1/16 WPL B-24 и B-11

BigVan
Radio-active:

что скажете?

Скорее всего сгорел мотор и выдаёт КЗ.

Timon3D
BigVan:

Скорее всего сгорел мотор и выдаёт КЗ.

У меня родной мотор на wpl-c16 постепенно умирал. И грелся он до 89 градусов ,может и больше, не очень удобно подлезть пирометром не разбирая авто. Но это на 20амперном регуляторе и 2s lipo. Но даже после таких экспериментов мотор “заводился” с толкача . Щётки оплавились. Появилась сильная выработка на коллекторных пластинах якоря. 😃

mystique_man
Timon3D:

Но это на 20амперном регуляторе и 2s lipo

Разъясните пожалуйста) Вы этим хотели сказать, что большую нагрузку это давало на мотор или что?

Timon3D

Штатный АКБ на 6 вольт, я использовал на 7.4 это я написал для уточнения деталей.
А нагрузки на мотор при езде тапка в пол без каких либо препятствий особо нет . И мотор у меня не грелся до критической температуры. Все было хорошо, но в режиме трофи, из-за штатной передатки на родной коробке, мотору приходится очень тяжело. В моём случае он сгорел за пару минут при езде с небольшими препятствиями в режиме трофи. Думаю что родная плата более нежнее ,чем мой 20а регулятор.

mystique_man
Timon3D:

Штатный АКБ на 6 вольт, я использовал на 7.4 это я написал для уточнения деталей.

Ясно. 130 мотор из RTR комплект переделанный в “нормальный”?

Timon3D

После апгрейда на 2х скоростную коробку при том же 20а регуляторе и 2s lipo мотор вообще холодный, на первой передаче ,при том что штатный вес моего авто около 1120 грамм. (Грузики,метал тяги,диски метал,блок света,лебёдка,две сервы,2 регулятора ),Против стоковых ~600 грамм.
P.s. сгоревший мотор был полностью на стоковом шасси . Изменена была только электроника.

На данный момент , делаю размещение электроники под капотом и буду переводить на 18650 АКБ 😎

Сервомашинку я перенёс на передний мост, тяги делал сам . Амортизаторы от x-ray 1/18 pro версии .

mystique_man
Timon3D:

Сервомашинку я перенёс на передний мост

Сомнительно)
Мне понравилась идея когда ставили вместо рулевой вертикальную балку, намертво закреплённую к нижней “палке что колёса держит”, а сверху в этой вертикальной балке продольная прорезь была, чтобы качалка сервы в ней двигалась.
В результате работа сервы не раскачивал машину.

Timon3D

Мне понравилась идея когда ставили вместо рулевой вертикальную балку, намертво закреплённую к нижней “палке что колёса держит”, а сверху в этой вертикальной балке продольная прорезь была, чтобы качалка сервы в ней двигалась.
В результате работа сервы не раскачивал машину.

Это про тяга панара ?

mystique_man:

Сомнительно)

Почему?

mystique_man
Timon3D:

Это про тяга панара ?

Не знаю как, что называется, но выглядело это как-то так)

Timon3D
mystique_man:

Не знаю как, что называется, но выглядело это как-то так)

Понял.

luk19-61
mystique_man:

Не знаю как, что называется, но выглядело это как-то так)

На JJRC Q60 типа такой стоит !

Timon3D
luk19-61:

На JJRC Q60 типа такой стоит !

Как то не очень. Думаю что при интенсивных покатушках будет выработка на месте качалки и тяги. Хотя в таком масштабе не критично . Имхо.

Radio-active
BigVan:

Скорее всего сгорел мотор и выдаёт КЗ.

От лабораторного блока питания - работает мотор…

BigVan
Radio-active:

От лабораторного блока питания - работает мотор…

А сколько ампер при этом потребляет?

Деточкин

Приветствую всех!
Никогда не думал,что меня накроет,ведь давно уже перешёл на взрослые игрушки в масштабе 1:1)))
А тут шерстил сеть в поисках достойной машинки на РУ в подарок ребёнку и увидел В1.Купил не раздумывая.Уже потом наткнулся на ваш сайт,увидел другие модели и перечитал всю тему.
И вот уже заказаны два комплекта С14 и один С24 в подарок моим племянникам,управление,регуляторы,батареи,пищалки,зарядники,три комплекта металлических карданов.Наверняка это только начало…
А пока сделал в запас рессоры для В1.Будильников в хозяйстве давно нет,достал пружину из механизма ремня безопасности от авто.Ширина 8мм,толщина 0,25.Пробил отверстия острым дюбельным гвоздём,с обратной стороны металл сточил болгаркой.Дальше,как писали выше в теме,сверлил алмазным шариком в воде,он уже не убегает. Лишние 3мм ширины тоже отрезал болгаркой.Концы полос отпустил в пламени и загнул.
На фото стадии изготовления и готовый результат.
На будущее снял размеры с кронштейнов рессор,возможно отфрезерую их вместе с серьгами из АМГ6.

