1/16 WPL B-24 и B-11

Владимир682

Добрый день. Я новичок. Недавно приобрёл для сына газ 66.Ну и через 3 дня про вернул кардан. Выход нашёл, может кому пригодиться. Нарезал насквозь резьбу, взял винтик м4 от детского железного конструктора. Полет пока нормальный.

Владимир682

Подскажите чем смазать пластиковые шестеренки, смазал СИ 180,но чтот жидкая, чуть вытекает где подшипники

ZigZag_ZZ

Я “пластиковые” шестерни не мажу вааще, они полиэтиленовые в принципе и сами по себе “жирные” в доп. смазке не нуждаются…
А вот грязь попавшая на смазку, прекрасно уделает их…

angroid
Владимир682:

про вернул кардан

у меня на кардане порвало “ухо” крестовины… ничем уж не лечится… заказал железный комплект. жду.

Сергей_З

Наткнулся в сети на видио Бармалея с американским 3х осником с прицепом тоже с приводом. Понравилось, в итоге сделал из американского М35 - ЗиЛ-137 с активным полуприцепом 10х10. Мы его раньше называли Телегой. Забавная получилась конструкция и непривычная при движении. Прицеп так активно пытается запихнуть Зила туда куда тот в принципе не заедет, аж складывает всю конструкцию. Пытаюсь загрузить фото, но ни как, пишет лимит исчерпан. Надо с этим что то делать:)

ZigZag_ZZ

Используй как все, бесплатный хостинг картинок

Сергей_З

Кратко опишу конструкцию ЗиЛ-137. При постройке основная задача была сделать шасси и затестить его. Внешний вид второстепенен и создавался используя по максимум того что есть. В середине видИо фото, на котором хорошо видно превращение кабины М35 в ЗиЛ. У тягача передний бампер от Шишиги и бензобаки от неё с грузами. Передний мост вместе с кабиной сдвинул назад на 15мм. Мне нравится более короткая база. Мосты металлические с “тормозными барабанами”. Моторы с редукторами - чёрные с синей крышечкой. Седло полностью функциональное. Качается, как положено в 2х плоскостях, работает замок. Замок нестандартный, на всех сёдлах что я видел, зуб защёлки уходит в сторону, а у меня он опускается вниз. Мне так было проще сделать.

Сергей_З

Полуприцеп 137го. Сделал его из 2х осного прицепа. Гусак имеет пластиковые боковины и фанера внутри. Мосты ему достались от М35. Копийную грузовую платформу делать было лень, посему соединил 2 бесхозных грузовых платформы. Получившийся кузовок подошёл идеально. Даже брызговики оказались в нужных местах. Перед картером редуктора обязательно защитная лыжа. Поставил её после первого теста. Телега цепляет картером за препятствие как якорем - намертво, а тягач пытается тащить. Спереди в кузове аккумуляторный бокс. При необходимости он переставляется на тягач, если тот ездит без прицепа. Провода 2 пары, на аккумулятор и на мотор. Провода с авто магазина, для музыки применяют.

Владимир329

Добрый день.Подскажите пож-та.Заказал серву,регулятор, li-po аккумулятор, 2-х ступку к шишиге.Перечитал все страницы и не понял, вопрос- штатный аккумулятор на 6v, а li-po -7,4 v. Не сгорит ли esc или серва ведь пишут что нужно 6v? Посмотрел кучу роликов и вроде у всех работает.Объясните пож-та.Всем спасибо и пож-та не ругаться.😇

Dy6ACuM
Владимир329:

Добрый день.Подскажите пож-та.Заказал серву,регулятор, li-po аккумулятор, 2-х ступку к шишиге.Перечитал все страницы и не понял, вопрос- штатный аккумулятор на 6v, а li-po -7,4 v. Не сгорит ли esc или серва ведь пишут что нужно 6v? Посмотрел кучу роликов и вроде у всех работает.Объясните пож-та.Всем спасибо и пож-та не ругаться.😇

А приёмник и аппаратура имеется?

Не сгорит, конечно. Серву питает приёмник 5-6 в, а приёмник питается от регулятора, который питается от аккумулятора. В характеристиках регулятора указан допустимый диапазон входящего напряжения. Полностью заряженный двухбаночный липо это 8.4в.

Владимир329
Dy6ACuM:

А приёмник и аппаратура имеется?

Не сгорит, конечно. Серву питает приёмник 5-6 в, а приёмник питается от регулятора, который питается от аккумулятора. В характеристиках регулятора указан допустимый диапазон входящего напряжения. Полностью заряженный двухбаночный липо это 8.4в.

Да, аппаратура и приемник есть.Спасибо за ответ.

Сергей_З
  1. Сегодня погонял телегу по сырому снегу. Шишига по нему, даже по ровной поверхности не идёт. В кадре на снегу хорошо видно как гребут колёса прицепа.
    У 137го проходимость для своего масштаба (1:18) очень хорошая, но минусов тоже хватает. Автопоезд длинный (800мм), маневрировать сложно, тяги передних колёс не всегда хватает для поворота. В общем телега это экзотика на любителя и для разнообразия. Как вездеход лучше наверно 135го сделать.
Алексей-413

поставили двухступку на шишигу ))
и продолжаем строить типа что то камаза… Пока что поставил будку “почта”, но в планах сделать самосвал.
есть у кого какие идеи на счет подьемного механизма для кузова???

Сергей_З
Алексей-413:

у кого какие идеи на счет подьемного механизма для кузова???

У авиамоделистов есть ретракты - механизм выпуска шасси. Вариантов их много и можно подобрать. Либо использовать серву соответствующей мощности с 2 рычагами. Ещё на Али есть червячные приводы. Там такой длинный червяк по которому движется бегунок. Ещё есть система крепления кузова когда он сам опрокидывается под весом груза после снятия с фиксатора.

Алексей-413

на али чота совсем пока всё плохо,четыре посылки зависли уже с месяц там висят…
вариант про серву конечно интересный, но блин похоже получится с ним громоздко, да и у микросерв мощей шибко мало, ну разве что две в паре ставить.
но тогда места точно не хватит…

ZigZag_ZZ

У китайсев корончатый вирус, пока проблемы…
Сперва новый год, потом кашель…
Вот, как кто так, ждём-с…

Алексей-413

чтоб карданы не пилить, пришлось немного сдвигать тележку под будущую двухступку, а пока что заколхозил редуктор рукожопный 😃

Сергей_З

Родилась эта модель в Китае как ГАЗ-66 в 16 масштабе. После “обработки напильником” в России превратилась в ГАЗ-67 в 11 масштабе.