1/16 WPL B-24 и B-11
То SPIRITUS Тут главное не перестараться )).
Космофен отличная штука, 10 лет с ним работаю почти каждый день, хотя абс пластик разъедать не должен, хотя пенополистирол ест)
То SPIRITUS Тут главное не перестараться )).
Космофен отличная штука, 10 лет с ним работаю почти каждый день, хотя абс пластик разъедать не должен, хотя пенополистирол ест)
Может это не АБС? Он и похож больше на противоударный полистирол. Какой то скользкий…и режется как полистирол, во всяком случае некоторые детали.
А с перестараться это да…но я и не ожидал если честно, что его так жрать начнет. Благо что дробь не дала залить как следует старым подсохшим космофеном, иначе бы диски точно повело…с другой стороны ценности они не представляют. Хочу сделать из дюраля и на стопорном винте прям на ось, без этих шестигранных наконечников. С ними будет легко любую колею нужную сделать.
Может это не АБС? Он и похож больше на противоударный полистирол.
Да фиг его знает… На С14 вроде из АБСа (белые) и точил и и клеил)))
Хочу сделать из дюраля и на стопорном винте прям на ось, без этих шестигранных наконечников. С ними будет легко любую колею нужную сделать.
Переделывал крепление колес на гайки, обрезок шпильки на космофене в наконечник. Так что вылет регулируется у меня просто добавлением и убиранием гаек на шпильку))) Как раз гайка на м2,5 - 5мм шестигранник.
Переделывал крепление колес на гайки
Тоже думал про гайки, но диски то всеравно нужны с разным вылетом, разного вида и ширины посадки под разную резину, а делать внутренний шестигранник в диске гораздо сложнее и дольше чем отверстие просверлить. Так что вариант чисто технологический в моем случае. Делал бы под штатные диски или подобные, использовал бы гайки
То SPIRITUS использую родные и аналогичные)
Это под 370 мотор и двуступку. А вот шишига была сделана второпях и оптимизации под такую трансмиссию не имеет.
А 370 с другой модели туда как то не лезет…Хотел прикинуть и облом. Зато штатная силовая Урала как влитая садится. Или он и есть 370? Но по сравнению с моим 370 он меньше явно.
То SPIRITUS там под такую рассчитано:
Да, я встречал пару вариантов подобных, выглядят интересно и заманчиво, но цена не радует. Да и чем поможет КПП? Модель маленькая, скорость ей как то особо не нужна мне кажется. И так скачет и переворачивается))) Только с дробью в колесах перестала кувыркаться. У вас моделька из за металла и веса видимо стабильней намного, там наверное больше смысла.
Еще получается так, что внедрение раздатки с понижением на реальной максимальной скорости не отразилось! Видать без раздатки мотор просто не выходил на максимальные обороты из-за нагрузки. Теперь выходит и машинка получив на низах больше момента ни чуть не потеряла в максималке, но приобрела в динамике заметно.
Вот Урал потенциальный претендент на КПП или 2вухмоторность. Едет в стоке лучше если кунг снимать на покатушку и ставить мет плиту как у триал-трофи
ЗЫ Надо просто разобраться в вопросе моторов. У меня появилось подозрение, что на моем моторе, который я планировал на вплку(Газ и Урал) просто наклейка чисто для красоты с другого мотора( покупал с БУ моделью). Вполне возможно что предыдущий владелец так заклеил отверстия от попадания дерьма внутрь. Может потому и не лезает)))
Да и чем поможет КПП?
Кпп на первой передаче + рессоры с подвижными серьгами
Кпп на первой передаче + рессоры с подвижными серьгами
Едет конечно шикарно для такой игрушки, но как долго проживут шестеренки мостов? А кулаки с пеньками пластиковыми вместо стальных осек…
Если покупать ВПЛку просто ради более менее копийного кузова, то конечно согласен и про КПП и про серьги. Но как то покамноговато переделок для игрушки получается и цена под 10 масштаб))) Что бы не делать подвижные серьги, я под винтик крепления подложил резиновые колечки 1мм отрезанные от топливной силиконовой трубки. С серьгами не сравнить, но сами рессоры стали работать лучше и мягче, увеличился ход и артикуляция мостов.
Так ВПЛ и позиционируется как дешевая модель копия “на вырост” 😃 Кого зацепила - тот переберет пластиковую внутрянку трансмиссии на металл, игрушечный 130ый моторчик на серьезный 370ый, а то и вовсе построит вокруг этой рамы совершенно новый корпус.
Единственный минус этой конторы пока в том, что она не переиздала старые модели в “люкс комплектации”, как сделала это со своим новым fj40, который уже в двух вариантах - пластик с мелкомоторчиком (как все предыдущие вплки) и полностью металл с 370ым.
Наконец то удалось пофоткать что то.
Загермечен рег\приемник с помощью теплопроводного герметика
Вместо мотора с редуктором установлена раздатка 1\1,5 с 2 валами, вращающимися в разные стороны для уменьшения карданного эффекта, рулевая перенесена за мост, серва встала вертикально. Впереди поставил “защиту картера”
Мотор с редуктором перенесен под капот, регуль под кабину. И это силовая от Урала. Между ними полустационарный АКБ. Для его снятия надо откинуть кабину и вынуть разъемы из гнезд
С установленной кабиной это выглядит так… Слева разъем для зарядки, под ним разъем АКБ. Справа выключатель питания.
