1/16 WPL B-24 и B-11
Родилась эта модель в Китае как ГАЗ-66 в 16 масштабе. После “обработки напильником” в России превратилась в ГАЗ-67 в 11 масштабе.
То Сергей З
Неплохо получилось, но есть пара “придирок” к копийности ))))
Колеса не подходят от слова совсем.
Передние крылья сильно задраны вверх, судя по фотографиям должны быть на одном уровне с задними.
Складывается ощущение что корпус слишком высоко находится, хотя это может так же казаться из-за высоких крыльев.
есть пара “придирок” к копийности
Я не строил копию, а строил ГАЗ-67 на шасси Шишиги. Надо было впихнуть не впихуемое и ещё чтоб оно адекватно ездило. В частности под капотом огромный (для этой модели) аккумулятор 3S на 2800. Помучился пока удалось его там установить. Капот быстросъёмный, ручка его замка видна справа от руля. Колёса больше родных дабы хоть как то поднять проходимость. Корпус расположен действительно выше - рама у шасси WPL высоко. Корпус надо на неё глубже усаживать, но это не позволяет сделать радиатор и элементы салона. Сзади в ящике аппаратура.
Это моя первая модель авто с полностью самодельным корпусом. До этого экспериментировал с шасси.
Это моя первая модель авто с полностью самодельным корпусом. До этого экспериментировал с шасси.
Прости если обидел. За самоделку только респект и уважуха.
Впихивать невпихуемое как раз самое интересное ))))
Про колеса - может подойдут от C-34/44 - они по диаметру вроде такие же, но в 2 раза уже. У JJRC есть армейский джип - может от него подойдут…
Прости если обидел.
Не за что, я не обидчивый, скорее наоборот:)
Признаться честно результат проекта Газ-67 мне не понравился. Ни оригинальной конструкции, ни особых вездеходных качеств. В общем не интересная модель получилась. Положу её на полку, пока.
Ещё надо доделать Зил-137, он мне нравится, хоть внешний вид мало копийный. Поставил на тягач новый зверский мотор. Тяги и скорости с ним в избытке, не знаю только сколько с ним проживёт редуктор. Теперь надо такой же мотор и на полуприцеп установить. Ещё необходимо на него переднюю опору сделать, но пока не могу придумать конструкцию.
Установил штатную WPL лебедку на Урал - за свои деньги отлично смотрится и работает
А я всё рукожоплю с подьемником кузова,
Пока что, не совсем то что нужно выходит…
Не получацо нормально выбрать длинну тяг и точки их крепления…
Эксперементы продолжаюцо 😃
Установил штатную WPL лебедку на Урал - за свои деньги отлично смотрится и работает
Лебедка WPL (WPL winch) - cборка и установка на Урал WPL B36
А если свитч с Али, подойдет?
А я всё рукожоплю с подьемником кузова,
Я тоже месяц не мог придумать как сделать переднюю опору в прицеп 137го. Озарение пришло неожиданно, заодно и поворотное лобовое стекло на 67 собрал, хоть и не хотел. Потом ещё брезентовые пологи на двери, фаркоп и прочую мелочёвку. Короткое видио, но качество паршивое - фотоаппарат кино плохо снимает.
А кто-то знает конкретное трофи-шасси подходящего масштаба под кузовню шишиги? Или нормальные модельные мосты/трансмиссию хотя бы.
Приехала мне такая игрушка, но год уж как лежит в коробке, ждёт моего вдохновения. Дождётся ли… 😃
Просто внешний вид - огонь, нет вопросов. Но пытаться делать из неё что-то путное на базе заводских (или даже “тюнинговых”, но таких же игрушечных) узлов - как из велосипеда строить супербайк. Теоретически можно, но практически - проще купить супербайк.
А хочется именно не-игрушку, а нормальную модель. Вот думаю узлы под неё подбирать. Может я не первый уже, кто пришёл к такой концепции.
