1/16 WPL B-24 и B-11

Dy6ACuM
Владимир329:

Добрый день.Подскажите пож-та.Заказал серву,регулятор, li-po аккумулятор, 2-х ступку к шишиге.Перечитал все страницы и не понял, вопрос- штатный аккумулятор на 6v, а li-po -7,4 v. Не сгорит ли esc или серва ведь пишут что нужно 6v? Посмотрел кучу роликов и вроде у всех работает.Объясните пож-та.Всем спасибо и пож-та не ругаться.😇

А приёмник и аппаратура имеется?

Не сгорит, конечно. Серву питает приёмник 5-6 в, а приёмник питается от регулятора, который питается от аккумулятора. В характеристиках регулятора указан допустимый диапазон входящего напряжения. Полностью заряженный двухбаночный липо это 8.4в.

Владимир329
Dy6ACuM:

А приёмник и аппаратура имеется?

Не сгорит, конечно. Серву питает приёмник 5-6 в, а приёмник питается от регулятора, который питается от аккумулятора. В характеристиках регулятора указан допустимый диапазон входящего напряжения. Полностью заряженный двухбаночный липо это 8.4в.

Да, аппаратура и приемник есть.Спасибо за ответ.

Сергей_З
  1. Сегодня погонял телегу по сырому снегу. Шишига по нему, даже по ровной поверхности не идёт. В кадре на снегу хорошо видно как гребут колёса прицепа.
    У 137го проходимость для своего масштаба (1:18) очень хорошая, но минусов тоже хватает. Автопоезд длинный (800мм), маневрировать сложно, тяги передних колёс не всегда хватает для поворота. В общем телега это экзотика на любителя и для разнообразия. Как вездеход лучше наверно 135го сделать.
Алексей-413

поставили двухступку на шишигу ))
и продолжаем строить типа что то камаза… Пока что поставил будку “почта”, но в планах сделать самосвал.
есть у кого какие идеи на счет подьемного механизма для кузова???

Сергей_З
Алексей-413:

у кого какие идеи на счет подьемного механизма для кузова???

У авиамоделистов есть ретракты - механизм выпуска шасси. Вариантов их много и можно подобрать. Либо использовать серву соответствующей мощности с 2 рычагами. Ещё на Али есть червячные приводы. Там такой длинный червяк по которому движется бегунок. Ещё есть система крепления кузова когда он сам опрокидывается под весом груза после снятия с фиксатора.

Алексей-413

на али чота совсем пока всё плохо,четыре посылки зависли уже с месяц там висят…
вариант про серву конечно интересный, но блин похоже получится с ним громоздко, да и у микросерв мощей шибко мало, ну разве что две в паре ставить.
но тогда места точно не хватит…

ZigZag_ZZ

У китайсев корончатый вирус, пока проблемы…
Сперва новый год, потом кашель…
Вот, как кто так, ждём-с…

Алексей-413

чтоб карданы не пилить, пришлось немного сдвигать тележку под будущую двухступку, а пока что заколхозил редуктор рукожопный 😃

Сергей_З

Родилась эта модель в Китае как ГАЗ-66 в 16 масштабе. После “обработки напильником” в России превратилась в ГАЗ-67 в 11 масштабе.

Nosferatos

То Сергей З
Неплохо получилось, но есть пара “придирок” к копийности ))))
Колеса не подходят от слова совсем.
Передние крылья сильно задраны вверх, судя по фотографиям должны быть на одном уровне с задними.
Складывается ощущение что корпус слишком высоко находится, хотя это может так же казаться из-за высоких крыльев.

Сергей_З
Nosferatos:

есть пара “придирок” к копийности

Я не строил копию, а строил ГАЗ-67 на шасси Шишиги. Надо было впихнуть не впихуемое и ещё чтоб оно адекватно ездило. В частности под капотом огромный (для этой модели) аккумулятор 3S на 2800. Помучился пока удалось его там установить. Капот быстросъёмный, ручка его замка видна справа от руля. Колёса больше родных дабы хоть как то поднять проходимость. Корпус расположен действительно выше - рама у шасси WPL высоко. Корпус надо на неё глубже усаживать, но это не позволяет сделать радиатор и элементы салона. Сзади в ящике аппаратура.
Это моя первая модель авто с полностью самодельным корпусом. До этого экспериментировал с шасси.

