1/16 WPL B-24 и B-11
Поставил металлическую коробку и карданы на шишигу, но стоковые оси выходящие из редукторов в мостах, очень короткие и карданчики цепляются за самый их конец. Надо бы найти редукторы с длинной осью, если такие есть вообще. Ещё и валы на коробке с полукругом, как-то не очень ровно на них карданы садятся.
И пока душит жаба на аппу трехканальную. Переключаю скорости вручную.) Есть у меня траксас аппа, но наверное к ней никакой приёмник не подойдёт кроме самого от траксас? Наверное не стоило гнаться за металлом, а взять комплект сразу с аппой коробкой и приёмником ( всё не реклама, конечно)
Также ещё не куплен рег и аккум более мощный, поэтому, я так полагаю, машинка иногда не может тронутся с места даже на ровной поверхности, но уж если едет, то гребёт знатно, и жужжит громко.) Кстати, зачем третий вал на коробке вращается в обратную сторону?
P.S. Сделал рессоры из пластиковой крышки от детской бутылочки, хорошая жёсткость, пластик толстый, но имеют тенденцию распрямляться со временем. С зеркалом пока ничего не получается…
Кстати, зачем третий вал на коробке вращается в обратную сторону?
Можешь передний кардан вместо с колёсами “развернуть” и повесить его на этот третий кардан)
Кстати, зачем третий вал на коробке вращается в обратную сторону?
Смотря какая конструкция. Если этот вал крутится в обратную сторону с соседним, то это для уменьшения карданного эффекта. Это когда легкая моделька с низким передаточным в мосту начинает на разгоне, подъеме и в упоре в препятствие, поднимать одно колесико и так и едет потом на трех…примерно как собачка приподнимает раненую лапку)))
Шестерни редукторов нашёл на али, затупил сначала чё-то, полукруглые и должны быть они.
Сегодня что-то случилось в коробке, будто шестерню слизало. Рукой держал кардан и коробка вращалась, разобрал и увидел странные шестерни, не знаю должно так быть или нет. Может быть подвижная шестерня не доходила и проскальзывала, жалко такую коробку убить.
Собрал, опять попробовал держать кардан, так он мне между коробкой палец зажал больно, как плоскогубцами блин.
кажись жива)
Они не странные, просто при зубонарезании резак идёт и по “мясу” основания шестерни, это нормально…
Они не странные, просто при зубонарезании резак идёт и по “мясу” основания шестерни, это нормально…
А то что окончания зубьев у них плоские, не такие, как у соседних шестерен, нормально?
Ещё думаю, набивать ли её смазкой или чуть мазнуть или оставить так, они не совсем сухие, видимо просто маслом смазаны.
А то что окончания зубьев у них плоские, не такие, как у соседних шестерен, нормально?
Да, нормально, ибо они не вписывались в размер, высота зуба позволяет работать нормально, ну это из “теории машиностроения”, есть допуски по этому вопросу.
Чуть жиденького и нормально, набивать густой не надо, её раскидает на стенки и всё, а жиденькая будет работать.
кажись жива)
Знатный у Вас агрегат)
Кто нибудь пользовал такой модуль?
www.aliexpress.com/item/4000183358189.html?srcSns=…
Оказалось, что подшипник не плотно сидел на оси подвижной шестерни и со временем выходил из посадочного места в корпусе коробки. Ось смещалась и шестерни проскальзывали. Как можно закрепить подшипник? Я немного надавил плоскогубцами на конец оси и он сел чуть плотнее, но думаю не надолго.
На Ваш суд,опыта окрашивания прежде не имел.
На мой не искушённый взгляд, офигенно! )
del
Кетайский “металл” ?
Он самый, хотя редуктор родной китайский жив и даже пин кардана не провернуло.
Печально…
На канале toprc в пух и прах разнесли эту коробку…парадоксально но пластиковая живучее получается.
Походу это “порошковая” металлургия кетайсев, пыль от обработки металла, просто прессуется, и то ударом молотка …
У меня таких уникальных шестерёнок, как у дурака семучек, я страйкболом увлекаюсь, там они выкидываются СРАЗУ и меняются на комплект, стоимостью почти в стоимость ВСЕГО автомата…