В гламурном варианте установлена декорация движка(вместо нее можно поставить второй АКБ в параллель основному или просто сменный. Влезает туда и пищалка с побаночным мониторингом)
Для дополнительной гламуризации сделаны стекла
Хотя это не только гламур. Это прочное оргстекло 4мм с ним кабина выдержит приличный удар или вес при транспортировке…
В кабину еще посажен человечек
Ну а вцелом ни чего особенного))))
В заключении скажу что машинка для езды, а не для гламура, так что цель именно ездовые качества на улице и реалистичность движения. И пока это просто прототип, не крашен, не обрезано лишнее и т.п.
То SPIRITUS там под такую рассчитано:
Поразмыслив над фото, засомневался…Этот агрегат торчит внутрь кабины совсем чуть-чуть, а ниша в кабине М35 очень большая, больше 20мм.
И второй момент…этот агрегат конечно влезет, но вот в нише мотор с редуктором развернут на 180градусов…т.е. редуктор смотрит вперед, а мотор назад.
И в этой нише помещается не часть агрегата, а почти весь. Т.е. этот агрегат видимо поместится, но ниша сделана явно не для него.
To SPIRITUS честно говоря - даже не знаю что и как в грузовиках, не держал в руках. Переделывал С14 и сейчас медленно и печально ковыряю D90 от MN )))
Поразмыслив над фото, засомневался…Этот агрегат торчит внутрь кабины совсем чуть-чуть, а ниша в кабине М35 очень большая, больше 20мм.
И второй момент…этот агрегат конечно влезет, но вот в нише мотор с редуктором развернут на 180градусов…т.е. редуктор смотрит вперед, а мотор назад.
И в этой нише помещается не часть агрегата, а почти весь. Т.е. этот агрегат видимо поместится, но ниша сделана явно не для него.
Вот так двуступка выглядит на Урале. На м35 в этом месте как раз торчит горб.
Вот эта ниша:
Такой нет ни у Шишиги ни у Урала. Это не мелкий горб на задней стенке, дающий примерно сантиметр высоты над рамой, а нечто, что залезает в салон почти по стекла…
Вот в сравнении с Уралом. Белая палочка имитирует раму. Красная полоска это то как минимально агрегат может торчать ниже рамы. Видно что у м35 он почти полностью утоплен в нишу кабины, а кардан ложится уже в горб.
Форма ниши почти идеально повторяет геометрию мотора с редуктором и крепежными ушами, так что это не случайный дизайн…
Фактически, если делать отдельную раздатку, мотор естественно лучше и проще поставить именно туда, я бы и поставил туда, только хотелось мотор под капотом с точки зрения развесовки(компенсирует вес груза в кузове и подгружает передок для лучшей проходимости и рулежки)
Если в моих руках окажется еще М35, то буду ставить раздатку, а мотор с редуктором в эту нишу.
ЗЫ Только на фотке я случайно увидел где потерянный винтик))) Обыскался его…видать в процессе экспериментов примагнитился и так и лежал в коробочке с моторами.
Зы2 Народ спрашивает почему раздатка 1\1.5))) Отвечаю…потому что валы там пока не зафиксированы ни чем кроме пиньонов….в любой момент можно сделать например заднеприводный грузовик со штатной передаткой. Можно оба привода к мостам прицепить на 1 вал раздатки(будет явновыраженный карданный эффект) Можно сделать и так, что на зад будет идти штатное передаточное, а вперед в полтора раза больше. Поскольку там нет жесткой связи, это не страшно…просто муфта проскальзывает если колеса проскользнуть не могут. Фактически это экспериментальный агрегат для развлекухи начального этапа. Как определюсь с финальной концепцией, так сделаю агрегат меньше по габаритам и постараюсь убрать в раму, что бы не торчал, но для этого нужны мизерные шестеренки.
ТО SPIRITUS Сейчас можно только предполагать что задумывали китайсы изначально. Насколько я помню, появился сначало М35, а через некоторое время почти одновременно Шишига и обе таёты. Так что могу предположить что двигатель перенесли в середину для унификации, а нишу под кабиной переделывать не стали.
Теперь понятно, какой формы эта ниша. И понятно, откуда ноги растут. Это рудимент от уменьшения в масштабе большого брата cross rc
Жаба или нет, но прикольно…
Гыыы я то же ставил подобные от игрушки, только рисунок там асфальтовый😈
Выглядит ужасно, но как это ни странно едет гораздо лучше и легче чем на стоке. Потом поставил крутые от белазика, наоборот получил перегрев и моделька никуда не поехала.
ВПЛка - паркетная машинка в стоке))) Как раз под низкопрофильные слики…носится как бешенная. А вот как вездеход…не очень, ребята явно передатку под гоночную трассу рассчитывали)))
Выглядит ужасно, но как это ни странно едет гораздо лучше и легче чем на стоке
Всё логично. Геометрию и физику никто не отменял. Ситуация такая же как многоскоростном велосипеде. Чем больше диск, тем быстрее скорость. + эти слики наверное совсем тонки и жесткие, а сток мягкий и мнётся. Гладкие жесткие проще катить)