Remo Hobby 1/16

NiksonE

Лучше заказать пиньен на 3.17. Их любого размера можно взять. Продают комплектами типа 13т-17т.
Пилить вал вряд-ли выйдет хорошо, получите не соосность и биение, как следствие.

tukanoid
NiksonE:

Лучше заказать пиньен на 3.17

Прежде чем брать пиньон на 3,17, надо бы разобраться, что за зуб у смакса. Я вот нихера не понял, что там за зуб, но точно крупнее, чем 48 pitch.

mihalich5:

Вопрос снят, посмотрел видос, видео оказывается море))).

Мне показалось разумным доливать масло со штоком, вдвинутым почти полностью. В процессе закручивания крышки компенсационная камера чутка выдавливает масло в сторону поршня, и в конце рабочего хода получается демпфирование, а после полного сжатия шток вылазит на 5-7мм. Так хоть крышки не сорвёт при жёстких приземлениях. И да, из своего опыта - если аморт совсем вялый (без пружины) - экспериментируйте с перепускными отверстиями. На своём масле я дырки заглушил. Если есть выбор масел - лейте гуще вместо заглушки дырок.

GiNBoX

какой необходимо коннектор купить, для подключения света в разъём приёмника? как он называется

mihalich5
GiNBoX:

какой необходимо коннектор купить, для подключения света в разъём приёмника? как он называется

Если перечитать всю ветку, то практически все вопросы должны отпасть, тут по моему всё уже пережёвано.

tukanoid

Я вот думаю над темой спур-пиньон… Немного не хватает мозгов мне для анализа) Или профильного образования) Представим что на модели пиньон 20 зубов, а спур 40. Я понимаю, что при тех же диаметрах шестерёнок пропорциональное увеличение количества зубьев (с уменьшением их собственных размеров) ни нагрузка на двиг, ни динамические показатели не изменятся. То есть если в примере зубья станут вдвое мельче, и их станет 40 и 80 соответственно, поведение модели не изменится. Вопрос в том, изменится ли что-то, если мы НЕ УМЕНЬШИМ РАЗМЕРЫ ЗУБЬЕВ, а увеличим размеры шестерёнок. То есть, тот же размер зуба, но увеличились сами шестерни в диаметре. По моей логике, снова не должно измениться ничего, кроме габаритов передатки. Или я всё-таки туплю?

Почем спрашиваю - думаю перевести багу с pitch 48 на pitch 32, чтобы ресурс шестеренок повысить. По моим подсчётам, при подборе пиньона к новому спуру единственное, что нужно - выдержать соотношение, максимально близкое к рекомендуемому производителем. Но я засомневался)

lokkiuni
tukanoid:

Прежде чем брать пиньон на 3,17, надо бы разобраться, что за зуб у смакса. Я вот нихера не понял, что там за зуб, но точно крупнее, чем 48 pitch.

Мне показалось разумным доливать масло со штоком, вдвинутым почти полностью. В процессе закручивания крышки компенсационная камера чутка выдавливает масло в сторону поршня, и в конце рабочего хода получается демпфирование, а после полного сжатия шток вылазит на 5-7мм. Так хоть крышки не сорвёт при жёстких приземлениях. И да, из своего опыта - если аморт совсем вялый (без пружины) - экспериментируйте с перепускными отверстиями. На своём масле я дырки заглушил. Если есть выбор масел - лейте гуще вместо заглушки дырок.

  1. Посчитал - mod0.7, как на сайте и у WLToys 1:18.

  2. Я наливал доверху, дальше клал мембрану и полностью выдвигал шток, потом прикрчивал крышки. По давлению получалось то, что надо. Но сопротивление сжатию зимой было то, что надо, а летом масло (лил моторку полусинтетику лукойл) стало жиже и поверхность ровнее - взял витую пару,сделал что-то типа петли через обе дырки - на ощупь стало лучше, в бою проверить не получилось.

  3. Штатный двиг сдох, оторвало щётки. Посылка с 540 двигом большего размера и тягами потерялась, так что курю бамбук. Но он переживали полное погружение в лужи грязи (по крышу) и несчётное кол-во погружений в снег разной чистоты, так что ему простительно. Перед смертью после средней силы удара начал “дизелить” - то ли уголь оторвало, то ли что, и сильно потерял прыть.

  4. Самое главное - с 3S машина чувствует себя отлично, двигатель греется сильнее, чем с 2S, но не сильно - а вот прыти не сравнить вообще. Электроника греется сильно меньше, чем с 2S - полностью открывать газ можно только на прямых. Так что ищем 12в дивгатель (на али, например, полно) и радуемся жизни.
    Откатал где-то 5-10 аккумов, в связи с переездом времени особо не было.

  5. Нужно что-то делать с подвеской - тяги с али пропали вместе с двигателем, так что теорию, что проблема в сходе, пока не проверил, но помимо этого надо как-то добавить отрицательную обратную связь, чтобы машина без приложения сил стремилась выпрямиться. Кастер тут нулевой, и малой кровью его не поменяешь, плечо обката тоже большое, в общем, немудрено, что так легко срывает с прямой его.

  6. Трансмиссия. Сдох один диф, был недотянут, слизало зубы. Докрутил до конца - на перед ещё чуть-чуть походит. Но сдох он на бОльших колёсах, 3S и попытках off-road-инга и скакания по большим камням. Был бы нормально закручен - похоже, что выжил бы. В общем, в очередной раз можно сказать, что безпроблемная.

