1/16 WPL B-24 и B-11
Со звуком понятно в параллель с контроллером включается, а свет, это надо смотреть на коробочку, кудой что пихать, нет единой системы, много производителей…
а свет, это надо смотреть на коробочку, кудой что пихать, нет единой системы, много производителей…
Хорошо. Как приедет звук, подскажешь.
Я выложу фото света и звука. Чтоб не гадать на кофейной гуще.
Хорошо. Как приедет звук, подскажешь.
Я выложу фото света и звука. Чтоб не гадать на кофейной гуще.
один в паралель с первым каналом (повороты) второй - со вторым (вперед назад)
смотри схему, должно получиться примерно так (цвета поставил как и проводов быть, только вместо желтого - может быть белый)
ну а как разьемы паять - у тебя фотографии то есть с сайта, посмотри на них
1200 рублей- нормально…
Ну а в принципе нормально же,тут в комплекте же ещё и 2кардана…тоже печалюсь,заказал Урал и карданы сразу,знал бы заказывал бы мост(((
Так это еще первая партия. Когда до али и бангуда дойдет - подешевеет. Так же с 370 двиглом и кпп было.
Народ подскажите пожалуйста. В этом регулятора (www.aliexpress.com/item/…/32729418917.html?aff_fci…) есть отсечка по току для 2s аккумуляторов. Спасибо
Или нужно ставить пищалку?
Ценник конечно жээээ…rover.ebay.com/rover/0/0/0?m...2F132915090034 не реклама, поиск по ибею “wpl axle” и сортировка по дате добавления,на Али пока нет(((
Даже задать вопрос продавцу не могу, сколько там валов
ОНО работает с никелем и гидридом в принципе…
В таких бюджетных регулях отсечка не предусмотрена, в принципе.
Отсечки делают в регулях которые програмируются на минимальных функциях от передатчика или программатором, редкий случай, перемычкой, но всегда указывается Липа- гидрид, тем самым и обозначается наличие отсечки, обычно падением оборотов и отключением питания, после 5-10 сек отдышки даёт 15 сек на доехать и ВСЁ…
В общем оно поехало… …вау эфекта к проходимости нет от слова совсем… зато радиус поворота как у настоящего стал… .
Я думаю, что бездорожье бездорожью вовсе не друг товарищ и брат. Вот бездорожье весной и осенью там, где летом грунтовка или бездорожье дождливой осенью там, где рассекают лесовозы - вот для таких бездорожьев этот четырехосник, ну то есть там, где жидкая глина по оси. А не для спортивных соревнований с настоящими кроулерами.
отсечка по току для 2s
Если про отсечку по вольтажу а не по току, то ее нет, пищалка вам в помощь
ОНО работает с никелем и гидридом в принципе…
А что есть отдельно никель и отдельно гидрид? NiMH, NiCd пишем в гугле, читаем или вспоминаем. Да и причем они тут ведь вопрос был о 2s а это у нас li-po или li-ion, регулятор будет работать от всего где вольтаж будет в пределах допустимого 3V - 9.4V хоть свинцовый 6V подключить.
А не для спортивных соревнований с настоящими кроулерами.
Вы кстати зря так недооцениваете 8x8 и краулинг, существуют целые соревнования))
Вы кстати зря так недооцениваете 8x8 и краулинг, существуют целые соревнования))
Весёлый монстрик)) может из-за качества видео - сложилось впечатление что у него отдельно включаемыц привод на каждый мост и диф , а тормоз чуть ли не на каждое колесо отдельный )))
Если так - то управлять им писец просто )
Весёлый монстрик)) может из-за качества видео - сложилось впечатление что у него отдельно включаемыц привод на каждый мост и диф , а тормоз чуть ли не на каждое колесо отдельный )))
Если так - то управлять им писец просто )
Это комп управляет… так называемый трекшен контроль… авс датчики считывают обороты и колодки притормаживают буксующее колесо… у мну так на большой… причем если центральный диф заблокирован то трекшен работает по другому алгоритму… в общем крутая штука… где на жестких блокировках есть шанс закопатся то трекшен позволит выехать мягко… единственный минус это колодки на одну максимум две покатухи… у меня есть видео где я паджерку тащу… на жестких блоках просто начал закапыватся … а с трекшеном как по асфальту… на более современных типа диско 4 и рр функция называется тирейн респунс… там кроме колодок фрикционные блокировки с электроприводом которые распределяют момент от полностью свободного дифа до 100 процентно заблокированного… в салоне крутилка режимов … снег…грязь … камни… итд … что позволяет вообще не думать а просто выбрать нужный вид почвы под колесами… а для бродов стоит сонар который высчитывает глубину… просто заехать в брод по гланды и убить мотор не получится…
Мдя… Очень интересно, но Нееее ну его на… Я лучше пешком похожу !))))))
