1/16 WPL B-24 и B-11
ну Вы шутите да? ну можно же поэкспериментировать с шайбами, что-то где-то подточить, смазать, зажать в шуруповёрт и раскрутить…
Проблема решилась просто. Мне продавец прислал комплект металлического абгрейда на ШИШИГУ и УРАЛ. В комплекте не хватало подшипников. Связался с продавцом, объяснил ситуацию. Продавец признал ошибку. Прислал подшипники. Только вот тут и выяснилось: подшипники в наборе 6*3.2.5 А продавец прислал 6*3*2 И все встало на свои места. Кстати, пластиковые подшипники имеют толщину 2мм
Видел у какого то продавца на алике вместе с тентом и даже вроде с солдатом внутри, но про солдата не уверен
Жип-жип близко к 14 размеру, страшненький такой…
Boscam FPV Watch получил на днях, отлично подошел по размеру на RC4GS, набросал крепление, шторки и в печать. Провел питание от аккума через понижайку и выставил 5V для зарядки, кнопку отключения зарядки монитора разместил в боксе аккумов (чтобы не дергать microUSB провод).
Немного не по теме можно сказать, но я упоминал про Boscam в посте когда писал про Dasmikro на Урале (там и ссылки если надо) установлены 2 камеры, на фото вид с задней в кунге. Так что делюсь результатом примерки и установки. Вдруг кто-то хочет компактный FPV приемник и монитор.
Склеить…, сверху пару витков ниткой и СА, тоже и с другой стороны-впрок…
Думаешь поможет?? Я кручу вал, там где-то шуршит. Все проверил. затирает. Вал хотит с натягом.
Сегодня собрал средний и задний валы УРАЛА. Вращались легко. Каждый. А всборе с подключенной коробкой почему-то трудновато.
Думаешь поможет??
Знаю…
Я кручу вал, там где-то шуршит.
Значит гдето цеплят…
. Все проверил. затирает.
Значит не всё…
Вал хотит с натягом.
Убери натяг, ещё раз всё перелопать.
Чудес не бывает, как и Деда Мороза…
А всборе с подключенной коробкой почему-то трудновато.
Закусывают карданы- там большой угол, подрежь ушки крестовины, медленно прокручивай и увидишь куда упирается ухо крестовины, а оно упирается, поверь…
Знаю…
Значит гдето цеплят…
Значит не всё…
Убери натяг, ещё раз всё перелопать.
Чудес не бывает, как и Деда Мороза…Закусывают карданы- там большой угол, подрежь ушки крестовины, медленно прокручивай и увидишь куда упирается ухо крестовины, а оно упирается, поверь…
Подскажите как подрезать ушки, чтоб совсем не подрезать.
? Или на валу отодвинуть, чтоб легче крутилось
Ты посмотри, там дэцл надо подрезать, совсем чутка, самое ушко, там где оно начинается, , куда при наклоне упирается полукруглая часть вилки , просто посмотри…
Думаешь поможет??
Аккуратно склеенное с обвязкой ниткой будет прочнее самого моста. Немного видио новогодних покатушек по мокрому снегу.
Появилась кабина Мерседес от известной фирмы ( не реклама) , решил примерить на шасси от JJRC - " НЕ МАСШТАБ " . Поставил чуть больше ( шире ) колеса , увеличил вылет колеса +6 . Все равно как то что то не так !
Сегодня поставил двухскоростную коробку и металлические валы. Прёт как танк)))
Поставил металлические карданы, рулевую. А также средняя ось полностью металлическая внутри с подшипниками. Также провел проводку для дымогенератора, вечером буду ставить. Звук все никак не приедет…
Коробка оказалась прикольной, на понижайке гребёт очень хорошо, на повышенной едет быстрее чем на 180 моторе. Теперь страшно за долговечность шестерёнок в мостах, заправил их литолом.
Как долго живут шестерни? У меня на переднем мосту до этого уже начали проскальзывать и немного их стисало. Заменил. Вообще как такого избежать, ни кто не думал?
Единственный минус данной коробки, это дибильное включение. Пружины не всегда хватает перещелкнуть обратно и при повышении нагрузки катаем в основном на улице, муфта начинает проскальзывать опять же из за пружины.
Единственный минус данной коробки, это дибильное включение. Пружины не всегда хватает перещелкнуть обратно и при повышении нагрузки катаем в основном на улице, муфта начинает проскальзывать опять же из за пружины.
Я больше за мосты переживаю, а на коробку пружину можно другую поставить, посильнее.
Переделка передних колес . На фото все вроде ясно как было и как стало.
Он у меня лопнул с одной стороны, там еде крепится рессора. Прям пополам.
