1/16 WPL B-24 и B-11
А что, уже обещали?
Нет,но думаю китайца сам догадается)
Встает без какого либо пилинга.
А вообще пластиковая раздатка не приносит никаких проблем ? Все же мотор вроде мощный стоит … или там и шестеренки тоже человеческие …
А вообще пластиковая раздатка не приносит никаких проблем ? Все же мотор вроде мощный стоит … или там и шестеренки тоже человеческие …
Приносит, вот у меня сейчас проскакивает иногда на повышенной, после того как на ней давал назад а потом резкий газ (у красного ESC тормоз работает только когда вперед) Урал становился на козла, надо разбирать смотреть, но лень. Жду когда выпустят металл кит для апгрейда этой 2х ступки.
У меня есть мотор с редуктором такой же как продают с металл раздаткой, брал отдельно. Так вот на нем вал не провернуть, и на модели получается не будет наката, газ отпустил встала как вкопанная. Лично для меня это критично. Владельцы этой металл раздатки подтвердите догадку.
Привет. Есть проблемище…
Wpl c24
Долго катались с ребенком и сгорел регулятор родной.
Руль - реагирует, вперед/назад - нет
Разобрал машинку, перекинул провод от мотора основного на регуляторе в соседний порт (там где был руль), и тот канал сгорел.
Заказал на алихе новый регулятор, поставил и эфект тот же - моментально сгорел…
что скажете?
что скажете?
Скорее всего сгорел мотор и выдаёт КЗ.
Скорее всего сгорел мотор и выдаёт КЗ.
У меня родной мотор на wpl-c16 постепенно умирал. И грелся он до 89 градусов ,может и больше, не очень удобно подлезть пирометром не разбирая авто. Но это на 20амперном регуляторе и 2s lipo. Но даже после таких экспериментов мотор “заводился” с толкача . Щётки оплавились. Появилась сильная выработка на коллекторных пластинах якоря. 😃
Но это на 20амперном регуляторе и 2s lipo
Разъясните пожалуйста) Вы этим хотели сказать, что большую нагрузку это давало на мотор или что?
Штатный АКБ на 6 вольт, я использовал на 7.4 это я написал для уточнения деталей.
А нагрузки на мотор при езде тапка в пол без каких либо препятствий особо нет . И мотор у меня не грелся до критической температуры. Все было хорошо, но в режиме трофи, из-за штатной передатки на родной коробке, мотору приходится очень тяжело. В моём случае он сгорел за пару минут при езде с небольшими препятствиями в режиме трофи. Думаю что родная плата более нежнее ,чем мой 20а регулятор.
Штатный АКБ на 6 вольт, я использовал на 7.4 это я написал для уточнения деталей.
Ясно. 130 мотор из RTR комплект переделанный в “нормальный”?
После апгрейда на 2х скоростную коробку при том же 20а регуляторе и 2s lipo мотор вообще холодный, на первой передаче ,при том что штатный вес моего авто около 1120 грамм. (Грузики,метал тяги,диски метал,блок света,лебёдка,две сервы,2 регулятора ),Против стоковых ~600 грамм.
P.s. сгоревший мотор был полностью на стоковом шасси . Изменена была только электроника.
На данный момент , делаю размещение электроники под капотом и буду переводить на 18650 АКБ 😎
Сервомашинку я перенёс на передний мост, тяги делал сам . Амортизаторы от x-ray 1/18 pro версии .
Сервомашинку я перенёс на передний мост
Сомнительно)
Мне понравилась идея когда ставили вместо рулевой вертикальную балку, намертво закреплённую к нижней “палке что колёса держит”, а сверху в этой вертикальной балке продольная прорезь была, чтобы качалка сервы в ней двигалась.
В результате работа сервы не раскачивал машину.
Мне понравилась идея когда ставили вместо рулевой вертикальную балку, намертво закреплённую к нижней “палке что колёса держит”, а сверху в этой вертикальной балке продольная прорезь была, чтобы качалка сервы в ней двигалась.
В результате работа сервы не раскачивал машину.
Это про тяга панара ?
Сомнительно)
Почему?
Не знаю как, что называется, но выглядело это как-то так)
Понял.
Не знаю как, что называется, но выглядело это как-то так)
На JJRC Q60 типа такой стоит !
На JJRC Q60 типа такой стоит !
Как то не очень. Думаю что при интенсивных покатушках будет выработка на месте качалки и тяги. Хотя в таком масштабе не критично . Имхо.
Скорее всего сгорел мотор и выдаёт КЗ.
От лабораторного блока питания - работает мотор…
От лабораторного блока питания - работает мотор…
А сколько ампер при этом потребляет?
Приветствую всех!
Никогда не думал,что меня накроет,ведь давно уже перешёл на взрослые игрушки в масштабе 1:1)))
А тут шерстил сеть в поисках достойной машинки на РУ в подарок ребёнку и увидел В1.Купил не раздумывая.Уже потом наткнулся на ваш сайт,увидел другие модели и перечитал всю тему.
И вот уже заказаны два комплекта С14 и один С24 в подарок моим племянникам,управление,регуляторы,батареи,пищалки,зарядники,три комплекта металлических карданов.Наверняка это только начало…
А пока сделал в запас рессоры для В1.Будильников в хозяйстве давно нет,достал пружину из механизма ремня безопасности от авто.Ширина 8мм,толщина 0,25.Пробил отверстия острым дюбельным гвоздём,с обратной стороны металл сточил болгаркой.Дальше,как писали выше в теме,сверлил алмазным шариком в воде,он уже не убегает. Лишние 3мм ширины тоже отрезал болгаркой.Концы полос отпустил в пламени и загнул.
На фото стадии изготовления и готовый результат.
На будущее снял размеры с кронштейнов рессор,возможно отфрезерую их вместе с серьгами из АМГ6.
достал пружину из механизма ремня безопасности от авто
А от какого авто? Длинна большая? Есть смысл купить этот натяжитель отдельно? А то от жерлиц слишком толстая пружина. Очень рад уже любым вариантам по этим рессорам, самое слабое места шасси B.
А сколько ампер при этом потребляет?
0,25 А при 7 В