1/16 WPL B-24 и B-11
Люди добрые! Подскажите пожалуйста бестолковому как подключить эту аппаратуру…
Всё спасибо, не надо, допетрил!!!
кто нибудь знает как с такой аппаратурой и и сервой из кит набора замутить поворотники? куда диоды подключать?
никто ничего не отвечает. скажите,хоть куда фары втыкать в этом приемнике
никто ничего не отвечает. скажите,хоть куда фары втыкать в этом приемнике
точно не уверен, но подозреваю что просто фары подключать в 3 канал, но не напрямую а вот через такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/32820112927.html
кто нибудь знает как с такой аппаратурой и и сервой из кит набора замутить поворотники? куда диоды подключать?
Наберите в инете " Световой модуль для радиоуправляемых моделей " , почитайте и все у Вас будет светить , мигать , тормозить . Пост 407 почитайте и далее !
Всем привет.
На Али появились КИТы на трехосники.
wpl c24 тоже уже продают и на али и на ибей по 2500
Вот и я свой Газон закончил… Почти - еще запасные мосты на подшипники переведу, и так, по мелочам. Многое было дома, что то докупил приемник, пластик. Весь свет сделал, теперь поворотники моргают, габариты светят, только с задним проблемы - но, разберусь. Вот такая КШМка получилась -
А как поворотники реализованы? Какой платой управляются, как подключены?
А как поворотники реализованы? Какой платой управляются, как подключены?
Вот здесь посмотрите .
Привет народ.такой вопрос.заказал для ртр комплекта серву и 180 мотор(2 шт).серва сильнее, чем микросерва,которую ставил до этого. так вот беда с мотором даже на малом газе машина срывается с места. на максимальных расходах газа скорость сопоставима с 12428)) от wltoys(шучу). так вот как сделать так чтоб тачка ехала медленно хотя бы при слабом газе.пока поставил обратно стоковый 130 мотор. заказывал на гербест. кстати может они по количеству витков различаются.аппаратура народная as5x
Всем привет! А ни кому не попадались в продаже навесные детальки от wpl c14? Протерялась ручка двери 😦 Или может у кого завалялась лишняя…
и 180 мотор(2 шт)так вот беда с мотором даже на малом газе машина срывается с места. на максимальных расходах газа скорость сопоставима с 12428))
Скорее всего эти моторы на маленькое напряжение - 3v , поэтому срывается с места . (имхо) Проверьте в описании заказа .
Всем привет!
Вот угораздило меня пройти мимо магазина rc моделей. И я бы в него, наверное, даже не зашел, если бы не WPL-B1 на витрине ))) Да еще и с приемлемой ценой. В общем купил…
Все было здорово! Гонял по дому. Но сдох моторчик. 130-й. Разбор его показал, что щетки делали КЗ. При этом адски и оооочень быстро нагревалась одна из 3-х плат на регуляторе-приемнике. Держать палец никак невозможно. Нашел моторчик такого же типоразмера и взял от него щеточный узел. Ездить стала практически как раньше. Но момента все таки этой модели с этим мотором не хватает. Пошел в тот же магазин и купил 180-й мотор и батарею NiMH на 1600 мАч (7.2 В). Подумал (безосновательно), что малое увеличение вольтажа не навредит. Так вот. Гонять стала, конечно веселей. Но поворот сдох. И даже никак не откликается. При этом не разу не издав никакого звука.
Из примечательного. Когда машинка стоит упершись в какое либо препятствие - моторчику (180) не хватает сил стронуться с места. Пищит жалостно и тяги нет. Даже просто ощущается удерживая рукой. Дав мотору чуть провернуться - начинают буксовать колеса. Отношу это к малоэффективному положению рамки ротора относительно магнитов. Т.е. чуть провернув двиг - ротор поворачивается на максимальную отдачу и пошло, поехало. Хотя может сам регулятор не может отдать всю мощь по каким-либо причинам. Не знаю. Как ваше мнение в этом вопросе?
Так же, было высчитано примерное понижение основного редуктора в 18 раз и колесных редукторов примерно в 2.1-2.2 раз. Т.е. общее понижающее число составляет примерно 40. Далее было высчитано максимальное количество оборотов 130-го двигателя на максимальном газе составило с вывешенными в воздухе колесами примерно 16000 об/мин. Я это к чему. Считаю, как и многие из вас, движение этих моделей надо делать раза в два медленнее и, соответственно, “моментнее”. Т.е. подбирать мотор необходимо рассчитанный либо на 8000 об/мин. Либо делать доп редуктор, либо как вы делали на двух моторах n20 типа с выходом на валах в 400 об/мин.
