1/16 WPL B-24 и B-11
Единственный минус данной коробки, это дибильное включение. Пружины не всегда хватает перещелкнуть обратно и при повышении нагрузки катаем в основном на улице, муфта начинает проскальзывать опять же из за пружины.
Я больше за мосты переживаю, а на коробку пружину можно другую поставить, посильнее.
Переделка передних колес . На фото все вроде ясно как было и как стало.
Он у меня лопнул с одной стороны, там еде крепится рессора. Прям пополам.
Можно заварить паяльником. Но не 60 ти ваттным, обычным, а паяльником с регулировкой температуры от паяльной станции. Самым тонким жалом, предварительно подобрав температуру. Ну явно меньше плавления припоя 360 градусов и больше 100 градусов . Я таким образом делал передний мост для своего Студебекера - там мост уже , поэтому резал лишнее и потом сваривал паяльником. Ну и рулевую тягу пришлось тут же короче делать - так же паяльником сваривал. Сложно и не просто, с обоих сторон аккуратно жалом плавить по шву и размазывать пластик с одной части на другую. Точно так же сваривал и половинки камер , что бы получить ну примерно нужную ширину камер для двускатных задних мостов.
Немного видио новогодних покатушек по мокрому снегу.
Чо ент он , ентот Ваш ШисятШистой , такой кургузый-то на видео. Короче чем нужно и выше, чем нужно ? Неправильно при видеомонтаже учли размерность пикселя при съемке ?
Возник тут вопрос, в котором немного не разбираюсь. Сначала предыстория:
Есть у меня Шишига, брал РТР комплект. После покупки решил перевести все на пропорциональное управление и вместе с тем воткнул в стандартную раздатку 180 мотор. Шишига начала гонять как дакаровский камаз и в первой же покатушке стисалась пластиковая шестерня в раздатке. Я установил туда снятую с РТР Урала коробку с тем же 180 движком, машина начала ездить медленнее и появилось больше момента. Т.е. передаточные числа у Урала в коробке другие.
Есть желание заморочиться с подобным ru.aliexpress.com/item/…/32859304682.html?transAbT… (не реклама)
Как подобрать нужное число оборотов, чтобы машина ездила не как гоночный болид? Баттарея 2S Lipo. Не могу сообразить как соотнести обороты в минуту к тяге и скорости, может кто делал подобное?
Можно заварить паяльником.
Имеет право на жизнь, но все таки есть сомнения в надёжности, много раз подобным образом проводил ремонт пластика, для ненагруженных соединений подходит, а вот если нагрузить - часто ломается в том же месте или рядом. В Такие соединения, особенно на ходовой игрушек, армировал мет. скобами от степлера, или выровняными или с загнутыми концами, сначала сшивая а потом заправляя, после такого в этом месте сломать практически невозможно.
В вашем случае обязательно бы постарался чем нибуть армировать соединение. ИМХО.
Возник тут вопрос, в котором немного не разбираюсь.
Есть желание заморочиться с подобным ru.aliexpress.com/item/…/32859304682.html?transAbT… (не реклама)
Как подобрать нужное число оборотов, чтобы машина ездила не как гоночный болид? Баттарея 2S Lipo. Не могу сообразить как соотнести обороты в минуту к тяге и скорости, может кто делал подобное?
К тяге так просто не скажу, а к оборотам в минуту (RPM) - это не сложно - количество оборотов в минуту колеса умножить на длину окружности колеса - получите скорость модели в минуту. Если длинну окружности колеса измерите в сантиметрах - то скорость будет сантиметры в минуту. Переводите в км в час , а скорость реальной машины делите на масштаб - в нашем случае - на 16. Ну и примерно эти цифры должны совпадать. Это если хотеть, что бы модель ездила приблизительно как настоящая относительно своих размеров. Собственно можно поступить обратным способом - знаете реальную скорость реальной машины и реальную длину окружности ее колеса . Делите скорость на длину окружности колеса и получаете обороты в час колеса. Ну и надо стараться, что бы эти же обороты в час ведущего колеса были бы и у модели. Зная обороты в единицу времени колеса - с учетом передаточных чисел редуктора (раздатки) считаете какое количество оборотов в единицу времени должно быть на покупаемом Вами моторе с редуктором.
Имеет право на жизнь, В Такие соединения, особенно на ходовой игрушек, армировал мет. скобами от степлера, или выровняными или с загнутыми концами, сначала сшивая а потом заправляя, после такого в этом месте сломать практически невозможно.
В вашем случае обязательно бы постарался чем нибуть армировать соединение. ИМХО.
Да я не упомянул про скобы от степлера, хотя в других случаях и так делаю. В моем случае это было бы сложно - сразу идет место крепления моста к рессоре. А вот в случае автора вопроса - все таки лучше сваренный таким образом мост - после сборки - таки обмотать нитью и промазать циакрином клеем - будет хоть и неразборное (если не применять для разборки - скальпель - перерезая эти нити - но достаточно крепкое соединение.
Ну и про свой мост Студера - я покрутил все это дело руками на изгиб и кручение - не сломалось легко - ну а … сломать - так это как в присказке - про то, что можно сломать, если меры не знать.
