1/16 WPL B-24 и B-11
Такой вопрос к Тёзке. В комплекте со светом уже идет 2 Y кабеля. А зачем еще 2 Y кабеля?
В комплекте со звуком 1 кабель
Со звуком понятно в параллель с контроллером включается, а свет, это надо смотреть на коробочку, кудой что пихать, нет единой системы, много производителей…
а свет, это надо смотреть на коробочку, кудой что пихать, нет единой системы, много производителей…
Хорошо. Как приедет звук, подскажешь.
Я выложу фото света и звука. Чтоб не гадать на кофейной гуще.
Хорошо. Как приедет звук, подскажешь.
Я выложу фото света и звука. Чтоб не гадать на кофейной гуще.
один в паралель с первым каналом (повороты) второй - со вторым (вперед назад)
смотри схему, должно получиться примерно так (цвета поставил как и проводов быть, только вместо желтого - может быть белый)
ну а как разьемы паять - у тебя фотографии то есть с сайта, посмотри на них
1200 рублей- нормально…
Ну а в принципе нормально же,тут в комплекте же ещё и 2кардана…тоже печалюсь,заказал Урал и карданы сразу,знал бы заказывал бы мост(((
Так это еще первая партия. Когда до али и бангуда дойдет - подешевеет. Так же с 370 двиглом и кпп было.
Народ подскажите пожалуйста. В этом регулятора (www.aliexpress.com/item/…/32729418917.html?aff_fci…) есть отсечка по току для 2s аккумуляторов. Спасибо
Или нужно ставить пищалку?
Ценник конечно жээээ…rover.ebay.com/rover/0/0/0?m...2F132915090034 не реклама, поиск по ибею “wpl axle” и сортировка по дате добавления,на Али пока нет(((
Даже задать вопрос продавцу не могу, сколько там валов
ОНО работает с никелем и гидридом в принципе…
В таких бюджетных регулях отсечка не предусмотрена, в принципе.
Отсечки делают в регулях которые програмируются на минимальных функциях от передатчика или программатором, редкий случай, перемычкой, но всегда указывается Липа- гидрид, тем самым и обозначается наличие отсечки, обычно падением оборотов и отключением питания, после 5-10 сек отдышки даёт 15 сек на доехать и ВСЁ…
В общем оно поехало… …вау эфекта к проходимости нет от слова совсем… зато радиус поворота как у настоящего стал… .
Я думаю, что бездорожье бездорожью вовсе не друг товарищ и брат. Вот бездорожье весной и осенью там, где летом грунтовка или бездорожье дождливой осенью там, где рассекают лесовозы - вот для таких бездорожьев этот четырехосник, ну то есть там, где жидкая глина по оси. А не для спортивных соревнований с настоящими кроулерами.
отсечка по току для 2s
Если про отсечку по вольтажу а не по току, то ее нет, пищалка вам в помощь
ОНО работает с никелем и гидридом в принципе…
А что есть отдельно никель и отдельно гидрид? NiMH, NiCd пишем в гугле, читаем или вспоминаем. Да и причем они тут ведь вопрос был о 2s а это у нас li-po или li-ion, регулятор будет работать от всего где вольтаж будет в пределах допустимого 3V - 9.4V хоть свинцовый 6V подключить.
А не для спортивных соревнований с настоящими кроулерами.
Вы кстати зря так недооцениваете 8x8 и краулинг, существуют целые соревнования))
Вы кстати зря так недооцениваете 8x8 и краулинг, существуют целые соревнования))
Весёлый монстрик)) может из-за качества видео - сложилось впечатление что у него отдельно включаемыц привод на каждый мост и диф , а тормоз чуть ли не на каждое колесо отдельный )))
Если так - то управлять им писец просто )
Весёлый монстрик)) может из-за качества видео - сложилось впечатление что у него отдельно включаемыц привод на каждый мост и диф , а тормоз чуть ли не на каждое колесо отдельный )))
Если так - то управлять им писец просто )
Это комп управляет… так называемый трекшен контроль… авс датчики считывают обороты и колодки притормаживают буксующее колесо… у мну так на большой… причем если центральный диф заблокирован то трекшен работает по другому алгоритму… в общем крутая штука… где на жестких блокировках есть шанс закопатся то трекшен позволит выехать мягко… единственный минус это колодки на одну максимум две покатухи… у меня есть видео где я паджерку тащу… на жестких блоках просто начал закапыватся … а с трекшеном как по асфальту… на более современных типа диско 4 и рр функция называется тирейн респунс… там кроме колодок фрикционные блокировки с электроприводом которые распределяют момент от полностью свободного дифа до 100 процентно заблокированного… в салоне крутилка режимов … снег…грязь … камни… итд … что позволяет вообще не думать а просто выбрать нужный вид почвы под колесами… а для бродов стоит сонар который высчитывает глубину… просто заехать в брод по гланды и убить мотор не получится…
Мдя… Очень интересно, но Нееее ну его на… Я лучше пешком похожу !))))))
