1/16 WPL B-24 и B-11

BigVan
Anatoliy91:

мосты правда больно громоздкие.

Они ещё похоже и пластиковые снаружи…

А вообще похоже шаська немного длинновата, сзади кузов должен закрыть задние стопари, а на фотках стопари торчат…
Буд-то насильно кузов одели на эту шаську.

Anatoliy91

Народ, кто какие карданы брал металл? Подскажите какие получше будут, видел пару вариантов тут, нормально подходят? Сорвал пластиковые (((
ТАКИЕ НОРМ ПОДХОДЯТ?

Skypunk
Anatoliy91:

Сорвал пластиковые (((

Да, подойдут. Первый раз быстро доехали, но потом сменил два мотора на один 370/380, и старые корданы не подошли по длине. Хотел заказать у него же, но продавец неделю тянул с отправкой, я заказал у другого.
Так что бери.

erk191
Anatoliy91:

Народ, кто какие карданы брал металл? Подскажите какие получше будут, видел пару вариантов тут, нормально подходят?

У меня в таких карданах одна крестовина развалилась, проехал всего пару метров.

Anatoliy91:

… мосты правда больно громоздкие…

Народ бает, что там дифференциал стоит.

Fritz_Teufel

Это что за мутант такой получился у китайцев? Какой то собирательный образ из интернейшнл-харвестера, зила и его китайского клона, причем версии 4х4 не было ни у кого из них.

evgen077

вот в этом то и прикол, похоже что с диффами, а значит с металлическими шестернями, плюс какая то приблуда сделана имитация 2 скоростной коробки, что то они хвастают про серво машинку. я себе заказал придет разберу и напишу что там к чему

0snakesnake0

ну за 2 косаря… ннада брать пока не подорожало…
Интересно, а блоки диффов можно будет заколхозить?..
Эх… Видимо тоже закажу трехосник ))

Fritz_Teufel

Мост явно другой - отсек под главную пару по центру, с другой крышкой и на вид более обьемный, чем у впл. Так что предположение о полноценном дифференциале вполне обосновано - в стоковом мосту впл для колокола дифференциала банально нет места.
Про серву - насколько я понял, там в коробку ртр версии еще и серву заботливо положили, в стоковое управление точно такое же дискретное, как и у впл.
UPD Нет, серва точно так же отдельно, как и у впл. Просто сразу в описаниии намекают на апгрейд.

0snakesnake0

Ну микросерва это не самый дорогой апгрейд ))
Блин, вот ВПЛ’ы сейчас за голову возьмутся, если грузовичок удачный выйдет у конкурентов. Пока рано говорить конечно.
Заказал 3х осник в пару к шишиге, посмотрим…

Fritz_Teufel

Трехоска конкурирующей фирмы априори менее удачна - так как в ней сзади не балансирная тележка, а два комплекта отдельных рессор.
Дифференциал тоже очень сомнительное удовольствие - ибо зачем он трофийке, чье призвание преодолевать бездорожье. Любая диагональ и все - не едет. Как апгрейд для скоростного кастома к хайлюксу и следующим гипотетическим легковым корпусам сойдет, но только не на постоянной основе.
В плане копийности - если трехосник еще как то можно натянуть на зил 157 и его китайскую копию заменой крыльев, прорезкой заднего окна и установкой балансирной тележки от вплошного рео, то двухосник - это сильно фантазия на тему зис-150а
Мне кажется, что в впл готовится к выпуску зил 157, а конкуренты это прочухали и решили нанести упреждающий удар этим мутантом. Имхо, стоит дождаться следующую модель впл.

Vulgarus

Категорически! ))
Завёл!
А как видео вставить?

vk.com/video39938264_456239027

Мотор 180-й. 27000 об/мин
Редуктор родной
батарея NiMH 7.2 в
Карданчики метал
Уже стала проворачиваться шестерня в заднем мосту… Надо металлоапгрейд… 8/

Вживление пластикого редуктора 1 к 60 провалилось. По многим причинам. Нашел 1 к 120. Тоже пластик. Буду его устанавливать. А то срок жизни мостовых редукторов оййй какой мааленький ))))

SERGY
evgen077:

а значит с металлическими шестернями

Не факт, могут и пластик вкорячить!

Fritz_Teufel
SERGY:

Не факт, могут и пластик вкорячить!

Естественно пластик. Металл и для 1/18 моделек с в разы более нагруженной трансмиссией - роскошь.
Тут скорее надо надеяться, что пластик будет прочным, а не таким, из которого обычно делают редуктора в большинстве китайских игрушек.

Aaabrrr55

Занял вечерок сборкой и обкаткой кита C-14, из интересного - продавец кинул в комплект две раздатки, зато забыл про серву и диоды)))
Посему серва, как и вся элетроника от давно умершей Himoto exb-16, корыто под серву и кунг сделал на-глазок из 5мм ПВХ
за 20 минут катания: сначала начали рваться крестовины карданов (перебрал/устранил люфты подложкой шайб - проблема ушла), после чего умер задний диф (сточились шестерни), видимо все-таки придется брать металотюнинг.

SERGY
Aaabrrr55:

задний диф

От куда там дифф? Там (в редукторе заднего моста) обычная коническая пара!

Aaabrrr55
SERGY:

От куда там дифф? Там (в редукторе заднего моста) обычная коническая пара!

Извиняюсь, образно выразился, простым языком - сточились шестерни (как показал разбор в обоих мостах). Печально, даже один аккум не высадил, т.к. детализация и размер модели понравились пока что взял мосты от шишиги (лежит на полке и ждет своей очереди).

Fritz_Teufel
Aaabrrr55:

сточились шестерни

Видимо хвостовики недопрессованы на свои оси были и из за этого люфта их так быстро сточило. Я на своих мостах сдергивал карданы и подкладывал между вилкой кардана и пластиковой втулкой в крышке моста шайбу м3 для максимального устранения продольного люфта.