1/16 WPL B-24 и B-11
А я всё рукожоплю с подьемником кузова,
Пока что, не совсем то что нужно выходит…
Не получацо нормально выбрать длинну тяг и точки их крепления…
Эксперементы продолжаюцо 😃
Установил штатную WPL лебедку на Урал - за свои деньги отлично смотрится и работает
Лебедка WPL (WPL winch) - cборка и установка на Урал WPL B36
А если свитч с Али, подойдет?
А я всё рукожоплю с подьемником кузова,
Я тоже месяц не мог придумать как сделать переднюю опору в прицеп 137го. Озарение пришло неожиданно, заодно и поворотное лобовое стекло на 67 собрал, хоть и не хотел. Потом ещё брезентовые пологи на двери, фаркоп и прочую мелочёвку. Короткое видио, но качество паршивое - фотоаппарат кино плохо снимает.
А кто-то знает конкретное трофи-шасси подходящего масштаба под кузовню шишиги? Или нормальные модельные мосты/трансмиссию хотя бы.
Приехала мне такая игрушка, но год уж как лежит в коробке, ждёт моего вдохновения. Дождётся ли… 😃
Просто внешний вид - огонь, нет вопросов. Но пытаться делать из неё что-то путное на базе заводских (или даже “тюнинговых”, но таких же игрушечных) узлов - как из велосипеда строить супербайк. Теоретически можно, но практически - проще купить супербайк.
А хочется именно не-игрушку, а нормальную модель. Вот думаю узлы под неё подбирать. Может я не первый уже, кто пришёл к такой концепции.
Просто здесь, как я почитал, подбирают сервы/регули/аккумы - но это-то как раз самое элементарное… Вот трансмиссию с ходовкой модельные найти такого же размера - это уже куда интереснее. И на выходе уже строится именно модель, а не игрушка с сомнительными свистоперделками. 😃
пытаться делать из неё модель - как из велосипеда строить супербайк. Теоретически можно, но практически - проще купить супербайк
так неинтересно 😉
можно например перевести с рессор на пружины. конечно пружинных шишиг в природе не водится, но моделям- то простительно…
но моделям- то простительно…
Как раз-таки, моделям и не простительно. 😃 Вот если бы игрушка была на пружинах - понятно. Но когда даже игрушка, и то на рессорах, а её “тюнингуют” на пружины… Это точно не модельное направление. Ну разве что какой-то абстрактно-фэнтезийный кастом… Но зачем тогда копийность кузова шишиги, спрашивается. 😃
А по поводу интересности… Тут интересы у каждого свои просто. Если катать по комнате или по гладеньким тропинкам во дворе - ну наверное, смысла мутить воду и правда нет. Но если хочется именно надёжную проходимую модель для реальной пересечёнки - то вариантов кроме как вставать на модельную базу нет от слова “совсем”. Да по сути-то, меня от шишиги интересует только декоративная пластиковая шкурка. Всё остальное там (с точки зрения реального трофи-моделизма) совершенно бесполезно. 😃
“нормальные модельные мосты” что значит нормальные? Какой масштаб то? Чем не устраивают мосты от wpl?
“нормальные модельные мосты” что значит нормальные? Какой масштаб то? Чем не устраивают мосты от wpl?
Всем устраивают. Отличные мосты! Что значит “модельные” - и сам не знаю, просто так ляпнул. 😃
-------
Может, ещё мнения будут?
To dokl36
Для “надёжной, проходимой модели для реальной пересеченки” сильно ошибся масштабом.
В этом - относительно копийная езда.
А для этого с избытком и “тюнингованых” запчастей…
Всё понял, всем спасибо!
Пошёл учиться определять правильные масштабы для пересечёнки. 😃
всем здравствуйте, имеется модель от wpl b36, что необходимо поменять/сделать чтоб модель ехала и не ломалась в первой луже? какого формафктора туда ставить акум, родной вообще ни о чем а батарейный отсек что то очень мал, или про него вообще забывают и все переносят в кунг? Обычные сервы с 10 масштаба как я понял туда не подойдут?
