1/16 WPL B-24 и B-11
Кратко опишу конструкцию ЗиЛ-137. При постройке основная задача была сделать шасси и затестить его. Внешний вид второстепенен и создавался используя по максимум того что есть. В середине видИо фото, на котором хорошо видно превращение кабины М35 в ЗиЛ. У тягача передний бампер от Шишиги и бензобаки от неё с грузами. Передний мост вместе с кабиной сдвинул назад на 15мм. Мне нравится более короткая база. Мосты металлические с “тормозными барабанами”. Моторы с редукторами - чёрные с синей крышечкой. Седло полностью функциональное. Качается, как положено в 2х плоскостях, работает замок. Замок нестандартный, на всех сёдлах что я видел, зуб защёлки уходит в сторону, а у меня он опускается вниз. Мне так было проще сделать.
Полуприцеп 137го. Сделал его из 2х осного прицепа. Гусак имеет пластиковые боковины и фанера внутри. Мосты ему достались от М35. Копийную грузовую платформу делать было лень, посему соединил 2 бесхозных грузовых платформы. Получившийся кузовок подошёл идеально. Даже брызговики оказались в нужных местах. Перед картером редуктора обязательно защитная лыжа. Поставил её после первого теста. Телега цепляет картером за препятствие как якорем - намертво, а тягач пытается тащить. Спереди в кузове аккумуляторный бокс. При необходимости он переставляется на тягач, если тот ездит без прицепа. Провода 2 пары, на аккумулятор и на мотор. Провода с авто магазина, для музыки применяют.
Приобрету кабину Урала впл
Добрый день.Подскажите пож-та.Заказал серву,регулятор, li-po аккумулятор, 2-х ступку к шишиге.Перечитал все страницы и не понял, вопрос- штатный аккумулятор на 6v, а li-po -7,4 v. Не сгорит ли esc или серва ведь пишут что нужно 6v? Посмотрел кучу роликов и вроде у всех работает.Объясните пож-та.Всем спасибо и пож-та не ругаться.😇
Добрый день.Подскажите пож-та.Заказал серву,регулятор, li-po аккумулятор, 2-х ступку к шишиге.Перечитал все страницы и не понял, вопрос- штатный аккумулятор на 6v, а li-po -7,4 v. Не сгорит ли esc или серва ведь пишут что нужно 6v? Посмотрел кучу роликов и вроде у всех работает.Объясните пож-та.Всем спасибо и пож-та не ругаться.😇
А приёмник и аппаратура имеется?
Не сгорит, конечно. Серву питает приёмник 5-6 в, а приёмник питается от регулятора, который питается от аккумулятора. В характеристиках регулятора указан допустимый диапазон входящего напряжения. Полностью заряженный двухбаночный липо это 8.4в.
А приёмник и аппаратура имеется?
Не сгорит, конечно. Серву питает приёмник 5-6 в, а приёмник питается от регулятора, который питается от аккумулятора. В характеристиках регулятора указан допустимый диапазон входящего напряжения. Полностью заряженный двухбаночный липо это 8.4в.
Да, аппаратура и приемник есть.Спасибо за ответ.
- Сегодня погонял телегу по сырому снегу. Шишига по нему, даже по ровной поверхности не идёт. В кадре на снегу хорошо видно как гребут колёса прицепа.
У 137го проходимость для своего масштаба (1:18) очень хорошая, но минусов тоже хватает. Автопоезд длинный (800мм), маневрировать сложно, тяги передних колёс не всегда хватает для поворота. В общем телега это экзотика на любителя и для разнообразия. Как вездеход лучше наверно 135го сделать.
Ништяк 😃
у кого какие идеи на счет подьемного механизма для кузова???
У авиамоделистов есть ретракты - механизм выпуска шасси. Вариантов их много и можно подобрать. Либо использовать серву соответствующей мощности с 2 рычагами. Ещё на Али есть червячные приводы. Там такой длинный червяк по которому движется бегунок. Ещё есть система крепления кузова когда он сам опрокидывается под весом груза после снятия с фиксатора.
на али чота совсем пока всё плохо,четыре посылки зависли уже с месяц там висят…
вариант про серву конечно интересный, но блин похоже получится с ним громоздко, да и у микросерв мощей шибко мало, ну разве что две в паре ставить.
но тогда места точно не хватит…
У китайсев корончатый вирус, пока проблемы…
Сперва новый год, потом кашель…
Вот, как кто так, ждём-с…
Родилась эта модель в Китае как ГАЗ-66 в 16 масштабе. После “обработки напильником” в России превратилась в ГАЗ-67 в 11 масштабе.
То Сергей З
Неплохо получилось, но есть пара “придирок” к копийности ))))
Колеса не подходят от слова совсем.
Передние крылья сильно задраны вверх, судя по фотографиям должны быть на одном уровне с задними.
Складывается ощущение что корпус слишком высоко находится, хотя это может так же казаться из-за высоких крыльев.
есть пара “придирок” к копийности
Я не строил копию, а строил ГАЗ-67 на шасси Шишиги. Надо было впихнуть не впихуемое и ещё чтоб оно адекватно ездило. В частности под капотом огромный (для этой модели) аккумулятор 3S на 2800. Помучился пока удалось его там установить. Капот быстросъёмный, ручка его замка видна справа от руля. Колёса больше родных дабы хоть как то поднять проходимость. Корпус расположен действительно выше - рама у шасси WPL высоко. Корпус надо на неё глубже усаживать, но это не позволяет сделать радиатор и элементы салона. Сзади в ящике аппаратура.
Это моя первая модель авто с полностью самодельным корпусом. До этого экспериментировал с шасси.
Это моя первая модель авто с полностью самодельным корпусом. До этого экспериментировал с шасси.
Прости если обидел. За самоделку только респект и уважуха.
Впихивать невпихуемое как раз самое интересное ))))
Про колеса - может подойдут от C-34/44 - они по диаметру вроде такие же, но в 2 раза уже. У JJRC есть армейский джип - может от него подойдут…
Прости если обидел.
Не за что, я не обидчивый, скорее наоборот:)
Признаться честно результат проекта Газ-67 мне не понравился. Ни оригинальной конструкции, ни особых вездеходных качеств. В общем не интересная модель получилась. Положу её на полку, пока.
Ещё надо доделать Зил-137, он мне нравится, хоть внешний вид мало копийный. Поставил на тягач новый зверский мотор. Тяги и скорости с ним в избытке, не знаю только сколько с ним проживёт редуктор. Теперь надо такой же мотор и на полуприцеп установить. Ещё необходимо на него переднюю опору сделать, но пока не могу придумать конструкцию.
Установил штатную WPL лебедку на Урал - за свои деньги отлично смотрится и работает
А я всё рукожоплю с подьемником кузова,
Пока что, не совсем то что нужно выходит…
Не получацо нормально выбрать длинну тяг и точки их крепления…
Эксперементы продолжаюцо 😃
Установил штатную WPL лебедку на Урал - за свои деньги отлично смотрится и работает
Лебедка WPL (WPL winch) - cборка и установка на Урал WPL B36
А если свитч с Али, подойдет?
А я всё рукожоплю с подьемником кузова,
Я тоже месяц не мог придумать как сделать переднюю опору в прицеп 137го. Озарение пришло неожиданно, заодно и поворотное лобовое стекло на 67 собрал, хоть и не хотел. Потом ещё брезентовые пологи на двери, фаркоп и прочую мелочёвку. Короткое видио, но качество паршивое - фотоаппарат кино плохо снимает.