1/16 WPL B-24 и B-11

w-on
Сергей_З:

Я конечно не разбираюсь в повербанках, но есть подозрение что всё кроется в силе тока. Даже родной мотор шишиги, под нагрузкой потребует 10А, а то и больше. Сколько ампер повербанк выдаёт?
.

Повербанк выдаёт 2А, но паленым то начинает вонять плата шишиги, и очень сильно какая то микруха начинает греться

22 days later
xkoffx
Smollwille:

Получается штатная электроника тянет 370 мотор?

Да, вроде тянет.

w-on:

Вопрос - возможно ли его поставить, если мотор и рулевое останутся стоковыми?
Если вопросы глупые, сильно не пинайте новичка 😁

Не понял почему skymoto… Вроде похож на wpl.
Если у вас в стоке стоит серва, то по ссылке электроника подойдет, если нет то докупите серву, чтоб был пропорциональный поворот колес.
Powerbank выдает 5в, этого будет маловато для мотора, лучше li-po/li-ion, тем более что электроника по ссылке именно с напряжением 7.4-8.4в должна работать. Может и правда токоотдача большая на пауэрбанке. Хотя связи я не вижу в вашем описании и моих доводах, должно быть наоборот 😃 Так что тут можно меня не слушать.

Если стокового мотора и корбки хватает, то оставьте пока его, но лучше взять помощнее сразу с другой коробкой.

Кстати, сделал подъемный кузов на своем Урале от JJRC Q60 про который писал выше. Он конечно узковат, но вцелом подошел с небольшими переделками. Для подъема кузова поставил простую серву mg90.
Пока тестовый видос, но уже ездит нормально и поднимается с пульта

И еще вопрос про колеса:
Для Урала та резина что продается задешево это жесткая или мягкая резина из кит набора? Мои ассиметрично замяты, поэтому ставил с одной стороны протектором в дугую сторону. Стоит ли заказывать эти?

ZigZag_ZZ

Самую кашерную с дисками делает чел который сидит на ВК живёт у Батьки, на все масштабы, для тех кто в танке, так и пишет, для WPL или другой фирмы, пока нареканий не было… Забей “Скале тип ассесорис” на пендоязыке

Mike735
ZigZag_ZZ:

Самую кашерную с дисками делает чел который сидит на ВК живёт у Батьки, на все масштабы, для тех кто в танке, так и пишет, для WPL или другой фирмы, пока нареканий не было… Забей “Скале тип ассесорис” на пендоязыке

Да, шины он делает обалденные 😃

xkoffx

Да, знаю его, но пока жаба душит заказать. Пока хочу обойтись дешевыми от wpl. Поэтому интересно, кривые их продают или нормальные. У Урала вообще есть отличия колес от РТР и из КИТа?

ZigZag_ZZ

Убей земноводное, экономь на мороженом и кино 😉
Не бери фекалорезину, хрен на хрен поменяешь…

Сергей_З
ZigZag_ZZ:

Убей земноводное, экономь на мороженом и кино Не бери фекалорезину, хрен на хрен поменяешь…

Абсолютно поддерживаю. Особой разницы колёс WPL на али я не встречал. Если нужна резина для простых покатушек то штатная вполне адекватно катает. У меня бтр - 152, на обычной ураловской резине давно ездит, вполне успешно. А если хочется чего то более возвышенного то однозначно резину надо заказывать, ведь скупой платит дважды.

7 days later
Сергей_З

Присматриваю для нового проекта 370 мотор. Заинтересовывали вот такие aliexpress.ru/item/4000971861205.html?spm=a2g0o.de… Есть красные, розовые, золотые - что в них хорошего, чем они так сильно отличаются от других моторов? Ведь их цена в 3-4 раза выше обычного 370 мотора.

В выборе все таки склоняюсь к такому варианту, aliexpress.ru/item/4001187835587.html?spm=a2g0o.pr… поскольку мне нужен мотор 12в с оборотами примерно до 50000 об\мин.