Вы кстати зря так недооцениваете 8x8 и краулинг, существуют целые соревнования))
Жора, мы мыслим с Вами разными категориями. Я не просто недооцениваю соревнования и формулу 8х8, я просто КЛАДУ на них большой болт.
Я пытаюсь сделать Студер, аутентичный моим ИС-2 и ИС-3 , который бы мог транспортировать Советских солдат и Советскую ЗИС-3 за Советским ИС-2. И пр этом быть максимально (сколь это возможно с доступными для меня затраченными средствами и временем) похожими на свои прототипы - как-то - два кардана на задние мосты.
И меня не волнуют ни разу соревнования каких то моделей коней в вакууме на каких-то специально устроенных моделях пересеченной местности в вакууме.
Что бы хоть как-то соответствовать реальности в этих соревнованиях надо не только уменьшать препятствия в масштабное количество раз, но и уменьшать размеры песчинок, плотность воздуха и воды, силы тяжести и прочие физические параметры окружающей среды…что бы хоть как-то соответствовать реалиям настоящих автопроходимцев. А в реальной жизни этого сделать никак не можно. В реальном моделировании будущих кораблей, самолетов, авто - у конструкторов и инженеров есть теория подобия и всякие числа Рейнольдса и ему подобные, которые помогают понять - а как же реально полетит самолет, или корабль, или авто, если модель ведет себя так. А все эти соревнования коней в вакууме в масштабе 1:10 или 1:16 никакого отношения к реальным авто не имеют и иметь не могут. И поэтому меня не интересуют никак, от слова - вообще.
Что бы хоть как-то соответствовать реальности в этих соревнованиях надо не только уменьшать препятствия в масштабное
Рюмку от экрана отставь, это 1:1 “модель” на видео. При чем тут твой студер масштаб и вакум?
Ну у меня такой проблемы не было, регуль вот такой ставил сразу (не реклама) Waterproof Brushed ESC 160A 3S with 5V 1A BEC T-Plug For 1/12 RC Car ru.aliexpress.com/item/1pcs-...2e5d33ed52sAnY
Доброе утро. Я что с утра плохо понимаю.
У меня есть Stampede 4x4 VXL (traxxas.com/products/models/electric/6708L-2013) сейчас там стоит регулятор WP-SC8 (ru.aliexpress.com/item/…/32271851501.html?algo_exp…)
От него на акк идет 2 провода, а на двигун 3 провода. двигатель правда бесколекторный.
Блин с утра торможу. У нас от движка только два провода идет.
А что есть отдельно никель и отдельно гидрид? NiMH, NiCd пишем в гугле, читаем или вспоминаем.
Перед вами лично извиняюсь, я забываю что говорю не со старыми моделистами, а с обращёными в веру недавно…
А вы не в теме, раньше(это когда вы слово передатчик не знали) мы так делили кадмиевые банки от гидридных, переход от одного к другому занял пару лет, но т.к. некоторые производители всё ещё производят с кадмием, то многие путаются.
Да и гугля раньше не было, думали головой, книжки читали, в клубах делились знаниями…
Раз вы дока в электронике( я понимаю по работе) то поймёте, что отсечка по напряжению для гидридных акков 0.9 Вольт на банку, а Липовых 3.0 Вольт на банку. ибо далее банки могут и не восстановиться, посему и был переключатель на регуле без программатора на липу и НЕ липу, на ЭТОМ(красном в миру) нет переключателя, нет программатора и разъём заточен под сборку не липолек( обычно липы с такими разъёмами не практикуют, за редким исключением).
Подключить на вход можете любой акк в пределах указанного, но и разрядит он его в “0” , если не поставить ограничитель…
Доброе утро. Я что с утра плохо понимаю.
У меня есть Stampede 4x4 VXL (traxxas.com/products/models/electric/6708L-2013) сейчас там стоит регулятор WP-SC8 (ru.aliexpress.com/item/…/32271851501.html?algo_exp…)От него на акк идет 2 провода, а на двигун 3 провода. двигатель правда бесколекторный.
Блин с утра торможу. У нас от движка только два провода идет.
Регулятор для бесколекторных двигателей, в Stampede 4x4 VXL у тебя тоже должен БК двигатель стоять (3 провода на двигателе) а в наших стоят коллекторные движки, соответственно и регулирования должны быть для коллекторных движков (2 провода питания)
то многие путаются.
Никель металл гидрид, Никель кадмий, как можно делить их на просто “никель” и “гидрид” никель присутствует в обоих, не надо быть якобы опытным моделистом чтобы знать это, аккумуляторы используются в эл.инструментах, перечисленные в бюджетных, тк все переходят на li-ion.
