1/16 WPL B-24 и B-11
Мне понравилась идея когда ставили вместо рулевой вертикальную балку, намертво закреплённую к нижней “палке что колёса держит”, а сверху в этой вертикальной балке продольная прорезь была, чтобы качалка сервы в ней двигалась.
В результате работа сервы не раскачивал машину.
Это про тяга панара ?
Сомнительно)
Почему?
Не знаю как, что называется, но выглядело это как-то так)
Понял.
Не знаю как, что называется, но выглядело это как-то так)
На JJRC Q60 типа такой стоит !
На JJRC Q60 типа такой стоит !
Как то не очень. Думаю что при интенсивных покатушках будет выработка на месте качалки и тяги. Хотя в таком масштабе не критично . Имхо.
Скорее всего сгорел мотор и выдаёт КЗ.
От лабораторного блока питания - работает мотор…
От лабораторного блока питания - работает мотор…
А сколько ампер при этом потребляет?
Приветствую всех!
Никогда не думал,что меня накроет,ведь давно уже перешёл на взрослые игрушки в масштабе 1:1)))
А тут шерстил сеть в поисках достойной машинки на РУ в подарок ребёнку и увидел В1.Купил не раздумывая.Уже потом наткнулся на ваш сайт,увидел другие модели и перечитал всю тему.
И вот уже заказаны два комплекта С14 и один С24 в подарок моим племянникам,управление,регуляторы,батареи,пищалки,зарядники,три комплекта металлических карданов.Наверняка это только начало…
А пока сделал в запас рессоры для В1.Будильников в хозяйстве давно нет,достал пружину из механизма ремня безопасности от авто.Ширина 8мм,толщина 0,25.Пробил отверстия острым дюбельным гвоздём,с обратной стороны металл сточил болгаркой.Дальше,как писали выше в теме,сверлил алмазным шариком в воде,он уже не убегает. Лишние 3мм ширины тоже отрезал болгаркой.Концы полос отпустил в пламени и загнул.
На фото стадии изготовления и готовый результат.
На будущее снял размеры с кронштейнов рессор,возможно отфрезерую их вместе с серьгами из АМГ6.
достал пружину из механизма ремня безопасности от авто
А от какого авто? Длинна большая? Есть смысл купить этот натяжитель отдельно? А то от жерлиц слишком толстая пружина. Очень рад уже любым вариантам по этим рессорам, самое слабое места шасси B.
А сколько ампер при этом потребляет?
0,25 А при 7 В
У меня проблемы со стоковым 130 движком начались с отгорания (стирания) щёток, причем в одном направлении он периодически клинил … щётка была с тремя лепестками , все три стёрлись и стали упираться в коллектор своими торцами и один из них отогнулся в сторону второй щётки - как и что клинило-коротило остаётся догадываться, заменил щёточный узел на новый. Второй момент связан с нагревом: при езде по улице - с длительным движением косяк не проявлялся, а с наступлением зимы покатушки перешли в квартиру, с частыми троганиями-вперёд-стена-назад-диван-вперёд-шкаф (сын рулил) , движек стал греться , стал проворачиваться пиньен, был найден аналогичный чуть больше в диаметре но с таким же шагом.
Контроллер (родной WPLовский) всё выдержал.
А от какого авто? Длинна большая? Есть смысл купить этот натяжитель отдельно?
По марке не подскажу,никаких обозначений на корпусе нет.Подозреваю,что характеристики пружин для всех ремней одинаковы должны быть.Длину сейчас измерил,нерезаная точно не меньше 2,5 метров будет.Насчёт купить тут уж сами решайте,я свои изделия пока не испытывал.
Ещё пружина подобного плана,но гораздо длиннее,живёт в каждом пылесосе на катушке шнура.
Приветствую всех!
Никогда не думал,что меня накроет,ведь давно уже перешёл на взрослые игрушки в масштабе 1:1)))
А тут шерстил сеть в поисках достойной машинки на РУ в подарок ребёнку и увидел В1.Купил не раздумывая.Уже потом наткнулся на ваш сайт,увидел другие модели и перечитал всю тему.
И вот уже заказаны два комплекта С14 и один С24 в подарок моим племянникам,управление,регуляторы,батареи,пищалки,зарядники,три комплекта металлических карданов.Наверняка это только начало…
А пока сделал в запас рессоры для В1.Будильников в хозяйстве давно нет,достал пружину из механизма ремня безопасности от авто.Ширина 8мм,толщина 0,25.Пробил отверстия острым дюбельным гвоздём,с обратной стороны металл сточил болгаркой.Дальше,как писали выше в теме,сверлил алмазным шариком в воде,он уже не убегает. Лишние 3мм ширины тоже отрезал болгаркой.Концы полос отпустил в пламени и загнул.
На фото стадии изготовления и готовый результат.
На будущее снял размеры с кронштейнов рессор,возможно отфрезерую их вместе с серьгами из АМГ6.
Мне тут по случаю досталась пружина от стартера бензопилы. Она не подойдет???
Причем пружина целая. Но она, блин работает на скручивание. Может для нас (В16 и В36) не подойти. Мне так кажется.
На будущее снял размеры с кронштейнов рессор,возможно отфрезерую их вместе с серьгами из АМГ6.
Ну кронштей еще можно фрезеровать, но зачем фрезеровать серьги ? Это на больших то машинах - две полосы , скрепляемые болтами и с упорными втулками-осями вращения. ФФФсе. Вырезать из толстой жести , фольгированного текстолита ( фольгированный это не основное слово) , дюралевой пластины две пластинки и стянуть болтиками.
Брак регуля?
Если я не ошибаюсь - то должно быть три режима работы:
1 - газ/тормоз
2 - газ/тормоз/задний ход
3 - газ/задний ход
во втором режиме - задний ход включается повторным отжимаем курка от себя из нейтрального положения
третий режим может включиться если убрать перемычку совсем
Если я не ошибаюсь - то должно быть три режима работы
В том то и дело,что я пробовал все 3 режима.Работает только один 2ой режим(газ,торм,назад)
Самое интересное,что мотор работает в обратном режиме.Там где + у меня минус.Я было думал,что реверс перемычка.Но нет.При нажатии вперёд,едет назад.Естественно поменял провода на моторе.
я пробовал все 3 режима
Уж извини, не так много я знаю про регули, но если при любом положении перемычки поведение не меняется - то остаются 2 варианта - или что то внутри сгорело или замыкание на контактах для перемычки ((
попробуй снять корпус и добраться до места пропайки штырьков - может соплю повесили при сборке ?
Самое интересное,что мотор работает в обратном режиме.
А если на пульте, реверснуть канал?
А если на пульте, реверснуть канал?
ни чего не меняется.
ни чего не меняется.
А если на моторе плюс минус местами поменять?)