1/16 WPL B-24 и B-11
Сделал Зилу ещё “прицеп - тяжеловоз” в упрощённом варианте - фанерное основание, аппарель и колёса. Таскает на нём Зил Шермана, весом 2 кг. Разумеется буксировать его он может только по дому, про улицу речь не идёт. Ездит бодро но редуктора и мотор греются так что до них не дотронуться.
На Газ-67 лопнул картер ведущей шестерни заднего моста. Долго не мог найти эту неисправность. Визуально не видно, при езде без нагрузки всё работает хорошо. При нагрузке слышен звук трещётки и колёса на заднем мосте не крутятся. Неисправность нашёл надавив сбоку на кардан, тут картер и развалился. По моему опыту больше всего неисправностей именно на заднем мосту. Рессоры там постоянно гнёт и рвёт.
Прицепил к Газ-67 трейлер с Шерманом. Хорошо он его таскает, но мотор и редуктор, как и у Зила, тоже быстро перегреваются.
парни поделитесь фотографиями серого камуфляжа Урала с кунгом, не получается найти нормальных фотографий((
Добрый день.Нет ли у кого звуков газ-66, камаз к dasmikro? Заранее спасибо.
поделитесь фотографиями серого камуфляжа Урала с кунгом
Фото не поделюсь, а вот воспроизвести по памяти инструкцию МО по нанесению камуфляжа (деформирующей окраски) могу. Поскольку большинство художеств на эту тему назвать камуфляжем язык не поворачивается.
Деформирующая окраска техники производится путём нанесения на основной (защитный) цвет кузова 2х дополнительных цветов. При этом один цвет темнее основной окраски, другой светлее. Площадь каждого дополнительного цвета примерно 30%, от всей площади. Цвета наносятся в виде неправильной формы вытянутых пятен, под углом 30-40 градусов к продольной оси машины. Обязательно тёмным цветом окрашивают противоположные по диагонали углы машины и в районе окон. К инструкции прилагаются “Альбомы окраски”, где показаны примеры нанесения камуфляжа на все образцы автомобильной и другой техники состоящие на вооружении.
парни поделитесь фотографиями серого камуфляжа Урала с кунгом, не получается найти нормальных фотографий((
yadi.sk/d/IeAwzuTF8C31mg
В архиве фото…
Вот корявенький перевод, спрашивайте что не понятно.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Небольшой сюжет про прицеп - тяжеловоз. Он легко трансформируется из седельного в обычный с подкатной тележкой.
Добрый день!
Вот пришел и тот день, когда на “Шишиге” накрылись оба моста. Подскажите провереного продавана на Али, или в Москвабаде, у которого можно приобрести запчасти. А то осенью заказал передний мост, так не пришел…хорошо хоть деньги вернули…
Подскажите провереного продавана на Али, или в Москвабаде,
В Москве RC-TODAY.RU rc-today.ru/search/?words=WPL
В Москве RC-TODAY.RU
Спасибо!
Всем привет.Встал вопрос о покупке аккумулятора от 5000 до 6000 mah,возможно и больше…На борту имеем 370-ый двигатель,свето-вибро-звуковой модуль от g.t.power,в планах установка лебёдки,регуль 30 А…Вопрос по токоотдаче.Если допустим не аккуме стоит 50С или 60С,то потянет ли регуль…?Или как по уму подобрать аккумулятор?Регулятор можно поменять-не вопрос если что…
Всем привет.Встал вопрос о покупке аккумулятора от 5000 до 6000 mah,возможно и больше…На борту имеем 370-ый двигатель,свето-вибро-звуковой модуль от g.t.power,в планах установка лебёдки,регуль 30 А…Вопрос по токоотдаче.Если допустим не аккуме стоит 50С или 60С,то потянет ли регуль…?Или как по уму подобрать аккумулятор?Регулятор можно поменять-не вопрос если что…
Эта шутка что ли?)))) 5000-6000мАч можно на такую мелочь ставить вообще не обращая внимание на токоотдачу)))
Встал вопрос о покупке аккумулятора от 5000 до 6000 mah,возможно и больше…
Стесняюсь спросить, Вы собираетесь на нём месяц без остановки ездить?
Что бы выбрать акк определитесь с функциями которые он должен выполнять. 1. Время покатушек определяется ёмкостью. Практика показала это 1200 - 2800 mah. У меня 2800, за раз его ни когда не мог укатать, ёмкость излишняя но это списанный с самолёта акк. 2. Необходимая мощность/тяга/скорость. Выбираем 2 или 3 банки (2S - 3S). Зависит от Ваших желаний, веса модели и её прочности (металл/пластик). Сюда же идёт и выбор токоотдачи. Можно особо не выбирать 30С хватит с огромным запасом. 3. Компоновка. От параметров акка зависит его размер. От размера зависит куда его можно установить (под капот или только в кузов). Ещё этот параметр влияет на устойчивость модели. Возможно у кого то возникают и другие требования, определившись со всеми вопросами и выбирают акк.
Выбор регулятора прост - 30А достаточно для аккумулятора 3S, 2800 mah, 30С. Не знаю как автомобильные на авиамодельный простой китайский регуль на 30С выдерживает скачки тока до 90А. Лично участвовал в эксперименте по замеру. Хотя надо признать эксперимент слегка дурной - на одной из моделей вырвало мотор 😃
Всем привет.Поставил модуль Dasmikro TBS Mini,аналог Benedini. Пока стандартные звуки меняю.Буду делать на звук Газ 66.Если у кого то уже есть, буду благодарен.Также буду благодарен за информацию кто как сделал свет,фары.
Хелп!
Есть ли в продаже РТР с фулл тюнингом?
Или хотя бы с норм мотором и металл шестернями.
Парни, приобрёл WPL C24RTR как первую трофийку, на данный момент заказал для апгрейда 2х ступку, подскажите, пожалуйста, какой регуль заказать для плавности хода и какую аппу с приёмником, прочитал форум полностью, но так и не нашёл инфы кому что понравилось.
Дмитрий, если планируете заниматься авто моделями посоветую (не реклама) Radiolink RC4. Достаточно бюджетно, при не плохом качестве и большом наборе программируемых функций. Она обеспечит и плавность хода и работу КП и подойдёт для более продвинутого авто. По регулям не подскажу, у меня их несколько разных, разницы в их работе не вижу. Главное не берите красный 10А, надёжность у него полностью отсутствует. При выборе регуля, я ориентируюсь на ток (минимум 30А для WPL) и наличие влагозащиты.
Забыл про серву спросить, какую посоветуете?