Remo Hobby 1/16
Если на переднем колесе восьмёрка, что поменять надо, чтобы ровно было?
- пробуйте разобрать колесо - вдруг резина собрана криво;
- снимите колесо и проверьте металлическую ось, на которую одевается шестигранный хекс - вдруг кривая;
- лично у меня восьмерят из-за того, что я люто затягивал колёсные гайки и деформировал ту часть диска, что прижимается гайкой (расплющен пластик).
Исключить влияние резины или диска легко, перекинув другое колесо на перёд.
ИМХО: биения в диапазоне 5мм вообще не имеют тут значения, это ж не пилотажная шась)
Если на переднем колесе восьмёрка, что поменять надо, чтобы ровно было?
Возможно чашка кривая. Была такая хрень, прошла только с заменой на новую
перекинув другое колесо на перёд
поменял местами. восьмёрка там же, дело не в колесе. оставлю как есть 😃 спасибо за советы
Возможно чашка кривая
поменял местами. восьмёрка там же, дело не в колесе.
Я у себя заметил, что вал у чашки выходит за хекс примерно миллиметр и колесо упирается именно в вал, получается зазор между колесом и хексом 1мм. Как тут не будет восьмёрки и биений? Заказал себе алюминивые хексы толщиной 6 и 7 мм. Должны скоро подойти, посмотрим как исправят симуацию.
PS Пришли алюминевые тяги, никто не заморачивался с углами? Или выставить как на стоковых 1-2 градуса?
никто не заморачивался с углами?
Господь с вами, какие там углы-то…) Ну правда, я, может, отстал от темы, но у макса настолько удручающая рулевая, что точность движения недостижима. Только подруливание. А при настолько короткой базе и остром руле он всёрн будет рыскать, ИМХО. Вон, куда более технологичный прототип, x-maxx, и то вполне обходится без регулировок, поскольку для баша это не имеет смысла. Но вы порегулируйте, поэкспериментируйте.
переставить тягу
читал читал, так и не понял. куда переставлять тягу имеется ввиду?
Пришла сегодня серва
какой эффект от установки сервы? что поменялось? стало лучше или также?
какой эффект от установки сервы? что поменялось? стало лучше или также?
Со стоковой сервой даже близко не стояла))). Новая серва шустрее, с поворотом колёс вообще никаких проблем, даже на месте доводит в 0, что у стоковой сервы не получалось, постоянно кряхтела. Правда не проверил сначала, понадеялся на китайцев. Загерметил, установил, а она зараза всё время потрескивала, пришлось разбирать и спиртом промывать потенц. После промывки всё норм))). Я доволен сервой на все 100.
В выходные брал обе RH на дачу.
На большом толком покатать не вышло… проверил все винты, все затянуто (даже удивился).
Но не был затянут винт на пиньене, а я инструменты с собой не взял.
Так что основную нагрузку взял на себя макс.
После прыжков отклеился блок и сместилась клемма сервы. Серву аж клинило в крайнем положении.
Дома все промыл, перебрал, переклеил. Опять живет. На удивление родные аккумы ведут себя хорошо.
пришлось разбирать и спиртом промывать потенц.
Ох, а как его промывать то? Весь инет пишет что промывает на раз два три, я тоже как-то на радостях разобрал серву, добрался до него, но мне показалось что он не разборный, где там что поддеть не подскажете?
Ох, а как его промывать то? Весь инет пишет что промывает на раз два три, я тоже как-то на радостях разобрал серву, добрался до него, но мне показалось что он не разборный, где там что поддеть не подскажете?
У потенца есть крышечка, которую держат по углам пластиковые штырьки (расплавленные). Срезаете аккуратно расплавленную часть каждого штырька и снимаете крышку. Всё промываете спиртом при помощи кисточки. Собираете обратно и паяльником по углам заплавляете обратно, чтоб крышка держалась. Если у потенца корпус железный, то ещё проще, нужно отогнуть язычки, держащие крышку потенца.
Сервы и максика набил такой смазкой
в диффы тоже эту смазку набивали?
чё-то не понятен размер баночки. на сколько её хватит?
в диффы тоже эту смазку набивали?
чё-то не понятен размер баночки.
Баночка маленькая 35мм в диаметре и 16мм высотой, вес 7,5 грамм без тары, брал её для смазки серв на верте, но и в дифы тоже её напихал))).
Заказал сегодня гирик для максика) Уж очень хочется посмотреть как он на авто работает))).
Заказал сегодня гирик для максика) Уж очень хочется посмотреть как он на авто работает))).
Тоже купил такой. Работает, но из-за люфтов в рулевом машину начинает раскачивать влево-вправо. Особенно на асфальте чувствуется. Газу даёшь, а она вместо того, чтобы прямо ехать начинает вилять туда-сюда с увеличивающейся амплитудой. Но надо учитывать то, что у меня во-первых БК, а во-вторых серва от 1:10, которую пришлось очень сильно ограничить в расходах.
машину начинает раскачивать влево-вправо.
Даже если гайн прибрать, всё равно рыскает?
меня во-первых БК
Что за БК установлен и как наваливает?
Даже если гайн прибрать, всё равно рыскает?
Что за БК установлен и как наваливает?
Мотор 2440, 4000kv. Наваливает очень хорошо, но не рулится. Одно лишнее движение рулем и в занос.
Гирик как не крутил от рысканья так и не избавился. На поверхности с не очень хорошим зацепом добился более или менее стабильности по прямой. А на асфальте один фиг раскачивает с постоянно увеличивающейся амплитудой. Думаю может серву пошустрее поставить…
Гирик как не крутил от рысканья так и не избавился. На поверхности с не очень хорошим зацепом добился более или менее стабильности по прямой. А на асфальте один фиг раскачивает с постоянно увеличивающейся амплитудой. Думаю может серву пошустрее поставить…
Попробуйте под механизм сервосейвера на ось гайку любую посадить что бы пожестче стал механизм. Я без гироскопа в расколбас тачку пускаю постоянно (у аппы задержки хорошие + сервосейвер и серва)
Ну а так совет для всех Ремоводов, на качалке сервы есть 2 отверстия. Изначально серва вкручена в верхнее отверстие. Если вы вкрутите в нижнее отверстие, то как показала практика, рулиться тачка станет получше, так как вы меняете рычаг то на колеса передается большее усилие. Так же настройте двойные расходы больше чем надо, так как в движении сервосейвер не доводит колеса до конца.
Кстати да, вчера тоже переставил тягу в нижнее отверстие на качалке. И попробую серво-сейвер зажать. Сегодня обкатаю, если снег не пойдет 😄
Посмотрел рулевую трапецию на предмет люфтов, большой люфт в центральной тяге, которая идёт от сервосевера к маятниковому рычагу. Заказал наконечники, полностью конечно от люфтов не уйти, но к минимуму свести думаю получится.
Сегодня куча всего произошло!“) пришёл квадрепер с бенга и серва как у Сергея. А ещё я заказал трагу 1:8”)