Remo Hobby 1/16
А у меня похоже в дифференциале на одном болтике сорвана шляпка и он не откручивается. Вот как его доставать от туда, чтобы смазать теперь дифф
а резьбу как победить? =(
А у меня похоже в дифференциале на одном болтике сорвана шляпка и он не откручивается.
Высверлить шляпку самореза, снять деталь, и открутить остаток самореза плоскогубцами.
Парни, отчёт по траге.
Шустрая, страшная, больно по ногам бьёт. Приехала сломанная (крепления корки отломаны). За первую покатуху друг отломал спойлер и потерял винт из алюм бабочки. Благо винты длинные, я гайку прикрутил сразу. Размер охренеть какой. Тот же максик только большой по ощущениям. Ещё песок летит через специально для него проделанные отверстия в главеую передачу. Спур пластик (!) как на Максе! На бк!!! Качество металла в дифах лучше. Доволен на 8/10.
Вчера пересобрал макса раз 6!
Результат-мазоли на пальцах от неудобного ключа-где купить какой-то удобный 6граник?
Сорвал резьбу наверно у 4 черных болтиков(которые деку притягивают)-отдельно продаются?
на фото остался 1 маленький болтик-не могу найти откуда? из видимых все на месте-где есть такой еще-не могу найти?
колеса стали передние чуток в разные стороны-не знаю как сделать их параллельно?
и инструмент который помогал выкручивать болты с сорванной шляпкой-правда при откручивание в пластике может повреждать резьбу!
Первый раз в жизни с отверткой(хотя этот угольник не могу так назвать) провел более 3 часов =)) Оказывается мозги тоже приятно разгружает у кого работа больше с компьютером!
Темы по моей баггушке всё равно нету, поэтому тут поделюсь видео с покатушек с семьёй)
на фото остался 1 маленький болтик-не могу найти откуда? из видимых все на месте-где есть такой еще-не могу найти?
Он либо из центрального крепежа верхнего усилителя, либо из кожуха, который закрывает моторную шестерню и спур.
Либо же один из винтов крепящих бабочки (перед/зад крепления кузова).
где купить какой-то удобный 6граник
На Бэнгуде есть отвертки, 4 биты в одной ручке - примерно 380р. banggood.com/4-In-1-Hex-Driver-Screw-Tools-Set-For…. Пользуюсь, удобно! Большие наборы (100500 бит в одной ручке) не рекомендую, при цене 1000 качество металла как в фикспрайсе. Кстати пока нормальная едет рекомендую купить 5-10 г- образных с длинным рычагом и неким шариком на конце, стоят такие 10 - 15 р, удобнее чем штатным!
основные болты крепления на 2мм шестигранник, правильно же?
Отчитаюсь о работе на бк моторе, полет нормальный, ребенок постоянно валит на полную, спустя день перестал работать задний диф, переставил с передним местами, хоть едет, но стал тупо 90% заднеприводным )) полный газ лучше не жать, его тут же разворачивает.
Диф разобрать не смог, сорван болт, а остальные 3 тупо в своих местах крутятся и все.
Ищу новый диф…
Ну а пока Ребенок гоняет на бронте, ему он больше теперь нравится, и по полю едет в разы лучше легкого макса.
Но нужно отдать должное Макс на бк пока живой, несмотря на сальто по асфальту и удары о бордюры.
А еще новая забава раздувать колеса )) С дисков уже послезали…
2мм шестигранник, правильно же?
правильно, 1,5 только пенек и шестерни диффов
дисков уже послезали
Космофен! раскрутил, промазал, закрутил! Ай, красотища!
Спур пластик (!) как на Максе! На бк!!!.
Пластик это не недотаток! В 90% моделях 8 масштаба пластиковый спур (а трагга ремы это щорт 10 масштаб с большими колесами). Даже на Бахе 1/5 масштаба спур идет пластиковый и это не недочет, он там очень долго живет, Как и на 8 масштабе если есть зазор и нет люфтов.
трагга ремы это щорт 10 масштаб
Тут скорее 1:9. Т.к Ево Р имеет 56см в длинну, а Арма кратон (1:8) 59см, а Бронт (1:10) - 40см или Арма вортекс (1:10) 41см. Ево крупнее бронта так же как бронт крупнее макса. Но кого в принципе это уже волнует.
пластиковый спур оказался неплох при цене в 50р.
Но, перемещение тяги в нижнее отверстие качалки не понравилось, вернул в верхнее - усилия на колесах меньше, но на ходу управление острее.
Так же перекинул обратно в верхнее.
Да, на нижнем отверстии лучше держится прямая, но рулитсья начинает хуже, а у меня еще и при попадании грязи в лесу, вообще заедать начала.
Вернул в верхнее… фиг с ней с прямой… в лесу ее и так нет =)
Заказал сегодня у китайцев аппу, приёмник, так, про запас и регуль для коллекторного движка.
А приёмник второй про запас, зачем? Они вроде надёжные. Особенно если разобрать, и покрыть плату дополнительно лаком.
А приёмник второй про запас, зачем?
У меня для макса взят на запы роккет, до сих пор лежит в коробке не тронутый, если решу брать БК, а скорее всего решу, то на коллекторе соберу роккета).
Давно хотел усилить шасси, но как то руки не доходили.
Катал редко, аккуратно, никуда не врезался, на последней покатушке немного попрыгал с 15 сантиметрового трамплина.
Когда появилась трещина неизвестно. 😦
В общем, деваться некуда нужно “колхозить” усиление шасси.
Покупать готовое нецелесообразно, цена завышена, барыги пытаются нажиться на проблеме Remo Hobby 1/16 (ИМХО).
Для того чтобы сделать аналогичное продаваемому усилению, подходящего листового алюминия не нашлось.
Поэтому, ножницами по металлу, вырезаю усиление шасси из листового металопрофиля, и приклеиваю его на эпоксидный клей. Для дополнительной надёжности, закрепил вытяжными заклёпками.
В корпусе дифференциала, тоже была небольшая трещина, залил её суперклеем с содой.
В верхней деке трещины не было, поэтому, просто, с обоих сторон, залил углубления эпоксидным клеем.
Надеюсь такого усиления будет достаточно. 😃
P.S. Делюсь своим решением проблемы поломки шасси, возможно кому то будет интересно. 😃
Вчера покатали с ребенком на детской площадке, которая засыпана гранитной крошкой.
Спур и пиньон пострадали в итоге, треск пошел. В спур попали мелкие камушки, на пиньоне выбоины появились от них.
Разобрал, почистил все ок… но нужно будет следить за этим на таких покрытиях.
у меня из бокса где задний дифференциал, из под чашки привода дифференциала выдавило смазку. вообще смазка была в боксе с диффом или она только внутри самого дифференциала? шестерни дифференциала центрального вала были смазаны изначально? откуда выдавило её?
Скорее всего, из самого диффа выдавило. Главная пара смазана самую малость. Проверьте, сильно ли болтаются чашки вверх-вниз.
приклеиваю его на эпоксидный клей
Сделай по три заклётки с каждой стороны шаськи, от вибраций и напрягов эпокситка может отслоиться, а с тремя точками жёсткости будет больше.