1/16 WPL B-24 и B-11

Smollwille
FannyDed:

Урал. Я тоже думал РТР брать. Но как писал выше там со слов некоторых людей если менять серву то только если всю электронику менять. При таком раскладе тогда проще кит . Вот поэтому знать хочу кто брал в том магазине и что там стоит из коробки. Серва или рулевой редуктор.

на всех уралах сервы стоят насколько мне известно. Посмотри обзор rcbayera

FannyDed
Smollwille:

на всех уралах сервы стоят насколько мне известно. Посмотри обзор rcbayera

Да думаю уже не так важно. порылся в старых запчастях ))) нашёл полный комплект электроники с химото . Закажу ртр тогда))потом поменяю . Посмотрим какой с коробки будет .

Smollwille

Наткнулся на эту модель WPL - D12 масштаб 1/10, но по размерам как 1/14 т.к. оригинал сам по себе маленький. Очень понравился внешне. Думаю заказать) Еще бы понять чт с ним делать. копийность хорошая и есть куда светодиоды вставлять чтоб все светилось. Тюнить его н в сторону дрифта скорее всего.


www.wpl-rc.com/products/d-12

в обзорах и судя по фотографиях на офф. сайте рн2 WD на алиэкпресс китайцы почему то пишут 4WD.
aliexpress.ru/item/1005001585505807.html?spm=a2g0o…

maxxxxx5

Добрый день, товарищи!
Приобрел себе Урал wpl b36 в собранной виде c Китая, так же заказал к нему раздатку и 370 мотор. нужно ли менять у него управление? и какое лучше заказать?

8 days later
maxxxxx5

и можно ли на него поставить пуль ду с камерой?

Kabak

Купил сыну WPL C14, не могу найти применения… Дома как то не по приколу, на улицу нет влагощащиты. Кто где как из юзает? Есть Ремо хобби с-макс, там все ясно, погонять по асфальту, полазить по грязи и т.д. А тут даже не знаю как и где играть:)

Лось13
Kabak:

Купил сыну WPL C14, не могу найти применения… Дома как то не по приколу, на улицу нет влагощащиты. Кто где как из юзает? Есть Ремо хобби с-макс, там все ясно, погонять по асфальту, полазить по грязи и т.д. А тут даже не знаю как и где играть:)

плату залей пластик78 или обычным лаком и юзай где хочешь. у меня весь впл ездит без влагозащиты без проблем. в глубокой луже иногда сигнал теряет когда плата под воду уходит. достал из воды все дальше едет

maxxxxx5
maxxxxx5:

Добрый день, товарищи!
Приобрел себе Урал wpl b36 в собранной виде c Китая, так же заказал к нему раздатку и 370 мотор. нужно ли менять у него управление? и какое лучше заказать?

такое подойдет?aliexpress.ru/item/1005001628381089.html?spm=a2g0o… (не реклама?)
что-то еще нужно?

Smollwille
maxxxxx5:

такое подойдет?aliexpress.ru/item/1005001628381089.html?spm=a2g0o… (не реклама?)
что-то еще нужно?

Чем родная аппаратура не устраивает?
Я так понимаю у тебя раздатка, а не 2-х скоростная коробка, значит 3-й канал не нужен, в данной аппаратуре по ссылке нет необходимости.
А вот для 370 мотора понадобиться регулятор помощнее типа такого aliexpress.ru/item/32904941021.html?algo_pvid=ec3f…

Сергей_З

Принцип выбора аппаратуры прост - если нет планов в дальнейшем заниматься моделями, то берём штатную аппу и по дешевле, если есть желание заниматься моделями то аппу берут “на вырост” то есть немного больше по возможностям чем Ваши потребности сейчас. Для авто это обычно 4 канала - газ, руль, КП, свет (лебёдка).

Регулятор выбирают по току и влагозащите. Для 370 мотора желательно 20А и более. Влагозащита нужна если планируете катать на улице. Из всей аппы для регулятора (без герметизации) вода это смертельный приговор - сгорит. Можно герметить самому или купить уже готовый влагозащищённый. Его часто “капелькой” маркируют. Сервы обычно работают под водой без проблем. Иногда и приёмник без всякой герметизации работает в воде, но это редко. Приёмник или герметить или в бокс.

ZigZag_ZZ

Плату приёмника залить смолой, как и плату в стерве, редуктор набить силиконовой смазкой, по месту стыка корпуса при сборке пролить силиконовым герметиком и собрать.
Регуль, тоже можно залить, только оставить чистыми макушки ФЕТов.

Smollwille
Сергей_З:

Сервы обычно работают под водой без проблем. Приёмник или герметить или в бокс.

