1/16 WPL B-24 и B-11

Manergeim

Не путайте легковой автомобиль и военный грузовик. Он и не должен по таким горками лазить. Но это моё мнение.

Димур
Manergeim:

Не путайте легковой автомобиль и военный грузовик. Он и не должен по таким горками лазить. Но это моё мнение.

Здесь выше спорят, что Урал также проедет, как с24. Как можно сравнивать трофийку и Урал, не пойму.

ZigZag_ZZ

Урал не “котлета”, ну лужу форсировать, и то типа проблема-всплывёт…😉

Сызрань

принимайте в ряды))))заказал Урал РТР комплект)))будем надеяться к новому году приедет)))

Heavych
Сергей152:

Полезная доработка рулевого механизма…

Выглядит как колхоз, сори, но есть выход проще.
Поставил себе вот такую тягу и крепил с пассажирской стороны

ru.aliexpress.com/item/1-RC/32946937913.html

Выворот (с металл апгрейдом) стал отличный



(Осталось отпилить выступающий болт и пару шляпок на креплениях, т.к печатал сразу, родные даже не ставил, сыпятся)

Сергей152
Heavych:

Выглядит как колхоз, сори, но есть выход проще.
Поставил себе вот такую тягу и крепил с пассажирской стороны

ru.aliexpress.com/item/1-RC/32946937913.html

Выворот (с металл апгрейдом) стал отличный



(Осталось отпилить выступающий болт и пару шляпок на креплениях, т.к печатал сразу, родные даже не ставил, сыпятся)

С вашей тягой при вывороте до конца кузов кренит в сторону и в низ, с моей доработкой такого нет. И при при максимальном вывороте сохраняются ходы подвески… А так же не нужно лишнюю тягу…

Heavych
Сергей152:

С вашей тягой при вывороте до конца кузов кренит в сторону и в низ, с моей доработкой такого нет. И при при максимальном вывороте сохраняются ходы подвески… А так же не нужно лишнюю тягу…

Зачем же все сообщение целиком с фото цитировать? На фото видно в каком состоянии шаровая находится и для того чтобы начала тянуть вверх ей нужно подняться.

Не надо лишнюю тягу, но надо кучу других элементов.

Артемий29
Heavych:

Выглядит как колхоз, сори, но есть выход проще.
Поставил себе вот такую тягу и крепил с пассажирской стороны

Согласен.
На алишке за 200 р можно купить готовую тягу и её отрегулировать.

Manergeim
Сызрань:

принимайте в ряды))))заказал Урал РТР комплект)))будем надеяться к новому году приедет)))

А мне вчера приехал. Сегодня получил😁😁😁😁😁

Losiash

Доброго всем дня. Что называется принимайте соседа по палате, в хорошем смысле этого слова. После продажи микроавтобуса соболь в который вбухивал силы и средства руки чесались. Ибо никогда прежде без машины для души и доработок я не существовал. Решил ограничится малым, и начал изучать рынок радио моделей. Зацепили трофийки и краулеры. Изначально планировал тратить не много средств, смотрел в бюджете до 10, и масштабе 1/10,но тут наткнулся сначала на урал mz, потом понравились jjrc, и наконец то wpl! И вот уде я несу в коробке газ-66 от wpl. Все тут уже знают эту машинку как облепленную, покатал по дому пару дней, и началось. Заказал трехканальную аппаратуру, новую серву и регуль на 10а. Хотя я профан в этом, и хоть убейте не понимаю зачем тут регуль. В моем понимании аппаратура должна отвечать за плавность поворота. Может на пальцах расскажите зачем ставить регуль?
Далее заказал двухскоростную рк с новым мотором, железные карданы, пока жто все очень долго едет с кетая, заказал железные мосты, и рулевые тяги.они едут тоже долго. Хочу поставить акб побольше, нашел в сети 7,4вольта 1500мАч. Есть вопросы. Насколько безболезненно можно на 6v сеть пихать 7,4? И почему на аккумуляторе не просто +_ а еще одна фишка с тремя проводами. Ее то куда? Или это просто универсальные акб под разные модельки?

Димур
Losiash:

Насколько безболезненно можно на 6v сеть пихать 7,4?

