1/16 WPL B-24 и B-11
Для уменьшения смазки, совет от любителя…
Покладаем на ровную поверхность наждачную бумагу, и елозим регулем, по ней, пока поверхности ФЕТов не выровняются, обычно нужно пара десятка ширков, , потом лёгкое нанесение белой термо смазки и наслаждаемся.
Ибо такое кол-во не КПТшки не радует…
Не совсем понял вы про что 😃
Пытаюсь настроить камеру
Центр тяжести что то очень высоко ! Может в кабину поставить ?
Не совсем понял вы про что
Ну, тогда и не надо, катается и слава Богу 😉
Центр тяжести что то очень высоко ! Может в кабину поставить ?
Это на скорую руку, времени блин совсем не хватает. А в кабину возможно и не влезет… Даже если без защиты… Хотя… Потом подумаем
Первый вызд сразу показал недостатки 😃
Ну во первых нужны нормальные аккумуляторы(уже два месяца с китая доехать не могут)
Во вторых резина довольно жосткая, при - 5градусах она еще сильнее дубеет и шишига почти ниедет.
Видюшки будут позже
Добрый день.Подскажите пож-та -нужна ли защита для li-po аккумулятора 2s от переразряда? где то читал про пищалку, так и не понял куда она припаивается.Будет использоваться регулятор 20a красный.Объясните пож-та поподробнее.спасибо.
Вы же как то смогли зайти в интернет и задать вопрос? Я вот просто перезадал ваш вопрос гуглу “пищалка для липо”, гугл даже видео выдал что да как да почему.
Обычно начинаю задавать вопросы на сайтах уже после того когда даже в интнрнете не могу найти инфу 😃
Вы же как то смогли зайти в интернет и задать вопрос? Я вот просто перезадал ваш вопрос гуглу “пищалка для липо”, гугл даже видео выдал что да как да почему.
Обычно начинаю задавать вопросы на сайтах уже после того когда даже в интнрнете не могу найти инфу 😃
Спасибо Алексей что уделили время на ответ по моему вопросу и за ваш совет.Если бы все было однозначно-я бы его не задавал.Просто кто-то ставит, а кто то нет.
Спасибо Алексей что уделили время на ответ по моему вопросу и за ваш совет.Если бы все было однозначно-я бы его не задавал.Просто кто-то ставит, а кто то нет.
Совсем никого не собирался обидеть или что то подобное… Извини если что.
А по твоему вопросу могу сказать только то что смысл в этой хрени есть, если например у тебя хорошие новые аккумуляторы и тебе жалко их угробить. Липовые аккумы сильно не любят глубокого разряда и эта хренотень как раз не дает их доводить до такого состояния. Паять ее никуда не нужно, она вставляеться в разьем баланса.
Так что покупать или нет решать самому
смысл в этой хрени есть,
Почти согласен, только с поправкой что эксплуатируют акк с большими нагрузками, к примеру на пилотажной авиамодели. На авто с такими слабыми моторами пищалка вещь бесполезная. Лично мне угробить акк таким способом, за много лет, не удалось ни разу. А ещё регуляторы работающие с липольками имеют отсечку и не дадут пере разрядить акк.
Пищалку используют на авиамоделях начинающие пилоты. Молодой пилот по поведению модели ещё не понимает что акк сел и надо сажать модель. Пищалка предупреждает об этом заранее. Это на земле отсечка мотора не страшна, а в полёте она обычно заканчивается разбитой моделью.
А ещё регуляторы работающие с липольками имеют отсечку и не дадут пере разрядить акк.
Найдете отсечку на реге, который Владимир собирается использовать? “Будет использоваться регулятор 20a красный.”
Найдете отсечку на реге
А ни кто и не говорил что будет легко. Я написал информацию по заданному вопросу, а принимает решение каждый сам, и сам несёт за него ответственность.
Перевёл 137го с “чёрных с синей крышечкой” моторов на “чёрный металл” (не утруждают себя китайцы в маркировке изделий. По сему описание по внешнему виду). Судя по ТТХ моторов на 12В они выдают 42000 об/мин. В реальной жизни не мерил, но носится 137й очень быстро, даже по глубокому мокрому снегу. Правда иногда Зил банально прилипает к нему и тут уже ни какая мощность не спасает. Результатом доволен, только гложет сомнение - сколько проживут редуктора и трансмиссия?
Сделал Зилу ещё “прицеп - тяжеловоз” в упрощённом варианте - фанерное основание, аппарель и колёса. Таскает на нём Зил Шермана, весом 2 кг. Разумеется буксировать его он может только по дому, про улицу речь не идёт. Ездит бодро но редуктора и мотор греются так что до них не дотронуться.
На Газ-67 лопнул картер ведущей шестерни заднего моста. Долго не мог найти эту неисправность. Визуально не видно, при езде без нагрузки всё работает хорошо. При нагрузке слышен звук трещётки и колёса на заднем мосте не крутятся. Неисправность нашёл надавив сбоку на кардан, тут картер и развалился. По моему опыту больше всего неисправностей именно на заднем мосту. Рессоры там постоянно гнёт и рвёт.
Прицепил к Газ-67 трейлер с Шерманом. Хорошо он его таскает, но мотор и редуктор, как и у Зила, тоже быстро перегреваются.
парни поделитесь фотографиями серого камуфляжа Урала с кунгом, не получается найти нормальных фотографий((
Добрый день.Нет ли у кого звуков газ-66, камаз к dasmikro? Заранее спасибо.
поделитесь фотографиями серого камуфляжа Урала с кунгом
Фото не поделюсь, а вот воспроизвести по памяти инструкцию МО по нанесению камуфляжа (деформирующей окраски) могу. Поскольку большинство художеств на эту тему назвать камуфляжем язык не поворачивается.
Деформирующая окраска техники производится путём нанесения на основной (защитный) цвет кузова 2х дополнительных цветов. При этом один цвет темнее основной окраски, другой светлее. Площадь каждого дополнительного цвета примерно 30%, от всей площади. Цвета наносятся в виде неправильной формы вытянутых пятен, под углом 30-40 градусов к продольной оси машины. Обязательно тёмным цветом окрашивают противоположные по диагонали углы машины и в районе окон. К инструкции прилагаются “Альбомы окраски”, где показаны примеры нанесения камуфляжа на все образцы автомобильной и другой техники состоящие на вооружении.
парни поделитесь фотографиями серого камуфляжа Урала с кунгом, не получается найти нормальных фотографий((
yadi.sk/d/IeAwzuTF8C31mg
В архиве фото…
Вот корявенький перевод, спрашивайте что не понятно.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk