1/16 WPL B-24 и B-11
Не путайте легковой автомобиль и военный грузовик. Он и не должен по таким горками лазить. Но это моё мнение.
Не путайте легковой автомобиль и военный грузовик. Он и не должен по таким горками лазить. Но это моё мнение.
Здесь выше спорят, что Урал также проедет, как с24. Как можно сравнивать трофийку и Урал, не пойму.
Урал не “котлета”, ну лужу форсировать, и то типа проблема-всплывёт…😉
принимайте в ряды))))заказал Урал РТР комплект)))будем надеяться к новому году приедет)))
Полезная доработка рулевого механизма…
Выглядит как колхоз, сори, но есть выход проще.
Поставил себе вот такую тягу и крепил с пассажирской стороны
ru.aliexpress.com/item/1-RC/32946937913.html
Выворот (с металл апгрейдом) стал отличный
(Осталось отпилить выступающий болт и пару шляпок на креплениях, т.к печатал сразу, родные даже не ставил, сыпятся)
Выглядит как колхоз, сори, но есть выход проще.
Поставил себе вот такую тягу и крепил с пассажирской стороны
ru.aliexpress.com/item/1-RC/32946937913.htmlВыворот (с металл апгрейдом) стал отличный
(Осталось отпилить выступающий болт и пару шляпок на креплениях, т.к печатал сразу, родные даже не ставил, сыпятся)
С вашей тягой при вывороте до конца кузов кренит в сторону и в низ, с моей доработкой такого нет. И при при максимальном вывороте сохраняются ходы подвески… А так же не нужно лишнюю тягу…
С вашей тягой при вывороте до конца кузов кренит в сторону и в низ, с моей доработкой такого нет. И при при максимальном вывороте сохраняются ходы подвески… А так же не нужно лишнюю тягу…
Зачем же все сообщение целиком с фото цитировать? На фото видно в каком состоянии шаровая находится и для того чтобы начала тянуть вверх ей нужно подняться.
Не надо лишнюю тягу, но надо кучу других элементов.
Выглядит как колхоз, сори, но есть выход проще.
Поставил себе вот такую тягу и крепил с пассажирской стороны
Согласен.
На алишке за 200 р можно купить готовую тягу и её отрегулировать.
принимайте в ряды))))заказал Урал РТР комплект)))будем надеяться к новому году приедет)))
А мне вчера приехал. Сегодня получил😁😁😁😁😁
Доброго всем дня. Что называется принимайте соседа по палате, в хорошем смысле этого слова. После продажи микроавтобуса соболь в который вбухивал силы и средства руки чесались. Ибо никогда прежде без машины для души и доработок я не существовал. Решил ограничится малым, и начал изучать рынок радио моделей. Зацепили трофийки и краулеры. Изначально планировал тратить не много средств, смотрел в бюджете до 10, и масштабе 1/10,но тут наткнулся сначала на урал mz, потом понравились jjrc, и наконец то wpl! И вот уде я несу в коробке газ-66 от wpl. Все тут уже знают эту машинку как облепленную, покатал по дому пару дней, и началось. Заказал трехканальную аппаратуру, новую серву и регуль на 10а. Хотя я профан в этом, и хоть убейте не понимаю зачем тут регуль. В моем понимании аппаратура должна отвечать за плавность поворота. Может на пальцах расскажите зачем ставить регуль?
Далее заказал двухскоростную рк с новым мотором, железные карданы, пока жто все очень долго едет с кетая, заказал железные мосты, и рулевые тяги.они едут тоже долго. Хочу поставить акб побольше, нашел в сети 7,4вольта 1500мАч. Есть вопросы. Насколько безболезненно можно на 6v сеть пихать 7,4? И почему на аккумуляторе не просто +_ а еще одна фишка с тремя проводами. Ее то куда? Или это просто универсальные акб под разные модельки?
Насколько безболезненно можно на 6v сеть пихать 7,4?
Напряжение на металл гидридных акб при полном заряде 1,5 вольта, это номинал 1,2 в. На никель кадмиевых, я думаю также, в ртр версии там 5 банок ni-cd, вот и получается 7,5 вольт. Здесь на первых страницах писали, что на 4-х металл гидридных AA машинка едет хорошо. Сам теперь думаю, что лучше. В продаже есть проверенные временем ni-mh аккумы с низким саморазрядом, ещё и до -20 градусов расчитаны, если не понравится, то для аппаратуры пойдет.
rc-today.ru/…/akkumulyator-li-ion-74v-1500mah-dlya… Не реклама. П для примера. Вот такой акб хотел ставить. Но вопрос с подключением, куда такую уйму проводов то?