Можно заварить паяльником. Но не 60 ти ваттным, обычным, а паяльником с регулировкой температуры от паяльной станции. Самым тонким жалом, предварительно подобрав температуру. Ну явно меньше плавления припоя 360 градусов и больше 100 градусов . Я таким образом делал передний мост для своего Студебекера - там мост уже , поэтому резал лишнее и потом сваривал паяльником. Ну и рулевую тягу пришлось тут же короче делать - так же паяльником сваривал. Сложно и не просто, с обоих сторон аккуратно жалом плавить по шву и размазывать пластик с одной части на другую. Точно так же сваривал и половинки камер , что бы получить ну примерно нужную ширину камер для двускатных задних мостов.
Немного видио новогодних покатушек по мокрому снегу.
Чо ент он , ентот Ваш ШисятШистой , такой кургузый-то на видео. Короче чем нужно и выше, чем нужно ? Неправильно при видеомонтаже учли размерность пикселя при съемке ?
Возник тут вопрос, в котором немного не разбираюсь. Сначала предыстория:
Есть у меня Шишига, брал РТР комплект. После покупки решил перевести все на пропорциональное управление и вместе с тем воткнул в стандартную раздатку 180 мотор. Шишига начала гонять как дакаровский камаз и в первой же покатушке стисалась пластиковая шестерня в раздатке. Я установил туда снятую с РТР Урала коробку с тем же 180 движком, машина начала ездить медленнее и появилось больше момента. Т.е. передаточные числа у Урала в коробке другие.
Есть желание заморочиться с подобным ru.aliexpress.com/item/…/32859304682.html?transAbT… (не реклама)
Как подобрать нужное число оборотов, чтобы машина ездила не как гоночный болид? Баттарея 2S Lipo. Не могу сообразить как соотнести обороты в минуту к тяге и скорости, может кто делал подобное?
Можно заварить паяльником.
Имеет право на жизнь, но все таки есть сомнения в надёжности, много раз подобным образом проводил ремонт пластика, для ненагруженных соединений подходит, а вот если нагрузить - часто ломается в том же месте или рядом. В Такие соединения, особенно на ходовой игрушек, армировал мет. скобами от степлера, или выровняными или с загнутыми концами, сначала сшивая а потом заправляя, после такого в этом месте сломать практически невозможно.
В вашем случае обязательно бы постарался чем нибуть армировать соединение. ИМХО.
Возник тут вопрос, в котором немного не разбираюсь.
Есть желание заморочиться с подобным ru.aliexpress.com/item/…/32859304682.html?transAbT… (не реклама)
Как подобрать нужное число оборотов, чтобы машина ездила не как гоночный болид? Баттарея 2S Lipo. Не могу сообразить как соотнести обороты в минуту к тяге и скорости, может кто делал подобное?
К тяге так просто не скажу, а к оборотам в минуту (RPM) - это не сложно - количество оборотов в минуту колеса умножить на длину окружности колеса - получите скорость модели в минуту. Если длинну окружности колеса измерите в сантиметрах - то скорость будет сантиметры в минуту. Переводите в км в час , а скорость реальной машины делите на масштаб - в нашем случае - на 16. Ну и примерно эти цифры должны совпадать. Это если хотеть, что бы модель ездила приблизительно как настоящая относительно своих размеров. Собственно можно поступить обратным способом - знаете реальную скорость реальной машины и реальную длину окружности ее колеса . Делите скорость на длину окружности колеса и получаете обороты в час колеса. Ну и надо стараться, что бы эти же обороты в час ведущего колеса были бы и у модели. Зная обороты в единицу времени колеса - с учетом передаточных чисел редуктора (раздатки) считаете какое количество оборотов в единицу времени должно быть на покупаемом Вами моторе с редуктором.
Имеет право на жизнь, В Такие соединения, особенно на ходовой игрушек, армировал мет. скобами от степлера, или выровняными или с загнутыми концами, сначала сшивая а потом заправляя, после такого в этом месте сломать практически невозможно.
В вашем случае обязательно бы постарался чем нибуть армировать соединение. ИМХО.
Да я не упомянул про скобы от степлера, хотя в других случаях и так делаю. В моем случае это было бы сложно - сразу идет место крепления моста к рессоре. А вот в случае автора вопроса - все таки лучше сваренный таким образом мост - после сборки - таки обмотать нитью и промазать циакрином клеем - будет хоть и неразборное (если не применять для разборки - скальпель - перерезая эти нити - но достаточно крепкое соединение.
Ну и про свой мост Студера - я покрутил все это дело руками на изгиб и кручение - не сломалось легко - ну а … сломать - так это как в присказке - про то, что можно сломать, если меры не знать.
Ну с дуру можно всё сломать)))), а мост автору отдал сегодня целый )).
Ну а мне, точнее младшему, опять не везёт - только поменял коробку (спасибо Алексею) развалилось крепление тяг и амортизаторов, младшему никак неудаётся нормально покатать машину(((( после праздников буду пилить из поликарбоната новое …
К тяге так просто не скажу, а к оборотам в минуту (RPM) - это не сложно
Спасибо! При первой же возможности попробую рассчитать!