1/16 WPL B-24 и B-11
130 мм диаметр…почти в два раза больше штатных
ru.aliexpress.com/item/…/32821882851.html?algo_exp…
Поедет)
Пойдет)
спасибо ) да цена зарядки конечно не маленькая ) думал будет просто провод с блоком , как бы вставил в разетку а с другой стороны батарею ) и заряжалось бы , или таких нету ? это самый бюджетный вариант ?
это самый бюджетный вариант ?
Lipo аккумуляторы нужно заряжать только нормальными зарядниками с балансировочным разъемом. Почитайте, в инете очень много статей про Lipo, сразу многие вопросы отпадут. Коротко, если заряжать просто блоком, банки в акуме зарядятся неровно, и в одной из них будет перезаряд, что может привести к возгоранию. Как горят Lipo в инете тоже достаточно видео. Так же, просто с блоком вы не будете знать, когда выключить зарядку. А зарядник который я скинул, сам выбирает напряжение, до которого нужно зарядить каждую банку в акуме, и выключается по окончании зарядки.
Если всё же хочется заряжать просто блоком, то аккум нужно выбирать либо NiMh, либо NiCd.
Я бы советовал всё же купить нормальное зарядное устройство, которым можно заряжать все аккумы. Оно пригодится, им даже умудряются аккумы от автомобилей заряжать.
Да кстати, если будете брать Lipo, нужно тогда еще пищалку купить, которая будет следить за напряжением в аккуме, т.к. Lipo нельзя разряжать ниже 3 В на банку, но лучше чуть побольше даже оставлять 3.2 например
ru.aliexpress.com/item/…/32720299175.html?algo_exp… не реклама
Lipo аккумуляторы нужно заряжать только нормальными зарядниками с балансировочным разъемом. Почитайте, в инете очень много статей про Lipo, сразу многие вопросы отпадут. Коротко, если заряжать просто блоком, банки в акуме зарядятся неровно, и в одной из них будет перезаряд, что может привести к возгоранию. Как горят Lipo в инете тоже достаточно видео. Так же, просто с блоком вы не будете знать, когда выключить зарядку. А зарядник который я скинул, сам выбирает напряжение, до которого нужно зарядить каждую банку в акуме, и выключается по окончании зарядки.
Если всё же хочется заряжать просто блоком, то аккум нужно выбирать либо NiMh, либо NiCd.
Я бы советовал всё же купить нормальное зарядное устройство, которым можно заряжать все аккумы. Оно пригодится, им даже умудряются аккумы от автомобилей заряжать.
Да кстати, если будете брать Lipo, нужно тогда еще пищалку купить, которая будет следить за напряжением в аккуме, т.к. Lipo нельзя разряжать ниже 3 В на банку, но лучше чуть побольше даже оставлять 3.2 например
ru.aliexpress.com/item/…/32720299175.html?algo_exp… не реклама
спасибо ) то есть эта пишалка с зарядник вставляется а уже в неё сама батарея ? не чего перепаивать не надо , а так по гуглю попробую сам разобраться , и огромное спасибо ))
то есть эта пишалка с зарядник вставляется
на аккуме видите 2 кабеля. Один подключается в регулятор на машине, второй который с белым концом, втыкается в пищалку, на пищалке есть кнопочка, которой выбираете минимальное напряжение, и катаете модельку. Как только напряжение на акуме станет таким, какое вы выстаили на пищалке, пищалка сильно запищит))) давая знать, что пора заряжать акум. Когда заряжаете акум, кабель с белым концом вставляете в регулировочный разъем на зарядном устройстве, а второй кабель подключаете непосредственно к кабелям для зарядки) надеюсь понятно.
В личные сообщения я вам еще написал, посмотрите.
Я вот этими заряжаю, и цена приемлемая около 300р.
B3 баланс Зарядное устройство, модель самолета литиевая батарея 7.4 В до 11.1 В 2 s, 3 S простой Зарядное устройство, адаптер питания
www.aliexpress.com/item/…/32858722268.html
Поставил я мотор увеличинный. На али брал за 250 рублей 2 штуки. Из плюсов - 2 графитовые счетки, втулки. Но родная электроника не тянет его, и очень странные писки при максимальной нагрузке (защита у микросхемы по максимальному току скорее всего). Максимальная скорость заметно возрасла, но думаю тяги будет маловато и периодически подпрыгивающие обороты на бездорожье очень быстро провернут кардан или шестерню. Так что я пока не тестировал с другим регулятором, но думаю это плохой выбор.
Как то так ! Полное напряжение ! Выставлено напряжение отсечки 3.2 v. ( пищалки ).
Всем, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как бороться с самопроизвольной разбортовкой колёс на шишиге?
Всем, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как бороться с самопроизвольной разбортовкой колёс на шишиге?
Проклеить цианакрилатным клеем. Ну можно и супер клеем.
Я вот этими заряжаю, и цена приемлемая около 300р.