Ну с дуру можно всё сломать)))), а мост автору отдал сегодня целый )).
Ну а мне, точнее младшему, опять не везёт - только поменял коробку (спасибо Алексею) развалилось крепление тяг и амортизаторов, младшему никак неудаётся нормально покатать машину(((( после праздников буду пилить из поликарбоната новое …
К тяге так просто не скажу, а к оборотам в минуту (RPM) - это не сложно
Спасибо! При первой же возможности попробую рассчитать!
Спасибо за мосты. Вчера сделал передний мост для Урала. А с задним мостом для ШИШИГИ проблемы. Никак не могу сделать. Уже убрал немного в мосту, там где большая шестерня. Коническую зажимает при закручивании крышки на два винта.
Убрал немного мяса, там где коническая - зажимает.
Сдвигаю большую шестерню к самой стенке - зажимает
Может сточить совсем на большой шестеренке маленький хвостовик, чтоб была еще ближе к стенке??
Делаю люфт в конической шестеренке, при закручивании крышки он пропадает вообще
с задним мостом для ШИШИГИ проблемы. Никак не могу сделать.
В крышке с морковкой изнутри убрать толщину немного или как вариант сделать прокладку между крышкой и мостом из Доширак пластика в 2-3 слоя
В крышке с морковкой изнутри убрать толщину немного или как вариант сделать прокладку между крышкой и мостом из Доширак пластика в 2-3 слоя
Убрал изнутри толщину немного. стало лучше. спасибо
А подскажите пожалуйста по такому вопросу. Я тут прикупил для ШИШИГИ (ru.aliexpress.com/item/…/32953652564.html) не реклама
b.radikal.ru/b12/1901/d9/b7946074bb57.jpg
Есть длинные винты, средние и короткие. Гаек нет
Как здесь устанавливать тягу для сервы??
Хех, покупать гаечку, или саморезиком )) хотя если качалки родные - там диаметр отверстия небольшой, можно вкрутить винт временно, гайка всё таки понадобится…
Винт на 2,5мм резьба тоже на 2,5
Или с двух сторон
Даже плашки нет, а метчики есть))))
Да, тут винты на М2,5 а вот как поставить решать вам… В моем случае - стоит серво сейвер, отверстие в нем на М3 было изначально, на винт соединяющий накрученно 3 или 4 гайки, (точно не помню машина не рядом,) в качестве проставок , дабы тяга ходила перпендикулярно качалке.
Кстати, на тяги посоветую добавить по гайке для фиксации, у моих на наконечниках сильно посажена резьба была, без контр гайки некуда… Раскручивались постоянно на ходу.
Неправильно при видеомонтаже учли размерность пикселя при съемке ?
Да видеоредактор имеет только 2 варианта пропорций экрана. Оба искажают, тот что на видио лучший. Восхищён Вашей работой с паяльником, особенно колёса:)
Антон спрашивали за подбор мотора по тяге и скорости. Я немного с этой темой попрактиковался (пробовал разные комбинации моторов и коробок). Мотор что в ссылке не советую, похожих у меня несколько развалилось. Моё мнение удачным компромиссом тяга/скорость. Является скорость 5км/ч при одном 370 моторе. С редукторами как в вашей ссылке есть 370 моторы (сообщение 1643). Они дают на выходе 1360, 900, 620 об/мин. Через раздатку (1:1) и мост (1:2,4) на колёса получается примерно 7,3, 4,8, 3,3 км/час. Тот что самый медленный был на моей Шишиге, мотор ни зазу не встал ни на одном препятствии (видио как пример в сообщ 992) но порвал 2 шестерни в редукторе. Что выбрать решайте сами. Да ещё учтите диаметр выходных валов редукторов и их посадочные места в коробках и карданах (могут и не состыковаться).
Да, тут винты на М2,5 а вот как поставить решать вам…
Мне мешаю рессоры. Их задевает
Купил тут другие рессоры для Шишиги (ru.aliexpress.com/item/…/32942284906.html) не реклама. Родные какие-то слабые и хлипкие. И угол был больше.
Без передачи на двигатель карданы вращаются легко.
Подключаю к двигуну, начинает закусывать. На форуме читал - что надо подпиливать. А что и где?
Это нормальный угол?? Или дикий??
По моему дикий, и как-то провернут мост кажется,
(Раньше в ветке была схема как правильно и неправильно должны стоять карданы, ну или погугли схему, мне тяжеловато её с телефона искать)
попробуй чуть сжать руками подвеску и покрутить, думаю что клинить меньше будет…
как-то провернуть мост кажется
А как??
Прости, Т9 телефона, попробуй рессоры перевернуть - зеркально с задними, что бы шарнир вперёд смотрел а не назад
P.s.прошу прощения за пунктуацию и опечатки… Т9 телефона… тля…
Кстати, по ссылке того что заказывал - есть интересные фото удлиненной качалки )) посмотри -может ещё на какую мысль натолкнет
есть интересные фото удлиненной качалки ))
Так и у меня она удлиняется. С друх сторон резьба. Правая и левая