1/16 WPL B-24 и B-11

Nosferatos

To dokl36
Для “надёжной, проходимой модели для реальной пересеченки” сильно ошибся масштабом.
В этом - относительно копийная езда.
А для этого с избытком и “тюнингованых” запчастей…

dokl36

Всё понял, всем спасибо!
Пошёл учиться определять правильные масштабы для пересечёнки. 😃

Алексей-413

Для 10ого масштаба есть хорошие мосты на rc4wd, но там теперь ценники не игрушечные 😃
Лет 5-6 назад было более менее

voin

всем здравствуйте, имеется модель от wpl b36, что необходимо поменять/сделать чтоб модель ехала и не ломалась в первой луже? какого формафктора туда ставить акум, родной вообще ни о чем а батарейный отсек что то очень мал, или про него вообще забывают и все переносят в кунг? Обычные сервы с 10 масштаба как я понял туда не подойдут?

Vinci
dokl36:

Как раз-таки, моделям и не простительно. 😃 Вот если бы игрушка была на пружинах - понятно. Но когда даже игрушка, и то на рессорах, а её “тюнингуют” на пружины… Это точно не модельное направление. Ну разве что какой-то абстрактно-фэнтезийный кастом… Но зачем тогда копийность кузова шишиги, спрашивается. 😃

А по поводу интересности… Тут интересы у каждого свои просто. Если катать по комнате или по гладеньким тропинкам во дворе - ну наверное, смысла мутить воду и правда нет. Но если хочется именно надёжную проходимую модель для реальной пересечёнки - то вариантов кроме как вставать на модельную базу нет от слова “совсем”. Да по сути-то, меня от шишиги интересует только декоративная пластиковая шкурка. Всё остальное там (с точки зрения реального трофи-моделизма) совершенно бесполезно. 😃

я к тому что на рессорах не получится создать реально проходимое шасси для шишиги, как ни старайся. там ходов подвески просто нет, и взяться им неоткуда. самое главное нет ходов отбоя.
либо переход на пружины- тогда получаем хода и какую-никакую проходимость, в ущерб достоверности, либо оставлять рессоры но никакого прогресса проходимости.
можно как вариант замутить новые рессоры раза в два длиннее штатных, на серьгах, как положено. тогда понадобятся амортизаторы, иначе модель колбасить будет даже на ровной дороге.
да и рама прямая сильно ограничивает возможности…

ZigZag_ZZ

Для уменьшения смазки, совет от любителя…
Покладаем на ровную поверхность наждачную бумагу, и елозим регулем, по ней, пока поверхности ФЕТов не выровняются, обычно нужно пара десятка ширков, , потом лёгкое нанесение белой термо смазки и наслаждаемся.
Ибо такое кол-во не КПТшки не радует…

Алексей-413
ZigZag_ZZ:

Для уменьшения смазки, совет от любителя…
Покладаем на ровную поверхность наждачную бумагу, и елозим регулем, по ней, пока поверхности ФЕТов не выровняются, обычно нужно пара десятка ширков, , потом лёгкое нанесение белой термо смазки и наслаждаемся.
Ибо такое кол-во не КПТшки не радует…

Не совсем понял вы про что 😃

luk19-61
Алексей-413:

Пытаюсь настроить камеру

Центр тяжести что то очень высоко ! Может в кабину поставить ?

ZigZag_ZZ
Алексей-413:

Не совсем понял вы про что

Ну, тогда и не надо, катается и слава Богу 😉

Алексей-413
luk19-61:

Центр тяжести что то очень высоко ! Может в кабину поставить ?

Это на скорую руку, времени блин совсем не хватает. А в кабину возможно и не влезет… Даже если без защиты… Хотя… Потом подумаем

Алексей-413

Первый вызд сразу показал недостатки 😃
Ну во первых нужны нормальные аккумуляторы(уже два месяца с китая доехать не могут)
Во вторых резина довольно жосткая, при - 5градусах она еще сильнее дубеет и шишига почти ниедет.
Видюшки будут позже

Владимир329

Добрый день.Подскажите пож-та -нужна ли защита для li-po аккумулятора 2s от переразряда? где то читал про пищалку, так и не понял куда она припаивается.Будет использоваться регулятор 20a красный.Объясните пож-та поподробнее.спасибо.

Алексей-413

Вы же как то смогли зайти в интернет и задать вопрос? Я вот просто перезадал ваш вопрос гуглу “пищалка для липо”, гугл даже видео выдал что да как да почему.

Обычно начинаю задавать вопросы на сайтах уже после того когда даже в интнрнете не могу найти инфу 😃

Владимир329
Алексей-413:

Вы же как то смогли зайти в интернет и задать вопрос? Я вот просто перезадал ваш вопрос гуглу “пищалка для липо”, гугл даже видео выдал что да как да почему.

Обычно начинаю задавать вопросы на сайтах уже после того когда даже в интнрнете не могу найти инфу 😃

Спасибо Алексей что уделили время на ответ по моему вопросу и за ваш совет.Если бы все было однозначно-я бы его не задавал.Просто кто-то ставит, а кто то нет.

Алексей-413
Владимир329:

Спасибо Алексей что уделили время на ответ по моему вопросу и за ваш совет.Если бы все было однозначно-я бы его не задавал.Просто кто-то ставит, а кто то нет.

Совсем никого не собирался обидеть или что то подобное… Извини если что.
А по твоему вопросу могу сказать только то что смысл в этой хрени есть, если например у тебя хорошие новые аккумуляторы и тебе жалко их угробить. Липовые аккумы сильно не любят глубокого разряда и эта хренотень как раз не дает их доводить до такого состояния. Паять ее никуда не нужно, она вставляеться в разьем баланса.
Так что покупать или нет решать самому

Сергей_З
Алексей-413:

смысл в этой хрени есть,

Почти согласен, только с поправкой что эксплуатируют акк с большими нагрузками, к примеру на пилотажной авиамодели. На авто с такими слабыми моторами пищалка вещь бесполезная. Лично мне угробить акк таким способом, за много лет, не удалось ни разу. А ещё регуляторы работающие с липольками имеют отсечку и не дадут пере разрядить акк.
Пищалку используют на авиамоделях начинающие пилоты. Молодой пилот по поведению модели ещё не понимает что акк сел и надо сажать модель. Пищалка предупреждает об этом заранее. Это на земле отсечка мотора не страшна, а в полёте она обычно заканчивается разбитой моделью.

TrophyMan
Сергей_З:

А ещё регуляторы работающие с липольками имеют отсечку и не дадут пере разрядить акк.

Найдете отсечку на реге, который Владимир собирается использовать? “Будет использоваться регулятор 20a красный.”

Сергей_З
TrophyMan:

Найдете отсечку на реге

А ни кто и не говорил что будет легко. Я написал информацию по заданному вопросу, а принимает решение каждый сам, и сам несёт за него ответственность.
Перевёл 137го с “чёрных с синей крышечкой” моторов на “чёрный металл” (не утруждают себя китайцы в маркировке изделий. По сему описание по внешнему виду). Судя по ТТХ моторов на 12В они выдают 42000 об/мин. В реальной жизни не мерил, но носится 137й очень быстро, даже по глубокому мокрому снегу. Правда иногда Зил банально прилипает к нему и тут уже ни какая мощность не спасает. Результатом доволен, только гложет сомнение - сколько проживут редуктора и трансмиссия?