1/16 WPL B-24 и B-11
Так это бронза? Не сталь?
У китайсев-это ЛАТУНЬ…
Забудьте про бронзу, титан и прочие экзотические материалы 😉
Да, сталь у китайсев особая- ХРЖ10
Чашки точно не сталь, когда собирал пружиной стелал глубокую царапину на чашке, сталь - сборная крестовина (или как она правильно называется)
Да, сталь у китайсев особая- ХРЖ10
Хр…
Забудьте про бронзу, титан и прочие экзотические материалы
На мехче спускать на землю😵😵😵😵😵
Может и латунь, не могу сказать, покрытие не счицал, вроде как царапина красным отдавала, может я и ошибаюсь, но судя по форме частей похоже что этого типа кардан литой, а не точеный.
Незнаю как льётся латунь, но бронзу точно льют…
То ZigZag(ZZ) из чего в данном случае зробили наши ускоглазые братья - известно только им… Да и то вряд ли)))
Литье. и мои белые карданы тоже литье. Сейчас глянул на кардан на Урале. Есть шов.
Сообщение от ZigZag(ZZ)
Да, сталь у китайсев особая- ХРЖ10
Хр…
Хорошо Ржавеющее Железо, за 10 минут…
сталь - сборная крестовина (или как она правильно называется)
В чашечных “костях”( приводах), две части- пин и “бочка”, пин контрится в бочке- “блошкой” шпилька резьбовая под шестигранник, который надо непременно смазать локтайтом, иначе раскрутится…
Хорошо Ржавеющее Железо, за 10 минут…
ПРОСТО БЛЕСК!!!
шпилька резьбовая под шестигранник,
Что-то я этого нигде на сайтах не видел. Пин и бочки есть. Проволока для фиксации есть. ВСЁ
шпилька резьбовая под шестигранник
Это не шпилька. А стопорный винт. В нашем случае шистикгранник
В нашем случае - размер маловат, поэтому пин а бочке не контрица ничем, держится за счёт пружины обхватывающую чашку
Видел в продаже Рем комплекты описанные вами, незнаю как там с размерами, может возьму если младший родные потеряет
Не то. стопорный винт крепит кардан к мосту. Там их 2 штуки на кардан
На каждый кардан
Да, такие, я к другим не привык, у нас в десятках пружинками не застопорить…
Вот поэтому пружинку и скинуло, а обжим термоусадкой спасает положение…
То ZigZag(ZZ) Как писал Анатолий 73 - могло и не скинуть, выдавить пин между витков пружины…
Хех… буду думать что бы избежать такого… посмотрим в общем…
Может уберу пружину, а поставлю кольцо или хомут какой…
Может уберу пружину, а поставлю кольцо или хомут какой…
Да не надо ничего убирать,термоусадка отлично справляется.Машинка эксплуатируется после этого месяца 3 и в хвост и в гриву,проблем с карданами не было ни разу.
Да не надо ничего убирать,термоусадка отлично справляется.Машинка эксплуатируется после этого месяца 3 и в хвост и в гриву,проблем с карданами не было ни разу.
Все может быть, и у вас скорее всего стечение обстоятельств было, но с моей как то несчастливо выходит, как только машина у младшего, так тут же что нить случается ((((
Так что лучше перебздеть чем недобздеть )))
Пару капель припоя по кругу, витки прихватить и щитай навеки 😉
Так что лучше передать чем недобздеть )))
Тоже малой испытывает на прочность.Просто под термоусадкой пин физически ни куда не денется.
Приедет ко мне - зафиксируем, всё равно ремонт уже нужно делать))
Антон спрашивали за подбор мотора по тяге и скорости.
Сергей, спасибо! При первой же возможности займусь изучением данного вопроса.
Насчет аккуратного съема пластиковых карданов
Плоскогубцами снимется хорошо)
Кто-нибудь ставил это на Урал?
А то родные пластинки как-то не внушают доверия. Хлипкие очень.
И если не секрет, кто что ставил за место родных рессор??
Шпатель плоский 300 мм . Толщина 0.45 мм. у WPL рессора - 0.25 мм . 99 руб. Отрезал полоску шириной 5 мм . Сделал две заготовки для рессор , длиннее чем у WPL . Конечно не пружинная сталь ( скорее всего нержавейка) сверлилось с небольшим хрустом , но лучше пока ничего не нашел . Все собрал ! Подвеска стала выше и не так продавливается под весом Урала. Пока пусть будет так .
Привет. А на чем и чем резали?
Но ржавеют сильно.
такие же на шишке, а про китайскую “сталь” я писал выше…
Привет. А на чем и чем резали?
Обычные ножницы по металлу ! Аккуратно разметил и аккуратно отрезал . ВНИМАНИЕ ! Могут быть острые заусенцы ! Технику безопасности никто не отменял !