Напряжение на металл гидридных акб при полном заряде 1,5 вольта, это номинал 1,2 в. На никель кадмиевых, я думаю также, в ртр версии там 5 банок ni-cd, вот и получается 7,5 вольт. Здесь на первых страницах писали, что на 4-х металл гидридных AA машинка едет хорошо. Сам теперь думаю, что лучше. В продаже есть проверенные временем ni-mh аккумы с низким саморазрядом, ещё и до -20 градусов расчитаны, если не понравится, то для аппаратуры пойдет.

ZigZag_ZZ

Вы, я гляжу совсем не в теме,Только игрушку купили, вам с азов надо начинать, где у акка силовые провода, а где балансировочные…
Ещё вопросы начнутся, как заряжать… 😉

Losiash

Да, раньше я никогда не сталкивался с радиомоделированием. Механика запросто, а вот вольв амперы очень недалек в этой теме. То что находил в сети не дало полного ответа на ряд вопросов. Если подскажете дураку что из простого почитать, буду благодарен!

luk19-61
Losiash:

что из простого почитать, буду благодарен!

Эту тему с самого начала ! Решится много вопросов !

Rand0m

Коллеги, кто нибудь ставил этот двигатель с коробкой?
ru.aliexpress.com/item/…/32906113641.html?algo_exp… не реклама
Как авто себя ведет? Коробка больше для скорости или для гряземеса? Планирую на урал ставить.
Или лучше взять 2-х скоростную?
Заменил на шишиге стандартный движок на 180й, коробку родную оставил. Теперь она гоняет как раллийный авто, но в горку не очень прет. Не хотелось бы такого же эффекта на урале.

Manergeim

Всем привет. Пришла 2-х скоростнуя коробка. (ru.aliexpress.com/item/WPL-B/32917096930.html) не реклама. Пришлось укорачивать выходные валы, стопорные винты для крепления карданов не садились ровно.

Пришли карданы (ru.aliexpress.com/item/…/32882353755.html) не реклама брал блестящие. пришлось прогонять резьбу. Благо набор метчиков в свое время купил.

Пришел УРАЛ (ru.aliexpress.com/item/…/32947350421.html) не реклама

И тут я увидел виден. Не наше. Но сразу появился вопрос.

Там на 1.33-1.35 парень показывает 2-х скоростную коробку. Но зачем там стоит 100nf Конденсатор? Нужно ли его ставить?

luk19-61

Конденсатор устанавливается в устройства с коллекторным двигателем именно для гашения высокочастотных помех, которые возникают в процессе работы двигателя ( искрение и т. д.) . Вроде так !

Manergeim

А почему никто не говорит и не показывает на своих видео??!?

Losiash

Уважаемые форумчане, пока едет коробас и прочая приблуда, немного занимаюсь мех частью. напоминаю, моделька 66ого. Что не нравится в механике (ну кроме адских люфтов)))
шины. Это же явно ат протектор, 50 % внедороги, 50% дороги. Меня сей факт не устраивает, тем более вес машинки то не очень большой, как полноценная ат-шка эта резина работать не будет. Прорядил секции, стало лучше, даже в рамках ползанья по дому, причем вот не совсем понимаю зачем ее размягчать химическим путем, если можно просто нарезать ее на манер спортивных шин для кроссового газ-53. то есть не только прорядить, но еще и измельчить шашки которые остались. Как вариант, она будет на чуточку лучше проминаться под весом или на неровностях и цепляться таки хоть как то в отличие от стокового комплекса шин. Тонкие ножнички или же канцелярский ножик вам в помощь друзья))) Сегодня дорежу стоковые шины и затестим на детских игрушках из конструктора и диссертациях которых дома пруд пруди.

Вчера был инцедент с передним карданным валом. Слетел с хвостовика, и начал пропадать контакт между хвостовиком и ведущей шестерней. Побоялся что слизало зубья, мосты то только после нг приедут, но оказалось надо было просто по человечески посадить упорные кольца хвостовика которые в крышке резуктора, и навеки приковать кардан на место.

Это уже вторая проблема с мех частью машинки. Пи штурмовке фанерного прямого затяжного подъема имеет свойство вылетать из шлицов передний кардан. После перестановки рессор в более высокое положение на раме проблема ушла.

Не гонюсь за оригиналом в плане копийности, и подумываю о замене подвески мостов на пружинную на тягах. В ветке шишига на тягах и пружинах мне еще не попадался, но мое сугубо дилетантское мнение, это серьезно добавит ходов мостам, и позволит впихнуть шинки поболее, что вкупе с понижайкой обеспечит неплохой запас по проходимости.

Вот, поделился умозаключениями так сказать)))