1/16 WPL B-24 и B-11
Единственно - может как то по другому детали на печатном столе размещать? - уж очень ступеньки на дверях видны… постобработки дох… эээ много получается ))
Расположил по другому и сделал новые двери. Получилось лучше !
А на Урал b36 обе версии мотора (360 одной передачей металл и с 2 мя и пластиковой раздаткой) встают с минимальным пилингом?
Так как давно хотел сделать ЗИЛ-131 на базе WPL , а на Д/Р подарили 3D принтер…
Диски с подкачкой смотрятся отлично !!!
с 2 мя и пластиковой раздаткой встают с минимальным пилингом?
Встает без какого либо пилинга. Про металл раздатку не скажу.
ЗИЛ шкурить допиливать шкурить ))а так не плохо.Я все жду УАЗ на базе Тойоты вёл.Или КАМАЗ на базу 66го или Урала.
Я все жду УАЗ на базе Тойоты вёл.Или КАМАЗ на базу 66го или Урала.
А что, уже обещали?
А что, уже обещали?
Нет,но думаю китайца сам догадается)
Встает без какого либо пилинга.
А вообще пластиковая раздатка не приносит никаких проблем ? Все же мотор вроде мощный стоит … или там и шестеренки тоже человеческие …
А вообще пластиковая раздатка не приносит никаких проблем ? Все же мотор вроде мощный стоит … или там и шестеренки тоже человеческие …
Приносит, вот у меня сейчас проскакивает иногда на повышенной, после того как на ней давал назад а потом резкий газ (у красного ESC тормоз работает только когда вперед) Урал становился на козла, надо разбирать смотреть, но лень. Жду когда выпустят металл кит для апгрейда этой 2х ступки.
У меня есть мотор с редуктором такой же как продают с металл раздаткой, брал отдельно. Так вот на нем вал не провернуть, и на модели получается не будет наката, газ отпустил встала как вкопанная. Лично для меня это критично. Владельцы этой металл раздатки подтвердите догадку.
Привет. Есть проблемище…
Wpl c24
Долго катались с ребенком и сгорел регулятор родной.
Руль - реагирует, вперед/назад - нет
Разобрал машинку, перекинул провод от мотора основного на регуляторе в соседний порт (там где был руль), и тот канал сгорел.
Заказал на алихе новый регулятор, поставил и эфект тот же - моментально сгорел…
что скажете?
что скажете?
Скорее всего сгорел мотор и выдаёт КЗ.
Скорее всего сгорел мотор и выдаёт КЗ.
У меня родной мотор на wpl-c16 постепенно умирал. И грелся он до 89 градусов ,может и больше, не очень удобно подлезть пирометром не разбирая авто. Но это на 20амперном регуляторе и 2s lipo. Но даже после таких экспериментов мотор “заводился” с толкача . Щётки оплавились. Появилась сильная выработка на коллекторных пластинах якоря. 😃
Но это на 20амперном регуляторе и 2s lipo
Разъясните пожалуйста) Вы этим хотели сказать, что большую нагрузку это давало на мотор или что?
Штатный АКБ на 6 вольт, я использовал на 7.4 это я написал для уточнения деталей.
А нагрузки на мотор при езде тапка в пол без каких либо препятствий особо нет . И мотор у меня не грелся до критической температуры. Все было хорошо, но в режиме трофи, из-за штатной передатки на родной коробке, мотору приходится очень тяжело. В моём случае он сгорел за пару минут при езде с небольшими препятствиями в режиме трофи. Думаю что родная плата более нежнее ,чем мой 20а регулятор.
Штатный АКБ на 6 вольт, я использовал на 7.4 это я написал для уточнения деталей.
Ясно. 130 мотор из RTR комплект переделанный в “нормальный”?
После апгрейда на 2х скоростную коробку при том же 20а регуляторе и 2s lipo мотор вообще холодный, на первой передаче ,при том что штатный вес моего авто около 1120 грамм. (Грузики,метал тяги,диски метал,блок света,лебёдка,две сервы,2 регулятора ),Против стоковых ~600 грамм.
P.s. сгоревший мотор был полностью на стоковом шасси . Изменена была только электроника.
На данный момент , делаю размещение электроники под капотом и буду переводить на 18650 АКБ 😎
Сервомашинку я перенёс на передний мост, тяги делал сам . Амортизаторы от x-ray 1/18 pro версии .
Сервомашинку я перенёс на передний мост
Сомнительно)
Мне понравилась идея когда ставили вместо рулевой вертикальную балку, намертво закреплённую к нижней “палке что колёса держит”, а сверху в этой вертикальной балке продольная прорезь была, чтобы качалка сервы в ней двигалась.
В результате работа сервы не раскачивал машину.
Мне понравилась идея когда ставили вместо рулевой вертикальную балку, намертво закреплённую к нижней “палке что колёса держит”, а сверху в этой вертикальной балке продольная прорезь была, чтобы качалка сервы в ней двигалась.
В результате работа сервы не раскачивал машину.
Это про тяга панара ?
Сомнительно)
Почему?
Не знаю как, что называется, но выглядело это как-то так)
Понял.