1/16 WPL B-24 и B-11

Алексей-413

Первый вызд сразу показал недостатки 😃
Ну во первых нужны нормальные аккумуляторы(уже два месяца с китая доехать не могут)
Во вторых резина довольно жосткая, при - 5градусах она еще сильнее дубеет и шишига почти ниедет.
Видюшки будут позже

Владимир329

Добрый день.Подскажите пож-та -нужна ли защита для li-po аккумулятора 2s от переразряда? где то читал про пищалку, так и не понял куда она припаивается.Будет использоваться регулятор 20a красный.Объясните пож-та поподробнее.спасибо.

Алексей-413

Вы же как то смогли зайти в интернет и задать вопрос? Я вот просто перезадал ваш вопрос гуглу “пищалка для липо”, гугл даже видео выдал что да как да почему.

Обычно начинаю задавать вопросы на сайтах уже после того когда даже в интнрнете не могу найти инфу 😃

Владимир329
Алексей-413:

Вы же как то смогли зайти в интернет и задать вопрос? Я вот просто перезадал ваш вопрос гуглу “пищалка для липо”, гугл даже видео выдал что да как да почему.

Обычно начинаю задавать вопросы на сайтах уже после того когда даже в интнрнете не могу найти инфу 😃

Спасибо Алексей что уделили время на ответ по моему вопросу и за ваш совет.Если бы все было однозначно-я бы его не задавал.Просто кто-то ставит, а кто то нет.

Алексей-413
Владимир329:

Спасибо Алексей что уделили время на ответ по моему вопросу и за ваш совет.Если бы все было однозначно-я бы его не задавал.Просто кто-то ставит, а кто то нет.

Совсем никого не собирался обидеть или что то подобное… Извини если что.
А по твоему вопросу могу сказать только то что смысл в этой хрени есть, если например у тебя хорошие новые аккумуляторы и тебе жалко их угробить. Липовые аккумы сильно не любят глубокого разряда и эта хренотень как раз не дает их доводить до такого состояния. Паять ее никуда не нужно, она вставляеться в разьем баланса.
Так что покупать или нет решать самому

Сергей_З
Алексей-413:

смысл в этой хрени есть,

Почти согласен, только с поправкой что эксплуатируют акк с большими нагрузками, к примеру на пилотажной авиамодели. На авто с такими слабыми моторами пищалка вещь бесполезная. Лично мне угробить акк таким способом, за много лет, не удалось ни разу. А ещё регуляторы работающие с липольками имеют отсечку и не дадут пере разрядить акк.
Пищалку используют на авиамоделях начинающие пилоты. Молодой пилот по поведению модели ещё не понимает что акк сел и надо сажать модель. Пищалка предупреждает об этом заранее. Это на земле отсечка мотора не страшна, а в полёте она обычно заканчивается разбитой моделью.

TrophyMan
Сергей_З:

А ещё регуляторы работающие с липольками имеют отсечку и не дадут пере разрядить акк.

Найдете отсечку на реге, который Владимир собирается использовать? “Будет использоваться регулятор 20a красный.”

Сергей_З
TrophyMan:

Найдете отсечку на реге

А ни кто и не говорил что будет легко. Я написал информацию по заданному вопросу, а принимает решение каждый сам, и сам несёт за него ответственность.
Перевёл 137го с “чёрных с синей крышечкой” моторов на “чёрный металл” (не утруждают себя китайцы в маркировке изделий. По сему описание по внешнему виду). Судя по ТТХ моторов на 12В они выдают 42000 об/мин. В реальной жизни не мерил, но носится 137й очень быстро, даже по глубокому мокрому снегу. Правда иногда Зил банально прилипает к нему и тут уже ни какая мощность не спасает. Результатом доволен, только гложет сомнение - сколько проживут редуктора и трансмиссия?

Сергей_З

Сделал Зилу ещё “прицеп - тяжеловоз” в упрощённом варианте - фанерное основание, аппарель и колёса. Таскает на нём Зил Шермана, весом 2 кг. Разумеется буксировать его он может только по дому, про улицу речь не идёт. Ездит бодро но редуктора и мотор греются так что до них не дотронуться.

Сергей_З

На Газ-67 лопнул картер ведущей шестерни заднего моста. Долго не мог найти эту неисправность. Визуально не видно, при езде без нагрузки всё работает хорошо. При нагрузке слышен звук трещётки и колёса на заднем мосте не крутятся. Неисправность нашёл надавив сбоку на кардан, тут картер и развалился. По моему опыту больше всего неисправностей именно на заднем мосту. Рессоры там постоянно гнёт и рвёт.
Прицепил к Газ-67 трейлер с Шерманом. Хорошо он его таскает, но мотор и редуктор, как и у Зила, тоже быстро перегреваются.

7 days later
sega2177

парни поделитесь фотографиями серого камуфляжа Урала с кунгом, не получается найти нормальных фотографий((

Владимир329

Добрый день.Нет ли у кого звуков газ-66, камаз к dasmikro? Заранее спасибо.

Сергей_З
sega2177:

поделитесь фотографиями серого камуфляжа Урала с кунгом

Фото не поделюсь, а вот воспроизвести по памяти инструкцию МО по нанесению камуфляжа (деформирующей окраски) могу. Поскольку большинство художеств на эту тему назвать камуфляжем язык не поворачивается.
Деформирующая окраска техники производится путём нанесения на основной (защитный) цвет кузова 2х дополнительных цветов. При этом один цвет темнее основной окраски, другой светлее. Площадь каждого дополнительного цвета примерно 30%, от всей площади. Цвета наносятся в виде неправильной формы вытянутых пятен, под углом 30-40 градусов к продольной оси машины. Обязательно тёмным цветом окрашивают противоположные по диагонали углы машины и в районе окон. К инструкции прилагаются “Альбомы окраски”, где показаны примеры нанесения камуфляжа на все образцы автомобильной и другой техники состоящие на вооружении.

Slava_Rus
sega2177:

парни поделитесь фотографиями серого камуфляжа Урала с кунгом, не получается найти нормальных фотографий((

yadi.sk/d/IeAwzuTF8C31mg
В архиве фото…

9 days later
Slava_Rus

Всем доброго времени.Кто сталкивался с подключением вот такого свето-звукового модуля?Что то не могу разобраться…

Сергей_З

Небольшой сюжет про прицеп - тяжеловоз. Он легко трансформируется из седельного в обычный с подкатной тележкой.

mik_ershov

Добрый день!
Вот пришел и тот день, когда на “Шишиге” накрылись оба моста. Подскажите провереного продавана на Али, или в Москвабаде, у которого можно приобрести запчасти. А то осенью заказал передний мост, так не пришел…хорошо хоть деньги вернули…