1/16 WPL B-24 и B-11

luk19-61

Увидел видео где на шасси WPL С-14 установили кузов от ВАЗ -2109 ( еще советского производства) и как оказалось что у меня есть такой кузов ! Раньше хотел на шоссейку 1:16 поставить. Нашел , помыл , вроде нормально ! Так как есть WPL b-24 ( газ-66) , закажу еще с-14. Пусть будет.

masskva99

нужна ваша помощь. я новичок в этом деле, и ничего особо не пони маю. хочу заказать шишигу с али. встало несколько вопросов.

  1. заказать готовую или кит комплект?(в кит идет пульт?)
  2. что заказать для того чтоб колеса поворачивались плавно?(нужен ли новый пульт и какая плата нужна)
  3. что заказать чтоб была не быстрая и помощнее? (какие моторы и что нужно еще к моторам)
  4. что сделать чтоб можно было катать на улице по песку и лужам?

для кого то мои вопросы могут показаться глупыми, но перечитав разную информацию я только больше запутался во всем.
очень был бы рад, если бы были ссылки на алиэкспрес на все запчасти, которые нужно поменять

MadKryl
masskva99:

нужна ваша помощь. я новичок в этом деле, и ничего особо не пони маю. хочу заказать шишигу с али. встало несколько вопросов.

  1. заказать готовую или кит комплект?(в кит идет пульт?)
  2. что заказать для того чтоб колеса поворачивались плавно?(нужен ли новый пульт и какая плата нужна)
  3. что заказать чтоб была не быстрая и помощнее? (какие моторы и что нужно еще к моторам)
  4. что сделать чтоб можно было катать на улице по песку и лужам?

для кого то мои вопросы могут показаться глупыми, но перечитав разную информацию я только больше запутался во всем.
очень был бы рад, если бы были ссылки на алиэкспрес на все запчасти, которые нужно поменять