1/16 WPL B-24 и B-11
Да, тут винты на М2,5 а вот как поставить решать вам… В моем случае - стоит серво сейвер, отверстие в нем на М3 было изначально, на винт соединяющий накрученно 3 или 4 гайки, (точно не помню машина не рядом,) в качестве проставок , дабы тяга ходила перпендикулярно качалке.
Кстати, на тяги посоветую добавить по гайке для фиксации, у моих на наконечниках сильно посажена резьба была, без контр гайки некуда… Раскручивались постоянно на ходу.
Неправильно при видеомонтаже учли размерность пикселя при съемке ?
Да видеоредактор имеет только 2 варианта пропорций экрана. Оба искажают, тот что на видио лучший. Восхищён Вашей работой с паяльником, особенно колёса:)
Антон спрашивали за подбор мотора по тяге и скорости. Я немного с этой темой попрактиковался (пробовал разные комбинации моторов и коробок). Мотор что в ссылке не советую, похожих у меня несколько развалилось. Моё мнение удачным компромиссом тяга/скорость. Является скорость 5км/ч при одном 370 моторе. С редукторами как в вашей ссылке есть 370 моторы (сообщение 1643). Они дают на выходе 1360, 900, 620 об/мин. Через раздатку (1:1) и мост (1:2,4) на колёса получается примерно 7,3, 4,8, 3,3 км/час. Тот что самый медленный был на моей Шишиге, мотор ни зазу не встал ни на одном препятствии (видио как пример в сообщ 992) но порвал 2 шестерни в редукторе. Что выбрать решайте сами. Да ещё учтите диаметр выходных валов редукторов и их посадочные места в коробках и карданах (могут и не состыковаться).
Да, тут винты на М2,5 а вот как поставить решать вам…
Мне мешаю рессоры. Их задевает
Купил тут другие рессоры для Шишиги (ru.aliexpress.com/item/…/32942284906.html) не реклама. Родные какие-то слабые и хлипкие. И угол был больше.
Без передачи на двигатель карданы вращаются легко.
Подключаю к двигуну, начинает закусывать. На форуме читал - что надо подпиливать. А что и где?
Это нормальный угол?? Или дикий??
По моему дикий, и как-то провернут мост кажется,
(Раньше в ветке была схема как правильно и неправильно должны стоять карданы, ну или погугли схему, мне тяжеловато её с телефона искать)
попробуй чуть сжать руками подвеску и покрутить, думаю что клинить меньше будет…
как-то провернуть мост кажется
А как??
Прости, Т9 телефона, попробуй рессоры перевернуть - зеркально с задними, что бы шарнир вперёд смотрел а не назад
P.s.прошу прощения за пунктуацию и опечатки… Т9 телефона… тля…
Кстати, по ссылке того что заказывал - есть интересные фото удлиненной качалки )) посмотри -может ещё на какую мысль натолкнет
есть интересные фото удлиненной качалки ))
Так и у меня она удлиняется. С друх сторон резьба. Правая и левая
Так и у меня она удлиняется. С друх сторон резьба. Правая и левая
Удриняется у тебя тяга, а качалка стоит на серве родная пластиковая с кучей мел их дырочек))
И ещё, судя по фотографиям продавца, рессоры спереди нужно переворачивать, а у тебя они в одну сторону.
Тогда мост на весу провернется против часовой стрелки ( по фотографии) , а когда станет на поверхность и сверху подгрузить корпусом -будет почти параллелен коробке
Вопросы технического характера появляются, пока мониторю цены. Питание мини сервы в характеристиках 4,8-6 вольт, у приемника до 9,6 вольт, прочитал здесь статьи на форуме, но про это не нашел. Какое напряжение подается с приемника на серву и другие потребители. И какая серва лучше, 2x Emax es08ma 12 г или mg90s
Вопросы технического характера
Я конечно профан в rc электронике, но по схеме моего приёмника - какое на его нарежение поступило - тако приемник и раздаёт. То есть сколько на приёмник подашь -столько и пойдет на серву, подашь 9 на серве будет 9, подашь 5 на серве будет 5
У вас реально приёмник без ВЕС, такие уже давно не делают, название в студию…
Или проще у вас СГОРЕЛ ВЕС, тогда у вас и приёмник сгорит…
Павел . Напряжение для питания приёмника стабилизируется в регуляторе.
По моему дикий, и как-то провернут мост кажется,
По твоему совету перевернул
Угол сразу изменился. И при езде в ручную, стал меньше цеплять. Хотя один момент остался. Когда медленно крутишь колесо рукой, оно идет рывками. Да и едет в ручную с натягом. Это наверное из-за коробки
У меня тоже цепляло - это карданы , один заменил и ход стал плавным .
Про BEC в регуляторах прочитал, вопрос про серву остался, какая лучше, 2x Emax es08ma 12 г или mg90s. Первая подороже, вторую уже умеет ,делать любой китаец у себя дома, подозрительно дешевая.
У меня стояла 9 граммовая - слабовата я её заменил от WPL которая шла в наборе . Пока работает.
У меня тоже цепляло - это карданы , один заменил и ход стал плавным .
Как определили??
Emax es08ma я купил, но не ставил ,шестерни у неё металлические думаю это не плохо . 9 граммовые начинающие ставят на модели самолётов.
Напряжение для питания приёмника стабилизируется в регуляторе.
А если питаете от внешней батареи, тоже регулятор стабилизирует?
В моделях с ДВС нет регуляторов…
Вы введены в заблуждение, в приёмнике есть свой ВЕС, иначе сгорит…
Павел . Заменой , у меня было два одинаковых комплекта . Один кардан снимаю и по очереди другие ставил .