Remo Hobby 1/16
В качестве лирического отступления: почти месяц жду железки на свою экзотическую HobbyTech Survolt 2.0 BX-10 ))) В РФ торгуют запчастями на нее несколько контор, но по факту все они пасутся на питерском официале. А у официала переезжает склад) Мне дико повезло)) На момент поста посылка уже едет Boxberry в Пензу, но из-за праздников, судя по всему, я заберу её только 10-11 мая. ППЦ.
Жду известий от токаря, делают из металла, вроде сегодня должны сделать.
Сделайте, пожалуйста, небольшой фото отчет по металл. валу. Очень интересно.
Кому интересно на rc-today появилась в наличии шасси 160р и верхняя дека 120р покупай торопись))))
появилась в наличии шасси 160р и верхняя дека 120р
да давно они там уже. а ещё моторы по 360р!
да давно они там уже. а ещё моторы по 360р!
Если знал что-же молчал не все и не всегда мониторят сайты продаванов.Я например чаще сюда захожу полезного и интересного почитать.
Если знал что-же молчал
я тут недавно 😃 только сам сегодня буду забирать машинку из транспортной компании. не знал, что их ищут и ждут 😃
Начали по маленьку приходить заказы для тюнинга максика и сразу вопрос. Пришли мартёры масляные, их нужно ещё как-то дорабатывать и сколько в них должно быть масла? У меня только до половины мартёра залито.
Сделайте, пожалуйста, небольшой фото отчет по металл. валу. Очень интересно.
Доделают завтра, сфоткаю и наконец то соберу )
Начали по маленьку приходить заказы для тюнинга максика и сразу вопрос. Пришли мартёры масляные, их нужно ещё как-то дорабатывать и сколько в них должно быть масла? У меня только до половины мартёра залито.
Вопрос снят, посмотрел видос, видео оказывается море))).
Доброй ночи ребят, заказал бк себе, только сейчас посмотрел что диаметр вала там пишут - в описании 3мм, а в вопросах 3.17, но не суть, таких я не нашёл. Суть вопроса, т.к. у меня много пиньёнов 2.3мм, можно ли вал подточить будет что бы 2.3 налез ?
Лучше заказать пиньен на 3.17. Их любого размера можно взять. Продают комплектами типа 13т-17т.
Пилить вал вряд-ли выйдет хорошо, получите не соосность и биение, как следствие.
Лучше заказать пиньен на 3.17
Прежде чем брать пиньон на 3,17, надо бы разобраться, что за зуб у смакса. Я вот нихера не понял, что там за зуб, но точно крупнее, чем 48 pitch.
Вопрос снят, посмотрел видос, видео оказывается море))).
Мне показалось разумным доливать масло со штоком, вдвинутым почти полностью. В процессе закручивания крышки компенсационная камера чутка выдавливает масло в сторону поршня, и в конце рабочего хода получается демпфирование, а после полного сжатия шток вылазит на 5-7мм. Так хоть крышки не сорвёт при жёстких приземлениях. И да, из своего опыта - если аморт совсем вялый (без пружины) - экспериментируйте с перепускными отверстиями. На своём масле я дырки заглушил. Если есть выбор масел - лейте гуще вместо заглушки дырок.
какой необходимо коннектор купить, для подключения света в разъём приёмника? как он называется
какой необходимо коннектор купить, для подключения света в разъём приёмника? как он называется
Если перечитать всю ветку, то практически все вопросы должны отпасть, тут по моему всё уже пережёвано.
Я вот думаю над темой спур-пиньон… Немного не хватает мозгов мне для анализа) Или профильного образования) Представим что на модели пиньон 20 зубов, а спур 40. Я понимаю, что при тех же диаметрах шестерёнок пропорциональное увеличение количества зубьев (с уменьшением их собственных размеров) ни нагрузка на двиг, ни динамические показатели не изменятся. То есть если в примере зубья станут вдвое мельче, и их станет 40 и 80 соответственно, поведение модели не изменится. Вопрос в том, изменится ли что-то, если мы НЕ УМЕНЬШИМ РАЗМЕРЫ ЗУБЬЕВ, а увеличим размеры шестерёнок. То есть, тот же размер зуба, но увеличились сами шестерни в диаметре. По моей логике, снова не должно измениться ничего, кроме габаритов передатки. Или я всё-таки туплю?