Неа, в сервы без тщательной герметизации попадает вода, не сразу, но через какое то время отказывают. Вода через выходной вал затекает, если платы лаком залиты им нечего не будет, но датчик положения отказывает и мотор ржаветь начинает. После чистки и сушки работоспособность восстанавливаться.

ZigZag_ZZ
Smollwille:

датчик положения

ПОС потенциометр обратной связи, так обычно оно называется.
дорожку смазать и мотор прокапать тем же ведэ долго продержится…

Smollwille
ZigZag_ZZ:

ПОС потенциометр обратной связи, так обычно оно называется.
дорожку смазать и мотор прокапать тем же ведэ долго продержится…

Спасибо, буду знать)
WD40 не повлияет на работу ПОС?

У меня сервы посли плаванья отказывали по такому сценарию: вода попадала во внутрь, где смешивалась с силиконовой смазкой, смазка разжижалась и попадала в ПОС, после этого серва сначала периодически переставала работать потом полностью. Промывал обсежиривателем и сушил.

ZigZag_ZZ

На кашерные не влияло, НО китайсы могут дорожку из хрен знает чего намутить, только скриментальным путём.
Теоретически можно и в воде потенциометру работать, пока не окислится.
но если снаружи таки обработать серву, то попадание воды во внутрь, значительно затрудняется, только через вал, а его как раз пролить смазкой.
Я старый посудник, так и боремся…

Сергей_З
Smollwille:

Неа, в сервы без тщательной герметизации попадает вода, не сразу, но через какое то время отказывают.

Не буду ни кого убеждать, но на мелких (12гр) сервах ни когда не делал влагозащиту. Вообще ни чего дополнительного с ними не делаю и отказов у них не было, хоть я использую дешевые китайские типа MG90. ПОС не окислится, ведь это серва в ней ПОС всегда в работе и сам себя чистит. На трофийке 10 масштаба серва стоит влагозащищенная.

ZigZag_ZZ

Когда я рылся в клоаке тырнета по поводу перископа в подлодке наткнулся на гуманоида который просто ставил мелкую серву 9 грамм в рубку и та выдвигала перескоп, ессно она находится воде , т.к. это подлодка, он сказал что ему проще её выкинуть если откажет чем заниматься какимто гемором.
Одну он просверлив отверстие сверху и снизу, зашприцевал силиконовой смазкой, говорит работает кучу времени, найду кино скину, прикольный мужик!
Псевдо защищённые сервы в принципе как вариант, но вы правильно написали ВЛАГО, а не ВОДОзащищённые.
Многие покупаются на слова, ВЛАГА, у меня сын тоже гряземесит , я ему гермечу сервы, по старинке…

Сергей_З

Конечно загермеченая серва лучше для улицы чем обычная. Но и обычные вполне могут работать в воде. Как пример видео в сообщении № 3000 в этой теме. Там на модели 2 самые дешёвые китайские сервы, прямо из упаковки установлены. Работают без проблем под водой. Было ещё где то видео с этой моделью гряземеса на настоящем болоте. Там был полный набор воды и грязи, а сервы работают и работают.

Про перископы я читал тему, понравилась хотя местами слишком мудрёные конструкции. Особенно приколола схема с 2 парами винт-гайка по краям и синхронизирующим редуктором между ними. Что нельзя по середине одну винт-гайку поставить, а по краям штыри направляющие? В прочем я в этом не разбираюсь, просто такая мысль сразу пришла как увидел данную конструкцию.

Сейчас наступает зима и приходит другой актуальный вопрос - когда серва замёрзнет? По моему опыту, максимум -15С (для 12гр сервы), дальше в редукторе замерзает масло. Редуктор заклинит, серва сгорает. Хотя и при -20С запускал модели.

ZigZag_ZZ

Из опыта покатушек в зимний период, ну когда БЫЛА зима, типа снег, холод и всякое такое… соревнования проводились ДО -15, далее пластик становился хрупким и смазак в сервах загустевала, в дифах- тоже…
на самолётах тоже только до -15, хотя аппа и руки были в кондомчике, пистолетная в рукаве от свитера или старой куртки-очень удобно, стиковая в муфточке, иногда тудой и обогрев мостырили…да, были времена, а потом машины в моторный отсек машины ставишь и она оттаивает и такая ЧИСТАЯ и к следующему замесу, уже и сухая, отчаянные в салон кидали на коврики -лоханки, воды пару литров набирается…потом…
Некоторые на зиму лютую набивали жидкую смазку…, некоторые вааще вымывали оную и на почти сухую…

Сергей_З
ZigZag_ZZ:

некоторые вааще вымывали оную и на почти сухую…

В одной старой советской инструкции по эксплуатации авто на севере, именно это и рекомендовали. Везде где можно, перед зимой, убирать смазку.