Просто здесь, как я почитал, подбирают сервы/регули/аккумы - но это-то как раз самое элементарное… Вот трансмиссию с ходовкой модельные найти такого же размера - это уже куда интереснее. И на выходе уже строится именно модель, а не игрушка с сомнительными свистоперделками. 😃
пытаться делать из неё модель - как из велосипеда строить супербайк. Теоретически можно, но практически - проще купить супербайк
так неинтересно 😉
можно например перевести с рессор на пружины. конечно пружинных шишиг в природе не водится, но моделям- то простительно…
но моделям- то простительно…
Как раз-таки, моделям и не простительно. 😃 Вот если бы игрушка была на пружинах - понятно. Но когда даже игрушка, и то на рессорах, а её “тюнингуют” на пружины… Это точно не модельное направление. Ну разве что какой-то абстрактно-фэнтезийный кастом… Но зачем тогда копийность кузова шишиги, спрашивается. 😃
А по поводу интересности… Тут интересы у каждого свои просто. Если катать по комнате или по гладеньким тропинкам во дворе - ну наверное, смысла мутить воду и правда нет. Но если хочется именно надёжную проходимую модель для реальной пересечёнки - то вариантов кроме как вставать на модельную базу нет от слова “совсем”. Да по сути-то, меня от шишиги интересует только декоративная пластиковая шкурка. Всё остальное там (с точки зрения реального трофи-моделизма) совершенно бесполезно. 😃
“нормальные модельные мосты” что значит нормальные? Какой масштаб то? Чем не устраивают мосты от wpl?
“нормальные модельные мосты” что значит нормальные? Какой масштаб то? Чем не устраивают мосты от wpl?
Всем устраивают. Отличные мосты! Что значит “модельные” - и сам не знаю, просто так ляпнул. 😃
-------
Может, ещё мнения будут?
To dokl36
Для “надёжной, проходимой модели для реальной пересеченки” сильно ошибся масштабом.
В этом - относительно копийная езда.
А для этого с избытком и “тюнингованых” запчастей…
Всё понял, всем спасибо!
Пошёл учиться определять правильные масштабы для пересечёнки. 😃
всем здравствуйте, имеется модель от wpl b36, что необходимо поменять/сделать чтоб модель ехала и не ломалась в первой луже? какого формафктора туда ставить акум, родной вообще ни о чем а батарейный отсек что то очень мал, или про него вообще забывают и все переносят в кунг? Обычные сервы с 10 масштаба как я понял туда не подойдут?
Как раз-таки, моделям и не простительно. 😃 Вот если бы игрушка была на пружинах - понятно. Но когда даже игрушка, и то на рессорах, а её “тюнингуют” на пружины… Это точно не модельное направление. Ну разве что какой-то абстрактно-фэнтезийный кастом… Но зачем тогда копийность кузова шишиги, спрашивается. 😃
А по поводу интересности… Тут интересы у каждого свои просто. Если катать по комнате или по гладеньким тропинкам во дворе - ну наверное, смысла мутить воду и правда нет. Но если хочется именно надёжную проходимую модель для реальной пересечёнки - то вариантов кроме как вставать на модельную базу нет от слова “совсем”. Да по сути-то, меня от шишиги интересует только декоративная пластиковая шкурка. Всё остальное там (с точки зрения реального трофи-моделизма) совершенно бесполезно. 😃
я к тому что на рессорах не получится создать реально проходимое шасси для шишиги, как ни старайся. там ходов подвески просто нет, и взяться им неоткуда. самое главное нет ходов отбоя.
либо переход на пружины- тогда получаем хода и какую-никакую проходимость, в ущерб достоверности, либо оставлять рессоры но никакого прогресса проходимости.
можно как вариант замутить новые рессоры раза в два длиннее штатных, на серьгах, как положено. тогда понадобятся амортизаторы, иначе модель колбасить будет даже на ровной дороге.
да и рама прямая сильно ограничивает возможности…
Для уменьшения смазки, совет от любителя…
Покладаем на ровную поверхность наждачную бумагу, и елозим регулем, по ней, пока поверхности ФЕТов не выровняются, обычно нужно пара десятка ширков, , потом лёгкое нанесение белой термо смазки и наслаждаемся.
Ибо такое кол-во не КПТшки не радует…