можно)), родной максовский перегревался на 17-ом пиньоне был горяч что пальцы нельзя было держать на радиаторе и пахло жаренной пластмассой))).(имхо)
Теперь что ли на влтойс поставить двиг от макса, для чистоты эксперимента)))