Remo Hobby 1/16
Дифы установили не правильно, нужно развернуть и будет норм).
Пока писал, опередили).
а резьбу как победить? =(
а резьбу как победить? =(
А можно фото в студию, не особо представляю что за болты и где? Если в пластике, то можно немного нагреть паяльником и пинцетом подвытащить или подвыкрутить немного чтоб плоскогубцами можно было зацепить.
А у меня похоже в дифференциале на одном болтике сорвана шляпка и он не откручивается. Вот как его доставать от туда, чтобы смазать теперь дифф
а резьбу как победить? =(
А у меня похоже в дифференциале на одном болтике сорвана шляпка и он не откручивается.
Высверлить шляпку самореза, снять деталь, и открутить остаток самореза плоскогубцами.
Парни, отчёт по траге.
Шустрая, страшная, больно по ногам бьёт. Приехала сломанная (крепления корки отломаны). За первую покатуху друг отломал спойлер и потерял винт из алюм бабочки. Благо винты длинные, я гайку прикрутил сразу. Размер охренеть какой. Тот же максик только большой по ощущениям. Ещё песок летит через специально для него проделанные отверстия в главеую передачу. Спур пластик (!) как на Максе! На бк!!! Качество металла в дифах лучше. Доволен на 8/10.
Вчера пересобрал макса раз 6!
Результат-мазоли на пальцах от неудобного ключа-где купить какой-то удобный 6граник?
Сорвал резьбу наверно у 4 черных болтиков(которые деку притягивают)-отдельно продаются?
на фото остался 1 маленький болтик-не могу найти откуда? из видимых все на месте-где есть такой еще-не могу найти?
колеса стали передние чуток в разные стороны-не знаю как сделать их параллельно?
и инструмент который помогал выкручивать болты с сорванной шляпкой-правда при откручивание в пластике может повреждать резьбу!
Первый раз в жизни с отверткой(хотя этот угольник не могу так назвать) провел более 3 часов =)) Оказывается мозги тоже приятно разгружает у кого работа больше с компьютером!
Темы по моей баггушке всё равно нету, поэтому тут поделюсь видео с покатушек с семьёй)
на фото остался 1 маленький болтик-не могу найти откуда? из видимых все на месте-где есть такой еще-не могу найти?
Он либо из центрального крепежа верхнего усилителя, либо из кожуха, который закрывает моторную шестерню и спур.
Либо же один из винтов крепящих бабочки (перед/зад крепления кузова).
где купить какой-то удобный 6граник
На Бэнгуде есть отвертки, 4 биты в одной ручке - примерно 380р. banggood.com/4-In-1-Hex-Driver-Screw-Tools-Set-For…. Пользуюсь, удобно! Большие наборы (100500 бит в одной ручке) не рекомендую, при цене 1000 качество металла как в фикспрайсе. Кстати пока нормальная едет рекомендую купить 5-10 г- образных с длинным рычагом и неким шариком на конце, стоят такие 10 - 15 р, удобнее чем штатным!
основные болты крепления на 2мм шестигранник, правильно же?
Отчитаюсь о работе на бк моторе, полет нормальный, ребенок постоянно валит на полную, спустя день перестал работать задний диф, переставил с передним местами, хоть едет, но стал тупо 90% заднеприводным )) полный газ лучше не жать, его тут же разворачивает.
Диф разобрать не смог, сорван болт, а остальные 3 тупо в своих местах крутятся и все.
Ищу новый диф…
Ну а пока Ребенок гоняет на бронте, ему он больше теперь нравится, и по полю едет в разы лучше легкого макса.
Но нужно отдать должное Макс на бк пока живой, несмотря на сальто по асфальту и удары о бордюры.
А еще новая забава раздувать колеса )) С дисков уже послезали…
2мм шестигранник, правильно же?
правильно, 1,5 только пенек и шестерни диффов
дисков уже послезали
Космофен! раскрутил, промазал, закрутил! Ай, красотища!
Спур пластик (!) как на Максе! На бк!!!.
Пластик это не недотаток! В 90% моделях 8 масштаба пластиковый спур (а трагга ремы это щорт 10 масштаб с большими колесами). Даже на Бахе 1/5 масштаба спур идет пластиковый и это не недочет, он там очень долго живет, Как и на 8 масштабе если есть зазор и нет люфтов.
трагга ремы это щорт 10 масштаб
Тут скорее 1:9. Т.к Ево Р имеет 56см в длинну, а Арма кратон (1:8) 59см, а Бронт (1:10) - 40см или Арма вортекс (1:10) 41см. Ево крупнее бронта так же как бронт крупнее макса. Но кого в принципе это уже волнует.
пластиковый спур оказался неплох при цене в 50р.
Но, перемещение тяги в нижнее отверстие качалки не понравилось, вернул в верхнее - усилия на колесах меньше, но на ходу управление острее.
Так же перекинул обратно в верхнее.
Да, на нижнем отверстии лучше держится прямая, но рулитсья начинает хуже, а у меня еще и при попадании грязи в лесу, вообще заедать начала.
Вернул в верхнее… фиг с ней с прямой… в лесу ее и так нет =)
Заказал сегодня у китайцев аппу, приёмник, так, про запас и регуль для коллекторного движка.
А приёмник второй про запас, зачем? Они вроде надёжные. Особенно если разобрать, и покрыть плату дополнительно лаком.
А приёмник второй про запас, зачем?
У меня для макса взят на запы роккет, до сих пор лежит в коробке не тронутый, если решу брать БК, а скорее всего решу, то на коллекторе соберу роккета).
Давно хотел усилить шасси, но как то руки не доходили.
Катал редко, аккуратно, никуда не врезался, на последней покатушке немного попрыгал с 15 сантиметрового трамплина.
Когда появилась трещина неизвестно. 😦
В общем, деваться некуда нужно “колхозить” усиление шасси.
Покупать готовое нецелесообразно, цена завышена, барыги пытаются нажиться на проблеме Remo Hobby 1/16 (ИМХО).
Для того чтобы сделать аналогичное продаваемому усилению, подходящего листового алюминия не нашлось.
Поэтому, ножницами по металлу, вырезаю усиление шасси из листового металопрофиля, и приклеиваю его на эпоксидный клей. Для дополнительной надёжности, закрепил вытяжными заклёпками.
В корпусе дифференциала, тоже была небольшая трещина, залил её суперклеем с содой.
В верхней деке трещины не было, поэтому, просто, с обоих сторон, залил углубления эпоксидным клеем.
Надеюсь такого усиления будет достаточно. 😃
P.S. Делюсь своим решением проблемы поломки шасси, возможно кому то будет интересно. 😃
Вчера покатали с ребенком на детской площадке, которая засыпана гранитной крошкой.
Спур и пиньон пострадали в итоге, треск пошел. В спур попали мелкие камушки, на пиньоне выбоины появились от них.
Разобрал, почистил все ок… но нужно будет следить за этим на таких покрытиях.
у меня из бокса где задний дифференциал, из под чашки привода дифференциала выдавило смазку. вообще смазка была в боксе с диффом или она только внутри самого дифференциала? шестерни дифференциала центрального вала были смазаны изначально? откуда выдавило её?