Вы кстати зря так недооцениваете 8x8 и краулинг, существуют целые соревнования))
Жора, мы мыслим с Вами разными категориями. Я не просто недооцениваю соревнования и формулу 8х8, я просто КЛАДУ на них большой болт.
Я пытаюсь сделать Студер, аутентичный моим ИС-2 и ИС-3 , который бы мог транспортировать Советских солдат и Советскую ЗИС-3 за Советским ИС-2. И пр этом быть максимально (сколь это возможно с доступными для меня затраченными средствами и временем) похожими на свои прототипы - как-то - два кардана на задние мосты.
И меня не волнуют ни разу соревнования каких то моделей коней в вакууме на каких-то специально устроенных моделях пересеченной местности в вакууме.
Что бы хоть как-то соответствовать реальности в этих соревнованиях надо не только уменьшать препятствия в масштабное количество раз, но и уменьшать размеры песчинок, плотность воздуха и воды, силы тяжести и прочие физические параметры окружающей среды…что бы хоть как-то соответствовать реалиям настоящих автопроходимцев. А в реальной жизни этого сделать никак не можно. В реальном моделировании будущих кораблей, самолетов, авто - у конструкторов и инженеров есть теория подобия и всякие числа Рейнольдса и ему подобные, которые помогают понять - а как же реально полетит самолет, или корабль, или авто, если модель ведет себя так. А все эти соревнования коней в вакууме в масштабе 1:10 или 1:16 никакого отношения к реальным авто не имеют и иметь не могут. И поэтому меня не интересуют никак, от слова - вообще.
Что бы хоть как-то соответствовать реальности в этих соревнованиях надо не только уменьшать препятствия в масштабное
Рюмку от экрана отставь, это 1:1 “модель” на видео. При чем тут твой студер масштаб и вакум?
Ну у меня такой проблемы не было, регуль вот такой ставил сразу (не реклама) Waterproof Brushed ESC 160A 3S with 5V 1A BEC T-Plug For 1/12 RC Car ru.aliexpress.com/item/1pcs-...2e5d33ed52sAnY
Доброе утро. Я что с утра плохо понимаю.
У меня есть Stampede 4x4 VXL (traxxas.com/products/models/electric/6708L-2013) сейчас там стоит регулятор WP-SC8 (ru.aliexpress.com/item/…/32271851501.html?algo_exp…)
От него на акк идет 2 провода, а на двигун 3 провода. двигатель правда бесколекторный.
Блин с утра торможу. У нас от движка только два провода идет.
А что есть отдельно никель и отдельно гидрид? NiMH, NiCd пишем в гугле, читаем или вспоминаем.
Перед вами лично извиняюсь, я забываю что говорю не со старыми моделистами, а с обращёными в веру недавно…
А вы не в теме, раньше(это когда вы слово передатчик не знали) мы так делили кадмиевые банки от гидридных, переход от одного к другому занял пару лет, но т.к. некоторые производители всё ещё производят с кадмием, то многие путаются.
Да и гугля раньше не было, думали головой, книжки читали, в клубах делились знаниями…
Раз вы дока в электронике( я понимаю по работе) то поймёте, что отсечка по напряжению для гидридных акков 0.9 Вольт на банку, а Липовых 3.0 Вольт на банку. ибо далее банки могут и не восстановиться, посему и был переключатель на регуле без программатора на липу и НЕ липу, на ЭТОМ(красном в миру) нет переключателя, нет программатора и разъём заточен под сборку не липолек( обычно липы с такими разъёмами не практикуют, за редким исключением).
Подключить на вход можете любой акк в пределах указанного, но и разрядит он его в “0” , если не поставить ограничитель…
Доброе утро. Я что с утра плохо понимаю.
У меня есть Stampede 4x4 VXL (traxxas.com/products/models/electric/6708L-2013) сейчас там стоит регулятор WP-SC8 (ru.aliexpress.com/item/…/32271851501.html?algo_exp…)От него на акк идет 2 провода, а на двигун 3 провода. двигатель правда бесколекторный.