26 days later
angroid

Коллеги, подскажите чем усилить подвесу шишиги - поставил железные тяги на мосты и прочее, аккумулятор лежит в кабине - сильно просел передок в частности. Думал как-то вкорячить пружину, но ее надо будет делать по типу амортизаторов т.к. она будет сворачиваться и выскакивать… если кто-нибудь уже усиливал рессоры подвески поделитесь идеями- чем и как

Сергей_З
angroid:

поставил железные тяги на мосты и прочее,

Это что и как? Можно фото посмотреть?

angroid:

если кто-нибудь уже усиливал рессоры подвески поделитесь идеями- чем и как

Я ставил 2 листа стандартной рессоры. Немного получше но в вашем случае не поможет. Ещё делал рессоры из шпателя. Получаются очень жесткие, подвеска почти не работает. При желании и возможности можно вкорячить амортизатор WPL или не изобретая велосипед купить на Али комплект модернизированных рессор с серьгами.
Вообще аккумулятор в кабине не самое удачное решение - перегруженный передний мост тащит за собой кучу проблем и заменой рессор их не решить.

Сергей_З

Зил-167 один из моих любимых автомобилей. Давно хотел сделать его модель, но в 10 масштабе получался огромный монстр, а у WPL нет колёс нужного размера. Но однажды увидел переходник для колёс 10 масштаба на мосты WPL и модель сразу “сложилась”. Моторы, редукторы, мосты, подвеска - WPL, колёса - Инжора, рама и кузов самодельные. Но я не нашёл чертежей Зил-167. В добавок машина в ходе испытаний постоянно переделывалась, менялся внешний вид и окраска. Два фото одинакового вида большая редкость. В итоге сам сделал чертежи компромиссного внешнего вида, условно его можно назвать тип 2 поздний.

Шасси собирал на глаз, без чертежей. Как ни странно все получилось быстро и с первого раза. А вот с кабиной по мучался - тяжело из квадратного пластика делать круглую кабину, да ещё с круглыми выштамповками.

angroid
Сергей_З:

Можно фото посмотреть?

Вот здесь

Сергей_З:

можно вкорячить амортизатор WPL или не изобретая велосипед купить на Али комплект модернизированных рессор с серьгами.

Спасибо за совет! Это речь о вот таких? или вот таких?

Сергей_З:

перегруженный передний мост тащит за собой кучу проблем

Это точно!

Сергей_З

Посмотрел ссылку “Вот здесь”, я тоже пользуюсь такими наборами только с карданным приводом переднего моста (выворот больше). Хотя по моему опыту лучший вариант это металлические мосты в сборе чёрные с “тормозными барабанами”.
По рессорам я имел в виду типа тех что по первой ссылке. Сам ими не пользовался, но по ним много положительных отзывов. Рессоры по второй ссылке для задней тележки Урала.
А зачем ставить акк в кабину? Это ведь как минимум неудобно его доставать и ставить.

Сергей_З

Зил-167 сделан примерно в 19 масштабе. Длина 490 мм, ширина 170 мм, высота 170 мм, клиренс (под дифференциалом) 32 мм, база 160+160 мм. Вес без аккумулятора 2170 гр, с аккумулятором на 2800 ма - 2380 гр.

angroid
Сергей_З:

А зачем ставить акк в кабину?

Да в кузове он глаза мозолит некрасиво. Тент я не делал на кузов

Mike735
angroid:

Да в кузове он глаза мозолит некрасиво. Тент я не делал на кузов

А под кузов?

angroid
Mike735:

А под кузов?

Не думал о таком варианте, хотя по идее, между рамой должен поместиться, но у меня другой мотор уже стоит - может мешать мне кажется. И в таком варианте как насчет воды - может ведь закоротить батарею если в воде гонять

Сергей_З
angroid:

может ведь закоротить батарею если в воде гонять

Нет не закоротит. Аккумуляторы (в том числе и на обычном автомобиле) без проблем работают под водой. Из аппаратуры на модели воду боится только регулятор. Всё остальное более менее работает под водой даже без герметизации. Хотя без герметизации гарантии что не сгорит нет.

Акк однозначно надо убрать из кабины. В кузове огромное количество вариантов его спрятать - ящик, тент, кунг, цистерна (есть готовая на Али), под кузов со съёмным полом, просто закрыть брезентом (тряпкой)😃

angroid
Сергей_З:

воду боится только регулятор

Регуль я залил Пластик 71

Сергей_З

Продолжу за Зил-167. Модель построена по тем же принципам что и прототип - два мотора независимо вращают свои колёса. Только у прототипа моторы вращали колёса побортно, а у меня передний мотор крутит 1 и 2 оси, второй мотор третью ось. Подвеска: передний и задний мосты на тягах, средний мост подвески не имеет. Поворотные колёса переднего и заднего мостов. Сервы закреплены на мостах. Стоит блок света. Ещё воздухозаборник на крыше управляемый, можно поднять/опустить. Крыша кузова съёмная, на магнитах.