Почем спрашиваю - думаю перевести багу с pitch 48 на pitch 32, чтобы ресурс шестеренок повысить. По моим подсчётам, при подборе пиньона к новому спуру единственное, что нужно - выдержать соотношение, максимально близкое к рекомендуемому производителем. Но я засомневался)
Прежде чем брать пиньон на 3,17, надо бы разобраться, что за зуб у смакса. Я вот нихера не понял, что там за зуб, но точно крупнее, чем 48 pitch.
Мне показалось разумным доливать масло со штоком, вдвинутым почти полностью. В процессе закручивания крышки компенсационная камера чутка выдавливает масло в сторону поршня, и в конце рабочего хода получается демпфирование, а после полного сжатия шток вылазит на 5-7мм. Так хоть крышки не сорвёт при жёстких приземлениях. И да, из своего опыта - если аморт совсем вялый (без пружины) - экспериментируйте с перепускными отверстиями. На своём масле я дырки заглушил. Если есть выбор масел - лейте гуще вместо заглушки дырок.
-
Посчитал - mod0.7, как на сайте и у WLToys 1:18.
-
Я наливал доверху, дальше клал мембрану и полностью выдвигал шток, потом прикрчивал крышки. По давлению получалось то, что надо. Но сопротивление сжатию зимой было то, что надо, а летом масло (лил моторку полусинтетику лукойл) стало жиже и поверхность ровнее - взял витую пару,сделал что-то типа петли через обе дырки - на ощупь стало лучше, в бою проверить не получилось.
-
Штатный двиг сдох, оторвало щётки. Посылка с 540 двигом большего размера и тягами потерялась, так что курю бамбук. Но он переживали полное погружение в лужи грязи (по крышу) и несчётное кол-во погружений в снег разной чистоты, так что ему простительно. Перед смертью после средней силы удара начал “дизелить” - то ли уголь оторвало, то ли что, и сильно потерял прыть.
-
Самое главное - с 3S машина чувствует себя отлично, двигатель греется сильнее, чем с 2S, но не сильно - а вот прыти не сравнить вообще. Электроника греется сильно меньше, чем с 2S - полностью открывать газ можно только на прямых. Так что ищем 12в дивгатель (на али, например, полно) и радуемся жизни.
Откатал где-то 5-10 аккумов, в связи с переездом времени особо не было. -
Нужно что-то делать с подвеской - тяги с али пропали вместе с двигателем, так что теорию, что проблема в сходе, пока не проверил, но помимо этого надо как-то добавить отрицательную обратную связь, чтобы машина без приложения сил стремилась выпрямиться. Кастер тут нулевой, и малой кровью его не поменяешь, плечо обката тоже большое, в общем, немудрено, что так легко срывает с прямой его.
-
Трансмиссия. Сдох один диф, был недотянут, слизало зубы. Докрутил до конца - на перед ещё чуть-чуть походит. Но сдох он на бОльших колёсах, 3S и попытках off-road-инга и скакания по большим камням. Был бы нормально закручен - похоже, что выжил бы. В общем, в очередной раз можно сказать, что безпроблемная.
-
Аппа продолжает питаться от 18650 банки. Рецепт прост оказался - плата заряда-разряда с microUSB и закороченый диод шотке на самой плате. Заряжал 1 раз когда собрал, хватает, судя по всему, чуть ли не до конца существования аппы)))
-
Штатный аккум помирает прям помирает, тянуть стал очень вяло, огромные просадки.
3S самодельные аккумы живут хорошо, но переодически после ударов ломается пайка - надо как-то покрепче стянуть банки, изолента оказалась слабовата, даром что синяя)
Отдельная песня была перевозка всего этого на самолёте на новое место. Выглядит как чёт знает что, кучей в рюкзаке 12 банок… Предупредили - вообще никакой реакции на досмотре. Правда, пульт без аккума в багаж кинул, на всякий))
А теперь, внимание, вопрос: от чего подойдёт пиньён 13-15-17 под вал 3.2?
А теперь, внимание, вопрос: от чего подойдёт пиньён 13-15-17 под вал 3.2?
чот я погуглил - таких пиньонов, похоже, вообще в природе нет. Всё, что нашлось - под 5-6мм валы. Вроде как 0.7 модуль - это для крупных тачек и вертолётов каких-то. Как он затесался к нам на смакс - вообще удивительно)
Народ, ни у кого ссылочки из Китая нет на радиатор для движка?
Народ, ни у кого ссылочки из Китая нет на радиатор для движка?
Повторюсь ещё раз. Если перечитать всю ветку, то практически все вопросы должны отпасть, тут по моему всё уже пережёвано.