Блин с утра торможу. У нас от движка только два провода идет.
Регулятор для бесколекторных двигателей, в Stampede 4x4 VXL у тебя тоже должен БК двигатель стоять (3 провода на двигателе) а в наших стоят коллекторные движки, соответственно и регулирования должны быть для коллекторных движков (2 провода питания)
то многие путаются.
Никель металл гидрид, Никель кадмий, как можно делить их на просто “никель” и “гидрид” никель присутствует в обоих, не надо быть якобы опытным моделистом чтобы знать это, аккумуляторы используются в эл.инструментах, перечисленные в бюджетных, тк все переходят на li-ion.
тсечка по напряжению
Мне можно не рассказывать про это, вы отвечали на вопрос человеку который напряжение от тока не отличает. Свой сленг надо оставить в том клубе, не надо путать людей. Если бы я читал вас и только начинал интересоваться ру хобби я бы окончательно запутался.
и разъём заточен под сборку не липолек
Остановитесь, это вы опытный рассказываете про то что разъем под что заточен? Разъем на то и разъем чтобы его можно было паять перепаивать под разные нужды, и токи, в нашем случае это JST разъем и его за глаза, он маленький и это его главный +, странно было бы если бы на 2.5 см плате припаяли XT90, XT60 да даже XT30 великоват.
но и разрядит он его в “0”
В 0 нет, странно что ваш опыт не позволяет это понять, я же написал от 3V логика в регуле работает. И так же написал что отсечки нет, зачем мне моим ответом мне же и отвечать?
Остановитесь, это вы опытный рассказываете про то что разъем под что заточен?
С городскими спорить- головой об бордюр биться!
Для немоделистов и расчитано!
Для совсем только купивших, в магазине увидевших игрушку!!!
Я вааще то покупаю акки без разъёмов и дешевле и геммора перепаивания нет.
НО, для особо одарённых “моделистов” если нет "нужного " разъёма на батарее, он не может купить с другим, не подходит!!!
Если вы с паялом в дружбе, то не надо всех по себе ровнять, некоторые ток от напряжения не отличают.
И те буквы ХТ, для них ваш сленг и тоже могут вам сказать про ваш клуб…
Какая логика, какие отсечки, пишите правильно, можно- нельзя, не все понимают ваш сленг 😉
Для совсем только купивших, в магазине увидевших игрушку!!!
Какой еще магазин, какую игрушку? Тут практически все заказывают на али и подобных. Мы в теме WPL и таких скорее 99%. И изначально вопрос и ссылка на регуль был на али.
Говорить что регулятор для “НИКЕЛЯ и ГИДРИДА в принципе” это бред, только потому тебе лично разъем не знаком или еще по какой причине, я этого понять не могу. Тут важен вольтаж, откуда ты его будешь брать его вообще не волнует.
Пожалуйста, вот почти все виды аккумов с JST* разъемом
(* - это название, а не сленг, как и XT90 и тд. и куча других еще есть по которым они находятся и покупаются.)
Ni-Cd с JST разъемом (устарел)
Ni-Mh с JST разъемом (устарел)
Вот примерно на этом этапе развитие как моделиста видимо и остановилось в далеком прошлом или клуб закрылся.
Извините я был культурным до поры до времени, но нести чушь и все время ссылаться на свой возраст и ОПЫТ надо заканчивать. Мы все-таки не в автобусе чтобы по старшинству место уступать, а на техническом форуме. И тут надо отвечать за свои слова раз берешься отвечать людям на вопросы и не важен твой возраст.
А теперь внимание если вам за 50 не смотреть, ШОК КОНТЕНТ!
Li-ion с JST разъемом
Li-po с JST разъемом
И даже LiFePO4 с JST разъемом
(обычно липы с такими разъёмами не практикуют, за редким исключением)
Это откуда такая информация? Их куча, очень популярны в мелких квадриках где борятся за каждый грам тк большой разъем туда нормальный человек ставить не будет.
И так можно найти любой аккум с любым разъемом.
А еще есть переходники, с одного разъема на другой и не надо дружить с паяльником вовсе. Эти аккумы рассчитаны на небольшую токоотдачу тк JST разъем маленький, и не годиться если у вас мощная 10ка, где провода минимум 20 AWG, нужно что-то более мощное. Но мы в теме 16го, в частности WPL где ток маленький и его хватает с головой, уж точно выдержит ток который способен переварить тот регулятор.