1/16 WPL B-24 и B-11
Блин. Что лучше брать? РТР или кит? В одном месте пишут что в РТР двиг мощнее и серва стоит. В другом что в РТР сервы нет и нет возможности поставить. В мостах где металл шестерни а где пластик. Хочу брать на rc- today. Там кит как я понимаю с сервой только и моторчик с коробкой. Остальное докупать надо? Аппа есть своя. Нужен тот вариант где без рулевого редуктора. Кто покупал там? Напишите что там из коробки прям ,без тюнинга. Заранее спасибо и извиняйте за возможно глупые вопросы.
О какой конкретно модели идет речь? На примере урала я решил брать РТР, хотя хотелось бы самостоятельно собрать. Но цена выходит одинаковая что кит что ртр, но кит после сборки не поедет.
О какой конкретно модели идет речь? На примере урала я решил брать РТР, хотя хотелось бы самостоятельно собрать. Но цена выходит одинаковая что кит что ртр, но кит после сборки не поедет.
Урал. Я тоже думал РТР брать. Но как писал выше там со слов некоторых людей если менять серву то только если всю электронику менять. При таком раскладе тогда проще кит . Вот поэтому знать хочу кто брал в том магазине и что там стоит из коробки. Серва или рулевой редуктор.
Урал. Я тоже думал РТР брать. Но как писал выше там со слов некоторых людей если менять серву то только если всю электронику менять. При таком раскладе тогда проще кит . Вот поэтому знать хочу кто брал в том магазине и что там стоит из коробки. Серва или рулевой редуктор.
на всех уралах сервы стоят насколько мне известно. Посмотри обзор rcbayera
на всех уралах сервы стоят насколько мне известно. Посмотри обзор rcbayera
Да думаю уже не так важно. порылся в старых запчастях ))) нашёл полный комплект электроники с химото . Закажу ртр тогда))потом поменяю . Посмотрим какой с коробки будет .
Наткнулся на эту модель WPL - D12 масштаб 1/10, но по размерам как 1/14 т.к. оригинал сам по себе маленький. Очень понравился внешне. Думаю заказать) Еще бы понять чт с ним делать. копийность хорошая и есть куда светодиоды вставлять чтоб все светилось. Тюнить его н в сторону дрифта скорее всего.
в обзорах и судя по фотографиях на офф. сайте рн2 WD на алиэкпресс китайцы почему то пишут 4WD.
aliexpress.ru/item/1005001585505807.html?spm=a2g0o…
Добрый день, товарищи!
Приобрел себе Урал wpl b36 в собранной виде c Китая, так же заказал к нему раздатку и 370 мотор. нужно ли менять у него управление? и какое лучше заказать?
и можно ли на него поставить пуль ду с камерой?
Купил сыну WPL C14, не могу найти применения… Дома как то не по приколу, на улицу нет влагощащиты. Кто где как из юзает? Есть Ремо хобби с-макс, там все ясно, погонять по асфальту, полазить по грязи и т.д. А тут даже не знаю как и где играть:)
Купил сыну WPL C14, не могу найти применения… Дома как то не по приколу, на улицу нет влагощащиты. Кто где как из юзает? Есть Ремо хобби с-макс, там все ясно, погонять по асфальту, полазить по грязи и т.д. А тут даже не знаю как и где играть:)
плату залей пластик78 или обычным лаком и юзай где хочешь. у меня весь впл ездит без влагозащиты без проблем. в глубокой луже иногда сигнал теряет когда плата под воду уходит. достал из воды все дальше едет
Добрый день, товарищи!
Приобрел себе Урал wpl b36 в собранной виде c Китая, так же заказал к нему раздатку и 370 мотор. нужно ли менять у него управление? и какое лучше заказать?
такое подойдет?aliexpress.ru/item/1005001628381089.html?spm=a2g0o… (не реклама?)
что-то еще нужно?
такое подойдет?aliexpress.ru/item/1005001628381089.html?spm=a2g0o… (не реклама?)
что-то еще нужно?
Чем родная аппаратура не устраивает?
Я так понимаю у тебя раздатка, а не 2-х скоростная коробка, значит 3-й канал не нужен, в данной аппаратуре по ссылке нет необходимости.
А вот для 370 мотора понадобиться регулятор помощнее типа такого aliexpress.ru/item/32904941021.html?algo_pvid=ec3f…
Принцип выбора аппаратуры прост - если нет планов в дальнейшем заниматься моделями, то берём штатную аппу и по дешевле, если есть желание заниматься моделями то аппу берут “на вырост” то есть немного больше по возможностям чем Ваши потребности сейчас. Для авто это обычно 4 канала - газ, руль, КП, свет (лебёдка).