тсечка по напряжению
Мне можно не рассказывать про это, вы отвечали на вопрос человеку который напряжение от тока не отличает. Свой сленг надо оставить в том клубе, не надо путать людей. Если бы я читал вас и только начинал интересоваться ру хобби я бы окончательно запутался.
и разъём заточен под сборку не липолек
Остановитесь, это вы опытный рассказываете про то что разъем под что заточен? Разъем на то и разъем чтобы его можно было паять перепаивать под разные нужды, и токи, в нашем случае это JST разъем и его за глаза, он маленький и это его главный +, странно было бы если бы на 2.5 см плате припаяли XT90, XT60 да даже XT30 великоват.
но и разрядит он его в “0”
В 0 нет, странно что ваш опыт не позволяет это понять, я же написал от 3V логика в регуле работает. И так же написал что отсечки нет, зачем мне моим ответом мне же и отвечать?
Остановитесь, это вы опытный рассказываете про то что разъем под что заточен?
С городскими спорить- головой об бордюр биться!
Для немоделистов и расчитано!
Для совсем только купивших, в магазине увидевших игрушку!!!
Я вааще то покупаю акки без разъёмов и дешевле и геммора перепаивания нет.
НО, для особо одарённых “моделистов” если нет "нужного " разъёма на батарее, он не может купить с другим, не подходит!!!
Если вы с паялом в дружбе, то не надо всех по себе ровнять, некоторые ток от напряжения не отличают.
И те буквы ХТ, для них ваш сленг и тоже могут вам сказать про ваш клуб…
Какая логика, какие отсечки, пишите правильно, можно- нельзя, не все понимают ваш сленг 😉
Для совсем только купивших, в магазине увидевших игрушку!!!
Какой еще магазин, какую игрушку? Тут практически все заказывают на али и подобных. Мы в теме WPL и таких скорее 99%. И изначально вопрос и ссылка на регуль был на али.
Говорить что регулятор для “НИКЕЛЯ и ГИДРИДА в принципе” это бред, только потому тебе лично разъем не знаком или еще по какой причине, я этого понять не могу. Тут важен вольтаж, откуда ты его будешь брать его вообще не волнует.
Пожалуйста, вот почти все виды аккумов с JST* разъемом
(* - это название, а не сленг, как и XT90 и тд. и куча других еще есть по которым они находятся и покупаются.)
Ni-Cd с JST разъемом (устарел)
Ni-Mh с JST разъемом (устарел)
Вот примерно на этом этапе развитие как моделиста видимо и остановилось в далеком прошлом или клуб закрылся.
Извините я был культурным до поры до времени, но нести чушь и все время ссылаться на свой возраст и ОПЫТ надо заканчивать. Мы все-таки не в автобусе чтобы по старшинству место уступать, а на техническом форуме. И тут надо отвечать за свои слова раз берешься отвечать людям на вопросы и не важен твой возраст.
А теперь внимание если вам за 50 не смотреть, ШОК КОНТЕНТ!
Li-ion с JST разъемом
Li-po с JST разъемом
И даже LiFePO4 с JST разъемом
(обычно липы с такими разъёмами не практикуют, за редким исключением)
Это откуда такая информация? Их куча, очень популярны в мелких квадриках где борятся за каждый грам тк большой разъем туда нормальный человек ставить не будет.
И так можно найти любой аккум с любым разъемом.
А еще есть переходники, с одного разъема на другой и не надо дружить с паяльником вовсе. Эти аккумы рассчитаны на небольшую токоотдачу тк JST разъем маленький, и не годиться если у вас мощная 10ка, где провода минимум 20 AWG, нужно что-то более мощное. Но мы в теме 16го, в частности WPL где ток маленький и его хватает с головой, уж точно выдержит ток который способен переварить тот регулятор.
Эти аккумы рассчитаны на небольшую токоотдачу тк JST разъем маленький, и не годиться если у вас мощная 10ка, где провода минимум 20 AWG, нужно что-то более мощное. Но мы в теме 16го, в частности WPL где ток маленький и его хватает с головой, уж точно выдержит ток который способен переварить тот регулятор.
Большой ток…маленький ток… все это очень относительные понятия, как раз для детского садика.
Коль пошла такая пьянка, так давайте конкретные цифры. По конкретным понятиям!
Как то:
Ток потребления в критическом режиме останова для разных типов двигателя. В том числе и для движка 380-390 типа который ставят на “Урал” WPL
А так же максимальную электрическую мощность на которую рассчитан каждый разъем!
JST разъем маленький
Эта фитюлька будет греться и плавится при мощности более 20 Ватт