  7. Аппа продолжает питаться от 18650 банки. Рецепт прост оказался - плата заряда-разряда с microUSB и закороченый диод шотке на самой плате. Заряжал 1 раз когда собрал, хватает, судя по всему, чуть ли не до конца существования аппы)))

  8. Штатный аккум помирает прям помирает, тянуть стал очень вяло, огромные просадки.
    3S самодельные аккумы живут хорошо, но переодически после ударов ломается пайка - надо как-то покрепче стянуть банки, изолента оказалась слабовата, даром что синяя)
    Отдельная песня была перевозка всего этого на самолёте на новое место. Выглядит как чёт знает что, кучей в рюкзаке 12 банок… Предупредили - вообще никакой реакции на досмотре. Правда, пульт без аккума в багаж кинул, на всякий))

А теперь, внимание, вопрос: от чего подойдёт пиньён 13-15-17 под вал 3.2?

tukanoid
lokkiuni:

А теперь, внимание, вопрос: от чего подойдёт пиньён 13-15-17 под вал 3.2?

чот я погуглил - таких пиньонов, похоже, вообще в природе нет. Всё, что нашлось - под 5-6мм валы. Вроде как 0.7 модуль - это для крупных тачек и вертолётов каких-то. Как он затесался к нам на смакс - вообще удивительно)

vladimir169

Народ, ни у кого ссылочки из Китая нет на радиатор для движка?

mihalich5
vladimir169:

Народ, ни у кого ссылочки из Китая нет на радиатор для движка?

Повторюсь ещё раз. Если перечитать всю ветку, то практически все вопросы должны отпасть, тут по моему всё уже пережёвано.

qwerto

Катал сегодня по лесу. Врезался на скорости 5 км в час в корень дерева. Минус рычаг. Обидно, химотоводу было смешно, хотя у него потом аморт пополам сломался в теле, но там и удар был хороший.

lokkiuni
tukanoid:

Вроде как 0.7 модуль - это для крупных тачек и вертолётов каких-то.

У WLToys тоже 0.7, но 21 пиньён, который туда ставят с 540 двигателем, нам вообще ни к селу ни к городу.

altervag

Забрал вчера центральный вал из алюминия . Попробуют еще сделать вариант из капролона.

Ну и сегодня собрал полностью машину на БК системе.
Погоняли сейчас, едет конечно раза в два шустрее, у ребенка радости нет предела, теперь просит заезд против бронта в топе )) В прошлый раз такие покатушки закончились лобовым ударом ))

Неудачно купил амморты, нужны были 75 по центрам, а я взял 70 по всей длинне, как итог авто очень низкий стал… поставил сток обратно.

mrEngine
qwerto:

Врезался на скорости 5 км в час в корень дерева.

Может уже была трещина до этого момента? А корень уже доделал начатое. Мне, кажется, я деку в свое время так же сломал, на одной покатушке скорее всего треснула не полностью(удары были), а потом, на след пакатушке, визуально не серьезный удар ломает тачку на пополам.

qwerto

Сегодня снял покатушку на Реме с коллектором от Влтойса. Как по мне валит офигенно, а быстрее и не нужно для такой мелочи тем более на бездорожье. Вот видео:
https:// youtu.be/6WGUhsDWBmI (не разобрался как под спойлер видео засовывать, пришлось ссылку с пробелом ставить)

tukanoid
qwerto:

Сегодня снял покатушку на Реме с коллектором от Влтойса. Как по мне валит офигенно, а быстрее и не нужно для такой мелочи тем более на бездорожье. Вот видео:
https:// youtu.be/6WGUhsDWBmI (не разобрался как под спойлер видео засовывать, пришлось ссылку с пробелом ставить)

390-й мотор от влтойса? А то мало ли))) Вдруг вкорячил 540й)

qwerto
tukanoid:

390-й мотор от влтойса? А то мало ли))) Вдруг вкорячил 540й)

Да, конечно 390ый.

tukanoid

Отлично) Надеюсь, когда через год-другой ко мне приедут пять таких с Али, я познаю радость))

LordZuB

Подсадил другана на хобби) заказал сегодня траггу 1/8. И мне три посылки приехало, хз ваще че там))

vladimir169
mihalich5:

Повторюсь ещё раз. Если перечитать всю ветку, то практически все вопросы должны отпасть, тут по моему всё уже пережёвано.

Ссылка не работает. Я перечитал все 20 страниц и нигде не было упомянуть о радиаторе без вентилятора.

mihalich5
vladimir169:

о радиаторе без вентилятора.

Вы конкретезируйте свои вопровы, мы не экстрасенсы, чтоб знать какой вам радиатор нужен. Без куллера скорее всего не найдёте в китае, только с двигателем, а в москве есть стоковые радиаторы.

Пришла сегодня серва)))

Как обычно смазки пожалели

Немного смазал

Завтра залью жидкой резиной, для герметизации, и установлю на максика.

mrEngine
qwerto:

Сегодня снял покатушку на Реме с коллектором от Влтойса.

Я смотрю у вас шорт, не могли бы вы измерить наружный диаметр(с протектором) и ширину колеса шорта? Говорят не сильно меньше, но хочется увидеть цифры.

mihalich5:

Завтра залью жидкой резиной

А что за жидкая резина?