1/16 WPL B-24 и B-11
Переделывал крепление колес на гайки
Тоже думал про гайки, но диски то всеравно нужны с разным вылетом, разного вида и ширины посадки под разную резину, а делать внутренний шестигранник в диске гораздо сложнее и дольше чем отверстие просверлить. Так что вариант чисто технологический в моем случае. Делал бы под штатные диски или подобные, использовал бы гайки
То SPIRITUS использую родные и аналогичные)
Это под 370 мотор и двуступку. А вот шишига была сделана второпях и оптимизации под такую трансмиссию не имеет.
А 370 с другой модели туда как то не лезет…Хотел прикинуть и облом. Зато штатная силовая Урала как влитая садится. Или он и есть 370? Но по сравнению с моим 370 он меньше явно.
То SPIRITUS там под такую рассчитано:
Да, я встречал пару вариантов подобных, выглядят интересно и заманчиво, но цена не радует. Да и чем поможет КПП? Модель маленькая, скорость ей как то особо не нужна мне кажется. И так скачет и переворачивается))) Только с дробью в колесах перестала кувыркаться. У вас моделька из за металла и веса видимо стабильней намного, там наверное больше смысла.
Еще получается так, что внедрение раздатки с понижением на реальной максимальной скорости не отразилось! Видать без раздатки мотор просто не выходил на максимальные обороты из-за нагрузки. Теперь выходит и машинка получив на низах больше момента ни чуть не потеряла в максималке, но приобрела в динамике заметно.
Вот Урал потенциальный претендент на КПП или 2вухмоторность. Едет в стоке лучше если кунг снимать на покатушку и ставить мет плиту как у триал-трофи
ЗЫ Надо просто разобраться в вопросе моторов. У меня появилось подозрение, что на моем моторе, который я планировал на вплку(Газ и Урал) просто наклейка чисто для красоты с другого мотора( покупал с БУ моделью). Вполне возможно что предыдущий владелец так заклеил отверстия от попадания дерьма внутрь. Может потому и не лезает)))
Да и чем поможет КПП?
Кпп на первой передаче + рессоры с подвижными серьгами
Кпп на первой передаче + рессоры с подвижными серьгами
Едет конечно шикарно для такой игрушки, но как долго проживут шестеренки мостов? А кулаки с пеньками пластиковыми вместо стальных осек…
Если покупать ВПЛку просто ради более менее копийного кузова, то конечно согласен и про КПП и про серьги. Но как то покамноговато переделок для игрушки получается и цена под 10 масштаб))) Что бы не делать подвижные серьги, я под винтик крепления подложил резиновые колечки 1мм отрезанные от топливной силиконовой трубки. С серьгами не сравнить, но сами рессоры стали работать лучше и мягче, увеличился ход и артикуляция мостов.
Так ВПЛ и позиционируется как дешевая модель копия “на вырост” 😃 Кого зацепила - тот переберет пластиковую внутрянку трансмиссии на металл, игрушечный 130ый моторчик на серьезный 370ый, а то и вовсе построит вокруг этой рамы совершенно новый корпус.
Единственный минус этой конторы пока в том, что она не переиздала старые модели в “люкс комплектации”, как сделала это со своим новым fj40, который уже в двух вариантах - пластик с мелкомоторчиком (как все предыдущие вплки) и полностью металл с 370ым.
Наконец то удалось пофоткать что то.
Загермечен рег\приемник с помощью теплопроводного герметика
Вместо мотора с редуктором установлена раздатка 1\1,5 с 2 валами, вращающимися в разные стороны для уменьшения карданного эффекта, рулевая перенесена за мост, серва встала вертикально. Впереди поставил “защиту картера”
Мотор с редуктором перенесен под капот, регуль под кабину. И это силовая от Урала. Между ними полустационарный АКБ. Для его снятия надо откинуть кабину и вынуть разъемы из гнезд
С установленной кабиной это выглядит так… Слева разъем для зарядки, под ним разъем АКБ. Справа выключатель питания.
В гламурном варианте установлена декорация движка(вместо нее можно поставить второй АКБ в параллель основному или просто сменный. Влезает туда и пищалка с побаночным мониторингом)
Для дополнительной гламуризации сделаны стекла
Хотя это не только гламур. Это прочное оргстекло 4мм с ним кабина выдержит приличный удар или вес при транспортировке…
В кабину еще посажен человечек
Ну а вцелом ни чего особенного))))
В заключении скажу что машинка для езды, а не для гламура, так что цель именно ездовые качества на улице и реалистичность движения. И пока это просто прототип, не крашен, не обрезано лишнее и т.п.
То SPIRITUS там под такую рассчитано:
Поразмыслив над фото, засомневался…Этот агрегат торчит внутрь кабины совсем чуть-чуть, а ниша в кабине М35 очень большая, больше 20мм.
И второй момент…этот агрегат конечно влезет, но вот в нише мотор с редуктором развернут на 180градусов…т.е. редуктор смотрит вперед, а мотор назад.
И в этой нише помещается не часть агрегата, а почти весь. Т.е. этот агрегат видимо поместится, но ниша сделана явно не для него.