Как раз-таки, моделям и не простительно. 😃 Вот если бы игрушка была на пружинах - понятно. Но когда даже игрушка, и то на рессорах, а её “тюнингуют” на пружины… Это точно не модельное направление. Ну разве что какой-то абстрактно-фэнтезийный кастом… Но зачем тогда копийность кузова шишиги, спрашивается. 😃
А по поводу интересности… Тут интересы у каждого свои просто. Если катать по комнате или по гладеньким тропинкам во дворе - ну наверное, смысла мутить воду и правда нет. Но если хочется именно надёжную проходимую модель для реальной пересечёнки - то вариантов кроме как вставать на модельную базу нет от слова “совсем”. Да по сути-то, меня от шишиги интересует только декоративная пластиковая шкурка. Всё остальное там (с точки зрения реального трофи-моделизма) совершенно бесполезно. 😃
я к тому что на рессорах не получится создать реально проходимое шасси для шишиги, как ни старайся. там ходов подвески просто нет, и взяться им неоткуда. самое главное нет ходов отбоя.
либо переход на пружины- тогда получаем хода и какую-никакую проходимость, в ущерб достоверности, либо оставлять рессоры но никакого прогресса проходимости.
можно как вариант замутить новые рессоры раза в два длиннее штатных, на серьгах, как положено. тогда понадобятся амортизаторы, иначе модель колбасить будет даже на ровной дороге.
да и рама прямая сильно ограничивает возможности…
Для уменьшения смазки, совет от любителя…
Покладаем на ровную поверхность наждачную бумагу, и елозим регулем, по ней, пока поверхности ФЕТов не выровняются, обычно нужно пара десятка ширков, , потом лёгкое нанесение белой термо смазки и наслаждаемся.
Ибо такое кол-во не КПТшки не радует…
Для уменьшения смазки, совет от любителя…
Покладаем на ровную поверхность наждачную бумагу, и елозим регулем, по ней, пока поверхности ФЕТов не выровняются, обычно нужно пара десятка ширков, , потом лёгкое нанесение белой термо смазки и наслаждаемся.
Ибо такое кол-во не КПТшки не радует…
Не совсем понял вы про что 😃
Пытаюсь настроить камеру
Центр тяжести что то очень высоко ! Может в кабину поставить ?
Не совсем понял вы про что
Ну, тогда и не надо, катается и слава Богу 😉
Центр тяжести что то очень высоко ! Может в кабину поставить ?
Это на скорую руку, времени блин совсем не хватает. А в кабину возможно и не влезет… Даже если без защиты… Хотя… Потом подумаем
Первый вызд сразу показал недостатки 😃
Ну во первых нужны нормальные аккумуляторы(уже два месяца с китая доехать не могут)
Во вторых резина довольно жосткая, при - 5градусах она еще сильнее дубеет и шишига почти ниедет.
Видюшки будут позже
Добрый день.Подскажите пож-та -нужна ли защита для li-po аккумулятора 2s от переразряда? где то читал про пищалку, так и не понял куда она припаивается.Будет использоваться регулятор 20a красный.Объясните пож-та поподробнее.спасибо.
Вы же как то смогли зайти в интернет и задать вопрос? Я вот просто перезадал ваш вопрос гуглу “пищалка для липо”, гугл даже видео выдал что да как да почему.
Обычно начинаю задавать вопросы на сайтах уже после того когда даже в интнрнете не могу найти инфу 😃
Вы же как то смогли зайти в интернет и задать вопрос? Я вот просто перезадал ваш вопрос гуглу “пищалка для липо”, гугл даже видео выдал что да как да почему.
Обычно начинаю задавать вопросы на сайтах уже после того когда даже в интнрнете не могу найти инфу 😃
Спасибо Алексей что уделили время на ответ по моему вопросу и за ваш совет.Если бы все было однозначно-я бы его не задавал.Просто кто-то ставит, а кто то нет.
Спасибо Алексей что уделили время на ответ по моему вопросу и за ваш совет.Если бы все было однозначно-я бы его не задавал.Просто кто-то ставит, а кто то нет.
Совсем никого не собирался обидеть или что то подобное… Извини если что.
А по твоему вопросу могу сказать только то что смысл в этой хрени есть, если например у тебя хорошие новые аккумуляторы и тебе жалко их угробить. Липовые аккумы сильно не любят глубокого разряда и эта хренотень как раз не дает их доводить до такого состояния. Паять ее никуда не нужно, она вставляеться в разьем баланса.
Так что покупать или нет решать самому