1/16 WPL B-24 и B-11

Heavych
Fritz_Teufel:

Работа подвески с исправленным средним мостом и укороченным межмостовым карданом - нет закусываний и дерганья среднего моста под нагрузкой.

А что на 10 секунде происходит?

Fritz_Teufel
Heavych:

А что на 10 секунде происходит?

Видимо с грунта твердую соринку в какой то из карданов затянуло;)
По крайней мере поведение подвески сейчас и поведение со стоковым средним мостом “две морковки”, который постоянно дергало и закусывало при любом смещении нагрузки в сторону заднего моста - это две большие разницы

VladimirPocket

Всех приветствую. Сам любитель моделей. Ходил в сют. Так как детство имеет свойство проходить, купил ребенку модель WPl B-36 Урал 375. Но после покатушек были потеряны фароискатель и воздухо заборник. В итоге пришлось делать самому. Фароискатель мделал с сиреневым стеклышком под ик фару КШМ. ну а воздухозаборник меняет модель на 375Д или 4320. Поставил еще брызговики и большой литиевый аккумулятор. И немного раскрасил. Из тюнинга укоротил мрежмостовый кардан. И довернул первый задний мост самодельной верхней тягой покороче. для оптимизации углов кардана.И немного его подкрасил для аутентичности.

Toosha

Приветствую!
А не подскажете есть ли где в Москве запчасти для этих машинок? Надо оперативно купить коробку мотор-коробку передач. Ждать с Али времени нет 😦

Максим_НЕгорький

Здравствуйте,товарищи!Планирую на ГАЗ 66 поставить два мотора n20.Подскажите регулятор hobbywing 1080 для этого подойдёт?

hammer84
Максим_НЕгорький:

Здравствуйте,товарищи!Планирую на ГАЗ 66 поставить два мотора n20.Подскажите регулятор hobbywing 1080 для этого подойдёт?

привет. не советует их, кто покупал. лучше 370 мотор с коробкой на 2 передачи

Nosferatos
Максим_НЕгорький:

А вообще этот регулятор потянет два n20?

Потянет, даже с избытком. Он и пятисотые двигатели потянет))

Но лучше, как советовали, поставить 370 с коробкой или раздаткой, n20 маломощные и редуктора быстро накрываются

hammer84