А теперь, ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
- Хочу заказать набор из регулятора ESC 20A и радио части TG3. Описании регулятора я увидел, что его можно питать от 6-ти до 7.4 В. А вот у приемника напряжение питания написано 6 В. Так вот, в страхе спалить приемник, спрашиваю, каким вольтажом запитывается приемник с регулятора ESC 20A? Напряжением батареи или через некий стабилизатор? Кто-нибудь уже проверял работоспособность этого набора в связке с батареей в 7.4 В?
- Пока баловался с новым мотором свернул ушки у кардана. Т.е. они даже не вылетели с крестовины, а вытянулись. Вот думаю надо ли заморачиваться с карданами из металла или пластиковых горсть накупить. Если брать металлические, то есть такой набор: ru.aliexpress.com/item/…/32877666235.html?algo_exp…
Т.е. сразу решить вопрос с пластиковыми редукторами + не заморачиваться с металлическими мостами, хотя очень хочется, но цена убивает. - Кстати, кто пользовался металлическими мостами? Как они вам? Не жалеете потраченных денег? Или реально с ними можно не париться? Но, блин, так хочется все узлы в метал переделать… Отговорите меня пожалуйста! )))))))
Кто-нибудь уже проверял работоспособность этого набора в связке с батареей в 7.4 В?
У меня в такой связке проблем слава Богу не возникало пока что.
Отговорите меня пожалуйста!
Моё мнение совпадает с многими от сюда. Нет необходимости ставить металлические мосты, так как внешний вид их удручает, как и цена. Прочности пластиковых хватает, при сборбке-разборке на днях приходилось подвергать сильному физическому воздействию, когда снимал поворотный кулак на переднем мосте, думал треснит что-нибудь по-любому. Но чудом всё осталось целым))) Так что не вижу смысла брать дорогущие мосты, проще пластиковых накупить за эти деньги, и карданов, или за эти деньги купить еще одну новую модель)))
Спасибо! Кстати еще вопрос. Управление получается более плавным с таким набором и 130-м 180-м двигателем в сравнении с заводской комплектацией? А на максимальном режиме при заблокированных колесах моторчик писк издает? Просто почитав на этом же сайте про регуляторы, я так понял, что питалово должно подаваться непрерывно на двигатель при максимальном нажатии курка. А в стоке он все равно пищит. Хотя ведь генератор импульсов не отключается и видимо проскакивают импульсы…
И еще. Какую серву лучше взять? WPL-овскую, mg90s или какие другие варианты? И по каким соображениям?
Управление получается более плавным
Получается)
В регуляторах иногда стоит отсечка, при повышении тока выше нормы, регулятор перестает подавать ток на мотор, во избежания самосожжения. Насчет писка, думаю надо регулятор ставить просто, и аппу нормальную. Стоковая электроника так себе. На максимальном газе колеса я не могу заблокировать, так как они по-любому будут вращаться, если только силой зажимать их, но зачем рисковать электроникой?)) Моторы у меня n20 - 2 шт. Проходимость по сравнению с 130-м просто сумасшедшая.
привет народ. вот наснимал видео.но серву всеж поставил побольше. она лучше крутит колеса. мотор пока оставил 130(стоковый)смотри выше. 180 какой то очень быстрый пришел заказал другой
Понятно. Кстати в заводском регуляторе есть отсечка. Если его секунд 5 грузить с полной отдачей, то он секунд на 3-4 отрубается. Анатолий, а у тебя какое передаточное на n20?
Мужики, так какую серву посоветуете? Если еще может в будущем колеса чуть поболее воткнуть. У меня WPL_B1
а у тебя какое передаточное на n20?
n20 выдают через редуктора 300 об. в мин., плавность хода офигенная. Правда максимальная скорость, по сравнению с 130-м двигателем, упала, но мне и так нормально, это же не гоночная машина)
n20 выдают через редуктора 300 об. в мин.
Для них нужна коробочка какая нибудь специальная или можно самому запилить?
А можете видео выложить с ходом машинки и макс скоростью? плиз )))
Все! Увидел на ютубике, штатная раздадка- в помойку, моторы то с редукторами сразу!)