Heavych
Деточкин:

достал пружину из механизма ремня безопасности от авто

А от какого авто? Длинна большая? Есть смысл купить этот натяжитель отдельно? А то от жерлиц слишком толстая пружина. Очень рад уже любым вариантам по этим рессорам, самое слабое места шасси B.

Sergus

У меня проблемы со стоковым 130 движком начались с отгорания (стирания) щёток, причем в одном направлении он периодически клинил … щётка была с тремя лепестками , все три стёрлись и стали упираться в коллектор своими торцами и один из них отогнулся в сторону второй щётки - как и что клинило-коротило остаётся догадываться, заменил щёточный узел на новый. Второй момент связан с нагревом: при езде по улице - с длительным движением косяк не проявлялся, а с наступлением зимы покатушки перешли в квартиру, с частыми троганиями-вперёд-стена-назад-диван-вперёд-шкаф (сын рулил) , движек стал греться , стал проворачиваться пиньен, был найден аналогичный чуть больше в диаметре но с таким же шагом.
Контроллер (родной WPLовский) всё выдержал.

Деточкин
Heavych:

А от какого авто? Длинна большая? Есть смысл купить этот натяжитель отдельно?

По марке не подскажу,никаких обозначений на корпусе нет.Подозреваю,что характеристики пружин для всех ремней одинаковы должны быть.Длину сейчас измерил,нерезаная точно не меньше 2,5 метров будет.Насчёт купить тут уж сами решайте,я свои изделия пока не испытывал.
Ещё пружина подобного плана,но гораздо длиннее,живёт в каждом пылесосе на катушке шнура.

Manergeim
Деточкин:

Приветствую всех!
Никогда не думал,что меня накроет,ведь давно уже перешёл на взрослые игрушки в масштабе 1:1)))
А тут шерстил сеть в поисках достойной машинки на РУ в подарок ребёнку и увидел В1.Купил не раздумывая.Уже потом наткнулся на ваш сайт,увидел другие модели и перечитал всю тему.
И вот уже заказаны два комплекта С14 и один С24 в подарок моим племянникам,управление,регуляторы,батареи,пищалки,зарядники,три комплекта металлических карданов.Наверняка это только начало…
А пока сделал в запас рессоры для В1.Будильников в хозяйстве давно нет,достал пружину из механизма ремня безопасности от авто.Ширина 8мм,толщина 0,25.Пробил отверстия острым дюбельным гвоздём,с обратной стороны металл сточил болгаркой.Дальше,как писали выше в теме,сверлил алмазным шариком в воде,он уже не убегает. Лишние 3мм ширины тоже отрезал болгаркой.Концы полос отпустил в пламени и загнул.
На фото стадии изготовления и готовый результат.
На будущее снял размеры с кронштейнов рессор,возможно отфрезерую их вместе с серьгами из АМГ6.

Мне тут по случаю досталась пружина от стартера бензопилы. Она не подойдет???

Причем пружина целая. Но она, блин работает на скручивание. Может для нас (В16 и В36) не подойти. Мне так кажется.

BlackCat_2
Деточкин:

На будущее снял размеры с кронштейнов рессор,возможно отфрезерую их вместе с серьгами из АМГ6.

Ну кронштей еще можно фрезеровать, но зачем фрезеровать серьги ? Это на больших то машинах - две полосы , скрепляемые болтами и с упорными втулками-осями вращения. ФФФсе. Вырезать из толстой жести , фольгированного текстолита ( фольгированный это не основное слово) , дюралевой пластины две пластинки и стянуть болтиками.

Артемий29

Купил регулятор Bdesc S10E RTR.
Перемычки аккумулятора понятны.
А вот реверс переключал ,ни чего не меняется.Резко назад нажимаешь,срабатывает тормоз.Так же на пульте ВКЛ и выкл.Ни чего.Брак регуля?

Nosferatos
Артемий29:

Брак регуля?

Если я не ошибаюсь - то должно быть три режима работы:
1 - газ/тормоз
2 - газ/тормоз/задний ход
3 - газ/задний ход

во втором режиме - задний ход включается повторным отжимаем курка от себя из нейтрального положения
третий режим может включиться если убрать перемычку совсем

Артемий29
Nosferatos:

Если я не ошибаюсь - то должно быть три режима работы

В том то и дело,что я пробовал все 3 режима.Работает только один 2ой режим(газ,торм,назад)
Самое интересное,что мотор работает в обратном режиме.Там где + у меня минус.Я было думал,что реверс перемычка.Но нет.При нажатии вперёд,едет назад.Естественно поменял провода на моторе.

Nosferatos
Артемий29:

я пробовал все 3 режима

Уж извини, не так много я знаю про регули, но если при любом положении перемычки поведение не меняется - то остаются 2 варианта - или что то внутри сгорело или замыкание на контактах для перемычки ((

попробуй снять корпус и добраться до места пропайки штырьков - может соплю повесили при сборке ?