1/16 WPL B-24 и B-11
Шестерни в коробке пластиковые, но при этом достаточно широкие, около 10мм - запас прочности есть. Все щедро залито силиконовой смазкой.
У механизма переключения есть очень заметный недостаток соединения качалки со штоком - маленькое расстояние между крайними положениями штока. В моей аппе третий канал не имеет настраиваемых крайних точек - пришлось колхозить упругий элемент из стяжки, чтобы не отломило рычаг сервы.П.С. Повышенная передача с пластиковыми карданами точно не совместима - либо сломает сразу, либо провернет на осях конические шестерни.
П.С.2 3д печатные листы рессор долго не живут - вырывает в месте прикручивания к мосту. Вернулся к стоковым металлическим, согнув им круглогубцами уши для крепления к серьгам.
П.С.3 Третье незадействованное крепление кузова у его передней стенки пришлось отломить под корень вместе со всем ребром жесткости - ибо упирается в мотор.
запишите видео как она едет. спасибо
Газ 66 сподвиг меня окунуться в автомоделизм, уж очень он хорош.
Заказал КИТ версию, 6-ти канальную аппу RadioLink RC6GS (на перспективу), амортизаторы синенькие сразу заказал, аккумы ЛИ-ИОН Сони на 30А уже есть.
Буду ещё брать коробку 2х скоростную. Заодно надо все механизмы в металле брать.
Подскажите что выбрать - готовые мосты (с последующей окраской в чёрный) или набор для переделки имеющихся мостов? На Бенгуде железные мосты должны вскоре появиться, если цена сохранится, то она не сильно дороже набора для переделки. Есть ли смысл ждать мосты или заказать набор?
Купить нормальную модель в 10 масштабе, это лучше всего будет! А это танцы с бубном
Купить нормальную модель в 10 масштабе,
Это я могу в любое время купить, а 66й для души, так сказать.
наверное в WPL моделях подкупает аутентичность копирования модельки. сам кузов авто. мне С-24 этим понравилась, а на ютубе смотрю уже не первый день обзоры 1:10 трофиек и там кузов авто просто пластик формовочный сверху на шасси одеется. ну мне такое пока не нравится. начну с С-24 модельки а так посмотрим куда это приведет, может и С-24 достаточно будет.
1:10 трофиек и там кузов авто просто пластик формовочный сверху на шасси одеется
Это уже зависит от вас, какой кузов поставить
ну там конечно и цены совсем другие. вроде такой дефендер 44к стоит)) ну это не совсем бюджетно по сравнению с WPL. у меня никогда таких машинок не было. и решил C-24попробовать т.к. нравится кузов да и можно дома покатать) и весьма бюджетно выходит. правда если на металл перевести то + одна стоимость кит набора)
На Али гусянки появились. Цена около 2т.р.
На Али гусянки появились. Цена около 2т.р.
Что за " гусянки " ? Для чего ?
Что за " гусянки " ? Для чего ?
Гусеницы вместо колёс - m.ru.aliexpress.com/item/32889262611.html (не реклама)
Что то не впечатлило ! Большая нагрузка на трансмиссию. (имхо)
И мне тоже они показались хлипкими. Использовать только если машина стоит на полочке.
не аутентично выглядит) страшно представить как на C14\C24 будет выглядить.
… как то так !
Что то не впечатлило ! Большая нагрузка на трансмиссию. (имхо)
Поддержу ! Они еще и не в размер масштабности !
не аутентично выглядит) страшно представить как на C14\C24 будет выглядить.
Извините за качество .
Газ 66 сподвиг меня…
Подскажите что выбрать - готовые мосты (с последующей окраской в чёрный) или набор для переделки имеющихся мостов? На Бенгуде железные мосты должны вскоре появиться, если цена сохранится, то она не сильно дороже набора для переделки. Есть ли смысл ждать мосты или заказать набор?
Вань во первых куда ты там амморты колхозить будеш ?
Во вторых мосты - оставляй пластик, они более копийны, и если надо начиняй металлом и то после того как сотрешь пластик, а на пластике сделай шимминг и будут норм ворочаться (это совет). Что до металла (мосты/редуктора) подвеска у 66-го такая что при утяжелении мостов она начинает сильно вибрировать, на металл мосты в сборе надо вообще еще рычаги мутить вот видео по вибрации (не реклама) vk.com/radiomashinki?z=video-163991714_456239030%2…
А вот в раздатку/коробку надо пихать металл, хотя в Ките говорят и так все норм.
Привет всем! Граждане, я пока жду аппаратуру TG3, собираю не спеша драндулет. Вот вопрос созрел. Я так понимаю у сервы есть свой “ноль”, ну т.е. центральное положение руля. А как в этой системе делается тонкая настройка положения колес, соответствующее прямолинейному движению модели. Аппаратурой или метким просверливанием отверстия в нужном месте на качалке с определенным положением ее на шлицах и в свою очередь самой сервы на кузове? )))))))
Аппаратурой.Там есть все настройки
Вот вопрос созрел. Я так понимаю у сервы есть свой “ноль”, ну т.е. центральное положение руля. Аппаратурой или метким просверливанием отверстия в нужном месте на качалке с определенным положением ее на шлицах и в свою очередь самой сервы на кузове? )))))))
Ну аппаратурой подкорректировать можно но не сильно,я так делал: ставишь серву в авто, подключаешь апу, регуль на апе на “центр”, накидываешь тягу от моста на качалку и качалку накидываешь на серву так что б колёсья стояли ровно, потом уже регулируешь регулем на апе отклонения.