1/16 WPL B-24 и B-11
Да, знаю его, но пока жаба душит заказать. Пока хочу обойтись дешевыми от wpl. Поэтому интересно, кривые их продают или нормальные. У Урала вообще есть отличия колес от РТР и из КИТа?
Убей земноводное, экономь на мороженом и кино 😉
Не бери фекалорезину, хрен на хрен поменяешь…
Убей земноводное, экономь на мороженом и кино Не бери фекалорезину, хрен на хрен поменяешь…
Абсолютно поддерживаю. Особой разницы колёс WPL на али я не встречал. Если нужна резина для простых покатушек то штатная вполне адекватно катает. У меня бтр - 152, на обычной ураловской резине давно ездит, вполне успешно. А если хочется чего то более возвышенного то однозначно резину надо заказывать, ведь скупой платит дважды.
Присматриваю для нового проекта 370 мотор. Заинтересовывали вот такие aliexpress.ru/item/4000971861205.html?spm=a2g0o.de… Есть красные, розовые, золотые - что в них хорошего, чем они так сильно отличаются от других моторов? Ведь их цена в 3-4 раза выше обычного 370 мотора.
В выборе все таки склоняюсь к такому варианту, aliexpress.ru/item/4001187835587.html?spm=a2g0o.pr… поскольку мне нужен мотор 12в с оборотами примерно до 50000 об\мин.
Новинка - советский монстр ЗиЛ Э167 на узлах WPL. Первые эксклюзивные кадры 😃
Коллеги, подскажите чем усилить подвесу шишиги - поставил железные тяги на мосты и прочее, аккумулятор лежит в кабине - сильно просел передок в частности. Думал как-то вкорячить пружину, но ее надо будет делать по типу амортизаторов т.к. она будет сворачиваться и выскакивать… если кто-нибудь уже усиливал рессоры подвески поделитесь идеями- чем и как
поставил железные тяги на мосты и прочее,
Это что и как? Можно фото посмотреть?
если кто-нибудь уже усиливал рессоры подвески поделитесь идеями- чем и как
Я ставил 2 листа стандартной рессоры. Немного получше но в вашем случае не поможет. Ещё делал рессоры из шпателя. Получаются очень жесткие, подвеска почти не работает. При желании и возможности можно вкорячить амортизатор WPL или не изобретая велосипед купить на Али комплект модернизированных рессор с серьгами.
Вообще аккумулятор в кабине не самое удачное решение - перегруженный передний мост тащит за собой кучу проблем и заменой рессор их не решить.
Зил-167 один из моих любимых автомобилей. Давно хотел сделать его модель, но в 10 масштабе получался огромный монстр, а у WPL нет колёс нужного размера. Но однажды увидел переходник для колёс 10 масштаба на мосты WPL и модель сразу “сложилась”. Моторы, редукторы, мосты, подвеска - WPL, колёса - Инжора, рама и кузов самодельные. Но я не нашёл чертежей Зил-167. В добавок машина в ходе испытаний постоянно переделывалась, менялся внешний вид и окраска. Два фото одинакового вида большая редкость. В итоге сам сделал чертежи компромиссного внешнего вида, условно его можно назвать тип 2 поздний.
Шасси собирал на глаз, без чертежей. Как ни странно все получилось быстро и с первого раза. А вот с кабиной по мучался - тяжело из квадратного пластика делать круглую кабину, да ещё с круглыми выштамповками.
Посмотрел ссылку “Вот здесь”, я тоже пользуюсь такими наборами только с карданным приводом переднего моста (выворот больше). Хотя по моему опыту лучший вариант это металлические мосты в сборе чёрные с “тормозными барабанами”.
По рессорам я имел в виду типа тех что по первой ссылке. Сам ими не пользовался, но по ним много положительных отзывов. Рессоры по второй ссылке для задней тележки Урала.
А зачем ставить акк в кабину? Это ведь как минимум неудобно его доставать и ставить.
Зил-167 сделан примерно в 19 масштабе. Длина 490 мм, ширина 170 мм, высота 170 мм, клиренс (под дифференциалом) 32 мм, база 160+160 мм. Вес без аккумулятора 2170 гр, с аккумулятором на 2800 ма - 2380 гр.
А зачем ставить акк в кабину?
Да в кузове он глаза мозолит некрасиво. Тент я не делал на кузов
Да в кузове он глаза мозолит некрасиво. Тент я не делал на кузов
А под кузов?
А под кузов?
Не думал о таком варианте, хотя по идее, между рамой должен поместиться, но у меня другой мотор уже стоит - может мешать мне кажется. И в таком варианте как насчет воды - может ведь закоротить батарею если в воде гонять
может ведь закоротить батарею если в воде гонять
Нет не закоротит. Аккумуляторы (в том числе и на обычном автомобиле) без проблем работают под водой. Из аппаратуры на модели воду боится только регулятор. Всё остальное более менее работает под водой даже без герметизации. Хотя без герметизации гарантии что не сгорит нет.
Акк однозначно надо убрать из кабины. В кузове огромное количество вариантов его спрятать - ящик, тент, кунг, цистерна (есть готовая на Али), под кузов со съёмным полом, просто закрыть брезентом (тряпкой)😃
воду боится только регулятор
Регуль я залил Пластик 71
Продолжу за Зил-167. Модель построена по тем же принципам что и прототип - два мотора независимо вращают свои колёса. Только у прототипа моторы вращали колёса побортно, а у меня передний мотор крутит 1 и 2 оси, второй мотор третью ось. Подвеска: передний и задний мосты на тягах, средний мост подвески не имеет. Поворотные колёса переднего и заднего мостов. Сервы закреплены на мостах. Стоит блок света. Ещё воздухозаборник на крыше управляемый, можно поднять/опустить. Крыша кузова съёмная, на магнитах.
При капитальном ремонте шасси БТР-152, сломанном при покатушках, установил на него 380 мотор. Монтируется он методом напилинга. Вроде бы получилось, модель ездит. Какая будет надёжность этого агрегата не знаю, эксплуатация покажет.
Покатал БТР-152 с 380 мотором в песочнице, появились первые впечатления. Пока они положительные. Скорость осталась примерно та же но значительно выросла тяга, особенно на низах. Вызывает сомнение крепление шестерни на валу мотора, опасаюсь что провернёт. Ведь вал я обтачивал надфилем в ручную, получилось не очень. Но шестерня посажена на красный локайт, может будет держаться.
БТР-152 прошёл полноценную проверку в горных условиях. Подъёмы, спуски, камни, сыпучий мел - он справился. Смог даже большее - иногда на подъём БТР ездил с камерой которая больше кило весит. Ещё разул одно колесо. Оно застряло между камней, дал газку и разулся. Хотя покрышка была приклеена.
На Зил-167 тоже немного провёл модернизацию. Поставил раскосы снизу на на крылья у бензобаков. У прототипа они тоже есть но я их раньше не заметил. Бронзовыми втулками расширил колею среднего моста до колеи крайних (она была уже на 8мм). Сделал самую настоящую аккумуляторную яму. Долго сам себе придумывал отговорки дабы её не делать, но всёж решился и сделал. Вырезал пол в центре кузова и под ним установил над средним мостом ящик под акк. В результате акк сместился вниз на целых 17мм 😃 Теперь меня гложет желание поставить 380 моторы, но уж больно это муторно и результат не гарантирован.
Хочу поставить такой мотор, подскажите как он?
Подключать планирую к родной плате.