Регулятор выбирают по току и влагозащите. Для 370 мотора желательно 20А и более. Влагозащита нужна если планируете катать на улице. Из всей аппы для регулятора (без герметизации) вода это смертельный приговор - сгорит. Можно герметить самому или купить уже готовый влагозащищённый. Его часто “капелькой” маркируют. Сервы обычно работают под водой без проблем. Иногда и приёмник без всякой герметизации работает в воде, но это редко. Приёмник или герметить или в бокс.
Плату приёмника залить смолой, как и плату в стерве, редуктор набить силиконовой смазкой, по месту стыка корпуса при сборке пролить силиконовым герметиком и собрать.
Регуль, тоже можно залить, только оставить чистыми макушки ФЕТов.
Сервы обычно работают под водой без проблем. Приёмник или герметить или в бокс.
Неа, в сервы без тщательной герметизации попадает вода, не сразу, но через какое то время отказывают. Вода через выходной вал затекает, если платы лаком залиты им нечего не будет, но датчик положения отказывает и мотор ржаветь начинает. После чистки и сушки работоспособность восстанавливаться.
датчик положения
ПОС потенциометр обратной связи, так обычно оно называется.
дорожку смазать и мотор прокапать тем же ведэ долго продержится…
ПОС потенциометр обратной связи, так обычно оно называется.
дорожку смазать и мотор прокапать тем же ведэ долго продержится…
Спасибо, буду знать)
WD40 не повлияет на работу ПОС?
У меня сервы посли плаванья отказывали по такому сценарию: вода попадала во внутрь, где смешивалась с силиконовой смазкой, смазка разжижалась и попадала в ПОС, после этого серва сначала периодически переставала работать потом полностью. Промывал обсежиривателем и сушил.
На кашерные не влияло, НО китайсы могут дорожку из хрен знает чего намутить, только скриментальным путём.
Теоретически можно и в воде потенциометру работать, пока не окислится.
но если снаружи таки обработать серву, то попадание воды во внутрь, значительно затрудняется, только через вал, а его как раз пролить смазкой.
Я старый посудник, так и боремся…
Неа, в сервы без тщательной герметизации попадает вода, не сразу, но через какое то время отказывают.
Не буду ни кого убеждать, но на мелких (12гр) сервах ни когда не делал влагозащиту. Вообще ни чего дополнительного с ними не делаю и отказов у них не было, хоть я использую дешевые китайские типа MG90. ПОС не окислится, ведь это серва в ней ПОС всегда в работе и сам себя чистит. На трофийке 10 масштаба серва стоит влагозащищенная.
Когда я рылся в клоаке тырнета по поводу перископа в подлодке наткнулся на гуманоида который просто ставил мелкую серву 9 грамм в рубку и та выдвигала перескоп, ессно она находится воде , т.к. это подлодка, он сказал что ему проще её выкинуть если откажет чем заниматься какимто гемором.
Одну он просверлив отверстие сверху и снизу, зашприцевал силиконовой смазкой, говорит работает кучу времени, найду кино скину, прикольный мужик!
Псевдо защищённые сервы в принципе как вариант, но вы правильно написали ВЛАГО, а не ВОДОзащищённые.
Многие покупаются на слова, ВЛАГА, у меня сын тоже гряземесит , я ему гермечу сервы, по старинке…
Конечно загермеченая серва лучше для улицы чем обычная. Но и обычные вполне могут работать в воде. Как пример видео в сообщении № 3000 в этой теме. Там на модели 2 самые дешёвые китайские сервы, прямо из упаковки установлены. Работают без проблем под водой. Было ещё где то видео с этой моделью гряземеса на настоящем болоте. Там был полный набор воды и грязи, а сервы работают и работают.
Про перископы я читал тему, понравилась хотя местами слишком мудрёные конструкции. Особенно приколола схема с 2 парами винт-гайка по краям и синхронизирующим редуктором между ними. Что нельзя по середине одну винт-гайку поставить, а по краям штыри направляющие? В прочем я в этом не разбираюсь, просто такая мысль сразу пришла как увидел данную конструкцию.
Сейчас наступает зима и приходит другой актуальный вопрос - когда серва замёрзнет? По моему опыту, максимум -15С (для 12гр сервы), дальше в редукторе замерзает масло. Редуктор заклинит, серва сгорает. Хотя и при -20С запускал модели.