Nosferatos
Сергей_З:

Это моя первая модель авто с полностью самодельным корпусом. До этого экспериментировал с шасси.

Прости если обидел. За самоделку только респект и уважуха.
Впихивать невпихуемое как раз самое интересное ))))
Про колеса - может подойдут от C-34/44 - они по диаметру вроде такие же, но в 2 раза уже. У JJRC есть армейский джип - может от него подойдут…

Сергей_З
Nosferatos:

Прости если обидел.

Не за что, я не обидчивый, скорее наоборот:)
Признаться честно результат проекта Газ-67 мне не понравился. Ни оригинальной конструкции, ни особых вездеходных качеств. В общем не интересная модель получилась. Положу её на полку, пока.
Ещё надо доделать Зил-137, он мне нравится, хоть внешний вид мало копийный. Поставил на тягач новый зверский мотор. Тяги и скорости с ним в избытке, не знаю только сколько с ним проживёт редуктор. Теперь надо такой же мотор и на полуприцеп установить. Ещё необходимо на него переднюю опору сделать, но пока не могу придумать конструкцию.

Алексей-413

А я всё рукожоплю с подьемником кузова,
Пока что, не совсем то что нужно выходит…
Не получацо нормально выбрать длинну тяг и точки их крепления…
Эксперементы продолжаюцо 😃

xkoffx:

Установил штатную WPL лебедку на Урал - за свои деньги отлично смотрится и работает

Лебедка WPL (WPL winch) - cборка и установка на Урал WPL B36

А если свитч с Али, подойдет?

Сергей_З
Алексей-413:

А я всё рукожоплю с подьемником кузова,

Я тоже месяц не мог придумать как сделать переднюю опору в прицеп 137го. Озарение пришло неожиданно, заодно и поворотное лобовое стекло на 67 собрал, хоть и не хотел. Потом ещё брезентовые пологи на двери, фаркоп и прочую мелочёвку. Короткое видио, но качество паршивое - фотоаппарат кино плохо снимает.

dokl36

А кто-то знает конкретное трофи-шасси подходящего масштаба под кузовню шишиги? Или нормальные модельные мосты/трансмиссию хотя бы.
Приехала мне такая игрушка, но год уж как лежит в коробке, ждёт моего вдохновения. Дождётся ли… 😃

Просто внешний вид - огонь, нет вопросов. Но пытаться делать из неё что-то путное на базе заводских (или даже “тюнинговых”, но таких же игрушечных) узлов - как из велосипеда строить супербайк. Теоретически можно, но практически - проще купить супербайк.
А хочется именно не-игрушку, а нормальную модель. Вот думаю узлы под неё подбирать. Может я не первый уже, кто пришёл к такой концепции.
Просто здесь, как я почитал, подбирают сервы/регули/аккумы - но это-то как раз самое элементарное… Вот трансмиссию с ходовкой модельные найти такого же размера - это уже куда интереснее. И на выходе уже строится именно модель, а не игрушка с сомнительными свистоперделками. 😃

Vinci
dokl36:

пытаться делать из неё модель - как из велосипеда строить супербайк. Теоретически можно, но практически - проще купить супербайк

так неинтересно 😉

можно например перевести с рессор на пружины. конечно пружинных шишиг в природе не водится, но моделям- то простительно…

dokl36
Vinci:

но моделям- то простительно…

Как раз-таки, моделям и не простительно. 😃 Вот если бы игрушка была на пружинах - понятно. Но когда даже игрушка, и то на рессорах, а её “тюнингуют” на пружины… Это точно не модельное направление. Ну разве что какой-то абстрактно-фэнтезийный кастом… Но зачем тогда копийность кузова шишиги, спрашивается. 😃

А по поводу интересности… Тут интересы у каждого свои просто. Если катать по комнате или по гладеньким тропинкам во дворе - ну наверное, смысла мутить воду и правда нет. Но если хочется именно надёжную проходимую модель для реальной пересечёнки - то вариантов кроме как вставать на модельную базу нет от слова “совсем”. Да по сути-то, меня от шишиги интересует только декоративная пластиковая шкурка. Всё остальное там (с точки зрения реального трофи-моделизма) совершенно бесполезно. 😃

Алексей-413

нормальные модельные мосты” что значит нормальные? Какой масштаб то? Чем не устраивают мосты от wpl?