1/16 WPL B-24 и B-11
Это какие??
Это такие фото, FF-050SH. Редуктора снял с других моторов (800 об/мин). Мощности с избытком, тяги тоже. Мне очень понравился результат. Но как писал выше один мотор очень быстро развалился. Не знаю это брак одного мотора или они все такие. Моторы поставил пониже. Примерно вровень с бензобаками. Карданам стало легче работать - угол поменьше.
В этих моторах щёточный узел сделан из трёх-четырёх тоненьких полосок, выгорают легко, но чаще обмотки отпаиваются от ламелей коллектора, я их кучу выбросил, они стоят в ретрактах шасси для больших самолётов, заказывал на Али пачками.
Первые ещё вскрывал, потом просто выкидывал.
Моторы расчитаны на кратковременные режим работы, выпуск и уборка шасси…
Здравствуйте, я собираюсь приобретать модель Wpl c14. Изучив весь форум и другие материалы, у меня все равно осталось несколько вопросов.
- Я собираюсь использовать модель для легкого бездорожья на улице(небольшие лужи, пригорки, снег). Подойдет ли эта модель для моих целей?
- Можно ли установить светодиоды на задние фары без сверления? Или нужно сверлить?
- Нужно ли ее герметить? Если да, то что именно, как я понял мосты, мотор, серву, приемник, а нужно ли герметить провода и светодиоды?
- Нужен ли металл апгрейд? Если да то что именно. У меня есть сомнения, что из-за металла модель станет тяжелой и 180 мотор ее не потянет.
P.s Я знаю что вопросов много, но надеюсь вы мне поможете) Заранее спасибо всем:3
Привет Народ. Помогите советом. Получил Урал на днях а коробка мятая ужас. Кабина раздавлена очень сильно. Продавец через спор требует возврата товара, запустили 10 дневный таймер. Вопрос собственно в том можно ли купить кабину отдельно? Я нигде не нашел, а отправлять обратно - боюсь потерять и машину и деньги. Пробовал выгнуть он ломается сразу, жесткий.
Приветствую.
Кабина еще актуальна? Попалась мне случайно.
ru.aliexpress.com/item/…/32933578150.html?gps-id=p…
несколько вопросов
Отвечу на вопросы с точки зрения владельца Шишиги. 1. Да. 2. Сверлить. 3.Если не ездить под водой то достаточно слегка загерметить серву. А приёмник закрепить повыше. Хотя и он иногда без всякой герметизации работает под водой. Но это как повезёт. Больше всего боится воды регуль. 4. Карданы обязательно металл, их гарантированно рвёт даже 130 мотор. Всё остальное по личному желанию.
Павел спасибо за подсказку по моторам. Вскрыл, на моём все ламели в растопырку торчат. Плохо что моторы такие не надёжные уж очень мне понравилась их комбинация с редукторами, шишига с ними стала просто огонь.
Я знаю что вопросов много, но надеюсь вы мне поможете
Почитать внимательно ветку,она даст много ответоа.Остальное можно спросить.Из перечисленного все есть в теме.
Павел спасибо за подсказку по моторам. Вскрыл, на моём все ламели в растопырку торчат. Плохо что моторы такие не надёжные уж очень мне понравилась их комбинация с редукторами,
Ну, хоть кому-то помог.
Можно конечЬно заморочиться и сделать щёточный узел съёмным и сами щётки рассовоправильными, НО стоит ли оно?
В эту игрушку уже народ олимпион денег вложил 😉
В эту игрушку уже народ олимпион денег вложил
Согласен - увлекательная зараза оказалась. Я даже на время любимые самолёты отложил. Молодцы китайцы, сделали игрушку как раз для русских. Легендарные русские грузовики с большой возможностью “доработать напильником”.
Возвращаясь к своей Шишиге. Она теперь с водителем. Немецкий танкист ни как не ожидал что вместо башни танка окажется за рулём грузовика. Подошел почти идеально, он ведь тоже 16го масштаба.
Цепь, внушает, “Зевс” с телераспродажи?
“Зевс”
Ахахаха ))та валялось,решил приладить )))
Завидую всем. Регулятор скорости ещё не пришёл, 2 штуки. Подшипники в количестве 6 штук нету!!! Чувствую НГ проведу в постели.
ОБИДНО!!!
Всех с Новым Годом!!! Хотя реальны, мы на Руси праздновали его осенью. После сбора урожая. ШИШИГА и УРАЛ ждут регулятора и подшипники.
Эксперимент с FF-050SH моторами провалился. Они показали хорошую скорость и тягу, но быстро развалились 2 мотора и один редуктор. В помойку их. Сейчас подыскиваю им замену для 2х моторного варианта. Остановился на вот таких. Первый со стандартным 370 мотором и редуктором на 1300 об/мин. Второй укороченная версия 370 мотора и редуктор на 900 об/мин.
Мне больше нравится первый мотор но опасаюсь, что он быстро порвёт редуктор моста (карданы и редуктора металл). Кто что скажет по этому поводу и про сами моторы (эксплуатировал их уже кто)?
Стандартная “жестянка” так называются коллекторные моторы с неразборным щёточным узлом, хотя отжав аккуратно ,можно снять и поставить.
Работают долго и щастливо, вода-грязь-безпофиг…
В зависимости от китайцев сами щётки опять таки из пластиночек или чЬто очень редко, с угольным контактом( это очень хороший вариант…)
Шоб не порвало, есть педаль газа 😉
Есть призказка про осла который помер с голоду меж 2х стогов сена - не смог выбрать с какого стога есть.
Мне то какой мотор выбрать? Редуктора у них одинаковые 4,4, разница только в моторах. Задам вопрос по другому. У кого нибудь ломались шестерни в редукторе моста?
Не везёт, что то мне с моторами на Шишиге - перед этими на 370 моторе с 2х скоростной КП шестерни в редукторе порвало. Хотя у меня есть подозрение, что порвало их при переключении передач.
А порвало в мосту метал или в кпп. Двухступка на повышенных хрустит под нагрузкой, вскрыть надо. И мост с диффом от jjrc заказать. Хочу вместо проходного поставить.
И мост с диффом от jjrc заказать.
А это какой? Тот страшный?
А это какой? Тот страшный?
Ага. А то при резком старте средний скрещивает, а с дифом этого эффекта не будет. А так едет, и неплохо, не трофийка в 10м конечно, но есть свои плюсы место где застрять особо искать не надо.
Но цена!!!
А что цена??? Урал если все ставить и тюнить плюс аппа, уже на полноценный 10 тянет по цене.