B3 баланс Зарядное устройство, модель самолета литиевая батарея 7.4 В до 11.1 В 2 s, 3 S простой Зарядное устройство, адаптер питания
www.aliexpress.com/item/…/32858722268.html
да цена просто шикарная ) а вот хотел уточнить если до максимума зарядит акум он как то сигнализирует об этом ? просто что бы перезаряда не было ) спасибо за ранее
вот хотел уточнить если до максимума зарядит акум он как то сигнализирует об этом ? просто что бы перезаряда не было ) спасибо за ранее
Пост №313 этой темы . Или так.
Пост №313 этой темы . Или так.
спасибо ) я решил заказать такую батарею 2 S Lipo Батарея 7.4 В 2200 мАч 25C Max 40C JST T XT60 и как я понял она 2 баночная , а значит на данном заряднике загорится 2 диода красным и когда зарядится 2 будут зеленым ? или в любом случае гореть будет 3 красных и когда полный заряд то 3 зеленым , или он вообще на 2 баночный не подходит ?
Проклеить цианакрилатным клеем. Ну можно и супер клеем.
Цакрин и есть -Супер клей, так гласит надпись на тЮбике…
И только СА клеится резина к дискам в принципе, остальные варианты- от лукавого…
да цена просто шикарная ) а вот хотел уточнить если до максимума зарядит акум он как то сигнализирует об этом ? просто что бы перезаряда не было ) спасибо за ранее
Там 3 лампы заряда, когда АКБ разряжен все горят красным цветом , по мере заряда загораются зелёные. После того как загорелись все 3 зелёные зарядка приостанавливается…
спасибо ) я решил заказать такую батарею 2 S Lipo Батарея 7.4 В 2200 мАч 25C Max 40C JST T XT60 и как я понял она 2 баночная , а значит на данном заряднике загорится 2 диода красным и когда зарядится 2 будут зеленым ? или в любом случае гореть будет 3 красных и когда полный заряд то 3 зеленым , или он вообще на 2 баночный не подходит ?
При севшем АКБ в вашем случае один диод горит зелёным , остальные по мере заряда…подключил, зарядил ,снял, всё просто)))
Там 3 лампы заряда, когда АКБ разряжен все горят красным цветом , по мере заряда загораются зелёные. После того как загорелись все 3 зелёные зарядка приостанавливается…
При севшем АКБ в вашем случае один диод горит зелёным , остальные по мере заряда…подключил, зарядил ,снял, всё просто)))
всё понял ) спасибо
я решил заказать такую батарею 2 S Lipo Батарея 7.4 В 2200 мАч 25C Max 40C JST T XT60
Длина батареи 108 мм . У вас кит газ 66 , где хотите расположить такой аккумулятор ? Почему не применить 2s - 18650 7.4 v.
единственное нужна только зарядка для аккумулятора в авто
можно попробовать такую плату поставить на 2 аккума 18650 и заряжать уже подходящим блоком питания в стиле “зарядки для телефона”
ru.aliexpress.com/item/…/32674531894.html?algo_exp…
или ru.aliexpress.com/item/…/32754718846.html?algo_exp…
Так что я пока не тестировал с другим регулятором, но думаю это плохой выбор
Это же китовый мотор. Отлично все, если нормальный регуль. Тяги хватает с запасом.
Всем привет.Имею RTR версию газ 66.Купил на али аппу TG3 2.4ГГц 3ch и микро серву mg90s и регуль на 10а.Так вот возникла такая проблема.На месте серва хорошо поварачивает а когда включаешь газ и машина поехала то колеса выварачиваются в одну сторону и серва не реагирует на повороты. На малом газу вроде бы держит колеса а даешь полный газ серва не держит. сервы менял толку нет.Подскажите в чем может быть проблема.
На малом газу вроде бы держит колеса а даешь полный газ серва не держит
Такое ощущение что акума не хватает, или может проблема в регуляторе. Подожди, может кто более знающий подскажет.
Всем привет.Имею RTR версию газ 66.Купил на али аппу TG3 2.4ГГц 3ch и микро серву mg90s и регуль на 10а.Так вот возникла такая проблема.На месте серва хорошо поварачивает а когда включаешь газ и машина поехала то колеса выварачиваются в одну сторону и серва не реагирует на повороты. На малом газу вроде бы держит колеса а даешь полный газ серва не держит. сервы менял толку нет.Подскажите в чем может быть проблема.
У меня такая фигня была на старой аппаратуре, отдельно серва работает отлично, как даешь газу (аэромобиль был) серву начинает дергать прилично. После замены аппаратуры - прошло, грешу на приемник. Но у тебя все новое… попробуй другую нагрузку прилепить к регулю. Любой другой мотор. И посмотри как себя серва ведет. Еще попробуй вот что: тачку поставить, чтобы колеса крутились но не ехала - на подставку. Сними серву с машины и попробуй на максимальном удалении всех компонентов погонять мотор. Т.е. мотор - на максимальном удалении регуль - на максимальном удалении серва - на максимальном удалении приемник. Может двигатель наводки какие дает?
И да, попробуй сменить аккум.