To SPIRITUS честно говоря - даже не знаю что и как в грузовиках, не держал в руках. Переделывал С14 и сейчас медленно и печально ковыряю D90 от MN )))
Поразмыслив над фото, засомневался…Этот агрегат торчит внутрь кабины совсем чуть-чуть, а ниша в кабине М35 очень большая, больше 20мм.
И второй момент…этот агрегат конечно влезет, но вот в нише мотор с редуктором развернут на 180градусов…т.е. редуктор смотрит вперед, а мотор назад.
И в этой нише помещается не часть агрегата, а почти весь. Т.е. этот агрегат видимо поместится, но ниша сделана явно не для него.
Вот так двуступка выглядит на Урале. На м35 в этом месте как раз торчит горб.
Вот эта ниша:
Такой нет ни у Шишиги ни у Урала. Это не мелкий горб на задней стенке, дающий примерно сантиметр высоты над рамой, а нечто, что залезает в салон почти по стекла…
Вот в сравнении с Уралом. Белая палочка имитирует раму. Красная полоска это то как минимально агрегат может торчать ниже рамы. Видно что у м35 он почти полностью утоплен в нишу кабины, а кардан ложится уже в горб.
Форма ниши почти идеально повторяет геометрию мотора с редуктором и крепежными ушами, так что это не случайный дизайн…
Фактически, если делать отдельную раздатку, мотор естественно лучше и проще поставить именно туда, я бы и поставил туда, только хотелось мотор под капотом с точки зрения развесовки(компенсирует вес груза в кузове и подгружает передок для лучшей проходимости и рулежки)
Если в моих руках окажется еще М35, то буду ставить раздатку, а мотор с редуктором в эту нишу.
ЗЫ Только на фотке я случайно увидел где потерянный винтик))) Обыскался его…видать в процессе экспериментов примагнитился и так и лежал в коробочке с моторами.
Зы2 Народ спрашивает почему раздатка 1\1.5))) Отвечаю…потому что валы там пока не зафиксированы ни чем кроме пиньонов….в любой момент можно сделать например заднеприводный грузовик со штатной передаткой. Можно оба привода к мостам прицепить на 1 вал раздатки(будет явновыраженный карданный эффект) Можно сделать и так, что на зад будет идти штатное передаточное, а вперед в полтора раза больше. Поскольку там нет жесткой связи, это не страшно…просто муфта проскальзывает если колеса проскользнуть не могут. Фактически это экспериментальный агрегат для развлекухи начального этапа. Как определюсь с финальной концепцией, так сделаю агрегат меньше по габаритам и постараюсь убрать в раму, что бы не торчал, но для этого нужны мизерные шестеренки.
ТО SPIRITUS Сейчас можно только предполагать что задумывали китайсы изначально. Насколько я помню, появился сначало М35, а через некоторое время почти одновременно Шишига и обе таёты. Так что могу предположить что двигатель перенесли в середину для унификации, а нишу под кабиной переделывать не стали.
Теперь понятно, какой формы эта ниша. И понятно, откуда ноги растут. Это рудимент от уменьшения в масштабе большого брата cross rc
Жаба или нет, но прикольно…
Гыыы я то же ставил подобные от игрушки, только рисунок там асфальтовый😈
Выглядит ужасно, но как это ни странно едет гораздо лучше и легче чем на стоке. Потом поставил крутые от белазика, наоборот получил перегрев и моделька никуда не поехала.
ВПЛка - паркетная машинка в стоке))) Как раз под низкопрофильные слики…носится как бешенная. А вот как вездеход…не очень, ребята явно передатку под гоночную трассу рассчитывали)))
Выглядит ужасно, но как это ни странно едет гораздо лучше и легче чем на стоке
Всё логично. Геометрию и физику никто не отменял. Ситуация такая же как многоскоростном велосипеде. Чем больше диск, тем быстрее скорость. + эти слики наверное совсем тонки и жесткие, а сток мягкий и мнётся. Гладкие жесткие проще катить)
Не учили китайцы физику и геометрию видимо😈
Впервые вижу что бы производитель ошибся с передаточным в 2-3раза😁
Не думаю что есть любители дрифтить на Шишине…
Всем привет! Шишку прислали! Сын мелкий во второй своей поездке съехал с дивана и поводки рулевых чашек приказали долго жить. Никто не расстроился, машинка весёлая. Приколхозил уже ездит снова. Я так понимаю отдельно чашек не купить? Нашел металл только в комплекте с осями. За 1.5к рублей на али. Хотя всё равно брать другие зп рулевой. Пластика чёт не встретил. На удивление в моей шишке сразу редуктора из жёлтого металла с небольшим люфтом, подложил шайбу из пэт бутылки 0.2мм. Щедро было все смазано силиконом, и управление вроде как пропорциональное, но очень очень чувствительное. Наверное не серва таки? Версия не про, обычную брал, зелёную.
Это моя первая модель, с детства мечтал. Не выпускал её из рук весь вечер, такая классная)
За 4 присеста прочитал эту ветку, залипательно) Чую ждёт меня 10-й масштаб.))
Ребят, ни у кого нету лишней шестерни от оригинальной раздатки шишиги?