Вы, я гляжу совсем не в теме,Только игрушку купили, вам с азов надо начинать, где у акка силовые провода, а где балансировочные…
Ещё вопросы начнутся, как заряжать… 😉
Да, раньше я никогда не сталкивался с радиомоделированием. Механика запросто, а вот вольв амперы очень недалек в этой теме. То что находил в сети не дало полного ответа на ряд вопросов. Если подскажете дураку что из простого почитать, буду благодарен!
что из простого почитать, буду благодарен!
Эту тему с самого начала ! Решится много вопросов !
Коллеги, кто нибудь ставил этот двигатель с коробкой?
ru.aliexpress.com/item/…/32906113641.html?algo_exp… не реклама
Как авто себя ведет? Коробка больше для скорости или для гряземеса? Планирую на урал ставить.
Или лучше взять 2-х скоростную?
Заменил на шишиге стандартный движок на 180й, коробку родную оставил. Теперь она гоняет как раллийный авто, но в горку не очень прет. Не хотелось бы такого же эффекта на урале.
Всем привет. Пришла 2-х скоростнуя коробка. (ru.aliexpress.com/item/WPL-B/32917096930.html) не реклама. Пришлось укорачивать выходные валы, стопорные винты для крепления карданов не садились ровно.
Пришли карданы (ru.aliexpress.com/item/…/32882353755.html) не реклама брал блестящие. пришлось прогонять резьбу. Благо набор метчиков в свое время купил.
Пришел УРАЛ (ru.aliexpress.com/item/…/32947350421.html) не реклама
И тут я увидел виден. Не наше. Но сразу появился вопрос.
Там на 1.33-1.35 парень показывает 2-х скоростную коробку. Но зачем там стоит 100nf Конденсатор? Нужно ли его ставить?
Конденсатор устанавливается в устройства с коллекторным двигателем именно для гашения высокочастотных помех, которые возникают в процессе работы двигателя ( искрение и т. д.) . Вроде так !
А почему никто не говорит и не показывает на своих видео??!?
Уважаемые форумчане, пока едет коробас и прочая приблуда, немного занимаюсь мех частью. напоминаю, моделька 66ого. Что не нравится в механике (ну кроме адских люфтов)))
шины. Это же явно ат протектор, 50 % внедороги, 50% дороги. Меня сей факт не устраивает, тем более вес машинки то не очень большой, как полноценная ат-шка эта резина работать не будет. Прорядил секции, стало лучше, даже в рамках ползанья по дому, причем вот не совсем понимаю зачем ее размягчать химическим путем, если можно просто нарезать ее на манер спортивных шин для кроссового газ-53. то есть не только прорядить, но еще и измельчить шашки которые остались. Как вариант, она будет на чуточку лучше проминаться под весом или на неровностях и цепляться таки хоть как то в отличие от стокового комплекса шин. Тонкие ножнички или же канцелярский ножик вам в помощь друзья))) Сегодня дорежу стоковые шины и затестим на детских игрушках из конструктора и диссертациях которых дома пруд пруди.
Вчера был инцедент с передним карданным валом. Слетел с хвостовика, и начал пропадать контакт между хвостовиком и ведущей шестерней. Побоялся что слизало зубья, мосты то только после нг приедут, но оказалось надо было просто по человечески посадить упорные кольца хвостовика которые в крышке резуктора, и навеки приковать кардан на место.
Это уже вторая проблема с мех частью машинки. Пи штурмовке фанерного прямого затяжного подъема имеет свойство вылетать из шлицов передний кардан. После перестановки рессор в более высокое положение на раме проблема ушла.
Не гонюсь за оригиналом в плане копийности, и подумываю о замене подвески мостов на пружинную на тягах. В ветке шишига на тягах и пружинах мне еще не попадался, но мое сугубо дилетантское мнение, это серьезно добавит ходов мостам, и позволит впихнуть шинки поболее, что вкупе с понижайкой обеспечит неплохой запас по проходимости.
Вот, поделился умозаключениями так сказать)))